Все, что вы хотели знать по Land Rover Discovery, но боялись спросить
---
Land Rover Discovery появился в 1989 году и задумывался как эдакий обновленный Range Rover для аудитории, интересующейся японскими джипами. И, что интересно, все для него сложилось удачно. Он даже продавался в Японии как Honda Crossroad (Honda, напомню, долгое время вообще не выпускала внедорожников, а пробелы заполняла за счет вот таких замен значков и надписей на кузовах других машин).
При этом новый "Диско" весил 2135 кг, а старший брат "Рэнж" -- 1925 кг. Старая школа. Культура веса и такая себе пассивная безопасность. Первоначально на Диске стоял 3,5 литровый мотор от компактного "Бюика" мощностью 154 л.с. начала 60-х, творчески улучшенный англичанами путем установки впрыска. А что делать, если другие восьмерки у криворуких бритов из "Бритиш Моторс Ко" были не надежные, ломучие, а бывало и вообще не рабочие. Странно, но тот же мотор от "Бюика" на Ренже развивал уже 168 л.с. Зачем дефорсировали? Чтобы подчеркнуть, что "Диско" ниже классом? К примеру, на Mercedes-Benz "Гелендевагене" в это же время стояла трехлитровая "шестерка" 170 л.с. Однако весил он меньше -- 2030 кг. А разгон 0-100 км/ч 14,6 с. "Диско" же разгонялся за 13 с. Скорость почти одинаковая 163 км/ч у "англичанина" и 165 км/ч у "немца". Позже мощность у обеих машин существенно возросла.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]