Метро Нью Йорка снова впереди!
---
Помните, не так давно, я рассказывал вам о проблемах нью-йоркского метро? Толпы, задержки, непредсказуемость?
Спешу вас обрадовать! Наши мудрые власти начали наконец эти проблемы решать... На самом деле, не совсем...
Появились новые вагоны доя сверх-загруженных линий. Их можно узнать по частично синей окраске снаружи.
Из них исчезли сидения в самых концах, излюбленное место для вонючих бомжей. Было вот так:
А теперь, сидения убрали, и получилось больше места для стоящих пассажиров. Чтоб всей толпе, которая теперь может тут поместиться не драться за ухват, вертикальные поручни в этих местах раздвоены.
В Европе такое кажется уже с 90х годов было, вот и крупнейший метрополитен мира подоспел какие-то 25 лет спустя.
Что ещё сделали? Пустили больше составов? Может построили новые линии и станции? Нет! Такое у нас раз в 70 лет происходит! Но есть важное достижение: табло, показывающее сколько минут до следующего поезда.
Только не смейтесь! Знаю, знаю, что и это уже есть во всех нормальных системах. Но я где-то целую статью прочитал, что для нашего столетнего метро это было довольно трудной технической задачей.
Короче у нас этим сильно гордятся, и даже рекламные плакаты по станциям развесили. Мол, в следующий раз, когда будете ждать метро, обязательно полюбуйтесь нашими новыми табло!
Вдобавок к этому во всех станциях провели интернет, правда в туннелях его до сих пор нету. А серьёзные работы по обновлению займут очень долго. Пока будем радоваться весёлым наклейкам, и прочими косметическими улучшениями. В этом плане, подход наших метрошников напоминает администрацию ЖЖ, которая в последнее время придумывает какие-то бредовые примочки, вместо работы над серьёзными проблемами. Но я отвлёкся. Одна из главных проблем метро Нью Йорка в том, что оно находится в ведомстве губернатора штата Нью Йорк, а не мэра города. А у губернатора избиратели в северной части штата требуют новых шоссе. Куда пустить бюджетные деньги? В город или в штат? Где больше голосов?
Пока что, к сожалению, настоящее нью-йоркского метро немного более плачевно, чем его прекрасное прошлое. Надеюсь, хоть будущее не подведёт.
Ещё о великом нью-йоркском метрополитене:
Наше метро умеет говорить на ломанном русском
Шоу акробатов по пути на работу
Мультфильм в туннеле: зоотроп размером в станцию
И ещё...
Спешу вас обрадовать! Наши мудрые власти начали наконец эти проблемы решать... На самом деле, не совсем...
Появились новые вагоны доя сверх-загруженных линий. Их можно узнать по частично синей окраске снаружи.
Из них исчезли сидения в самых концах, излюбленное место для вонючих бомжей. Было вот так:
А теперь, сидения убрали, и получилось больше места для стоящих пассажиров. Чтоб всей толпе, которая теперь может тут поместиться не драться за ухват, вертикальные поручни в этих местах раздвоены.
В Европе такое кажется уже с 90х годов было, вот и крупнейший метрополитен мира подоспел какие-то 25 лет спустя.
Что ещё сделали? Пустили больше составов? Может построили новые линии и станции? Нет! Такое у нас раз в 70 лет происходит! Но есть важное достижение: табло, показывающее сколько минут до следующего поезда.
Только не смейтесь! Знаю, знаю, что и это уже есть во всех нормальных системах. Но я где-то целую статью прочитал, что для нашего столетнего метро это было довольно трудной технической задачей.
Короче у нас этим сильно гордятся, и даже рекламные плакаты по станциям развесили. Мол, в следующий раз, когда будете ждать метро, обязательно полюбуйтесь нашими новыми табло!
Вдобавок к этому во всех станциях провели интернет, правда в туннелях его до сих пор нету. А серьёзные работы по обновлению займут очень долго. Пока будем радоваться весёлым наклейкам, и прочими косметическими улучшениями. В этом плане, подход наших метрошников напоминает администрацию ЖЖ, которая в последнее время придумывает какие-то бредовые примочки, вместо работы над серьёзными проблемами. Но я отвлёкся. Одна из главных проблем метро Нью Йорка в том, что оно находится в ведомстве губернатора штата Нью Йорк, а не мэра города. А у губернатора избиратели в северной части штата требуют новых шоссе. Куда пустить бюджетные деньги? В город или в штат? Где больше голосов?
Пока что, к сожалению, настоящее нью-йоркского метро немного более плачевно, чем его прекрасное прошлое. Надеюсь, хоть будущее не подведёт.
Ещё о великом нью-йоркском метрополитене:
Наше метро умеет говорить на ломанном русском
Шоу акробатов по пути на работу
Мультфильм в туннеле: зоотроп размером в станцию
И ещё...
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]