Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq
---
Недавно выдалась возможность попробовать новый SKODA Kodiaq за рулем в двухдневной поездке в Карелию и обратно. После беглого двухдневного тест-драйва родились некоторые мысли по поводу этого автомобиля.
Слышал мнение, что Kodiaq - это такой "аналог" VW Touareg в модельном ряду SKODA. Строго говоря, Кадьяк (хотя его чаще называют Кодиак) - это автомобиль, построенный на одной модульной платформе с Тигуаном. Решил сравнить габариты Туарега (4801 х 1940 х 1709), Тигуана (4486 x 1839 x 1670 мм) и Кадьяка (4697 x 1882 x 1676). Получается, что по этим характеристикам Кадьяк не дотягивает до Туарега, но и Тигуан заметно уделывает по длине. Так что этот автомобиль можно рассматривать тем, кто хочет паркетник от VAG, Туарег великоват, а Тигуан маловат :)
Что там по экстерьеру... Туарег лично я считаю этаким эталоном современного большого паркетника по дизайну. Новый паркетник от Шкоды, по ожиданию, должен был недалеко уйти от Туарега, но что-то пошло немного не так. Иначе как объяснить непривычное расположение и формы противотуманных фар. Поначалу даже кажется, что это фары дальнего света. Дизайнеры Шкоды и тут решили отойти от привычного вида блока фар, как в случае с новой Октавией и у первого Йети.
Если посмотреть вблизи, то смотрится интереснее:
Вид сзади тоже вызвал легкое ощущение чего-то непривычного. Наверное из-за вогнутости по линии фар.
Вид сверху с рейлингами, идущими в базе:
Оказавшись в салоне перестаешь искать что-то необычное. Вот она - хваленая и привычная эргономика автомобилей концерна VAG.
Разве что к оцифровке приборов по кругу надо привыкать, это происходит быстро, читаемость все равно хорошая.
В остальном все как будто на своих местах. Приглядевшись замечаю, что экран аудиосистемы стал больше. Отзывчивость экрана отличная, как будто в торпеду встроили дорогой планшет.
У переднего пассажира есть целых два бардачка. Нижний на фотографии открыт, а верхний обнаружился не сразу. Створка между воздуховодами поднимается вверх, за ней отсек с немалым объемом.
Под подлокотником тоже есть место для мелких вещей:
Кресла комфортные, с боковой поддержкой. К посадке претензий не было, есть все привычные регулировки кресла и руля.
На втором ряду просторно:
В багажник опционально можно заказать третий ряд сидений, подойдет для посадки детей:
Много всяких удобных мелочей для багажа:
Справа нашелся разъем для прикуривателя:
Успел оценить аудиосистему в двух комплектациях: обычной и с системой Canton. По мне, они звучат одинаково хорошо, только у Кантоновской системы есть сабвуфер в багажнике и больше возможностей по настройке звука, особенно в части “трехмерности” звука.
По пути в Карелию и обратно успел прокатиться на двух из трех модификаций Кодиака: на дизельном с объемом 2 литра и на бензиновом 1,4 TSI. У обоих мощность двигателя заявлена 150 л.с. Первое впечатление при виде этих цифр - маловато! И правда, при обгонах от автомобиля ожидается большей резвости. С другой стороны, если смириться с этим, можно вполне себе наслаждаться спокойной поездкой без частых обгонов. А кому хочется большей резвости - есть 2.0 TSI мощностью 180 л.с.
Очень понравилась работа подвески, которую в полной мере удалось протестировать на разбитых дорогах Карелии. Помните участок дороги перед границей Ленобласти и Карелии? Мы ее проехали на скорости не ниже 60 км/ч, обгоняя другие паркетники. Кадьяк на неровной дороге не трясет так, что становится боязно за подвеску, в салоне комфортно, замедлялись только перед крупными ямками.
Шумоизоляцию автомобилей оцениваю на твердую четверку. Странно, но дизельный автомобиль показался тише в салоне, чем бензиновый. Возможно изоляция от звука дизельного двигателя сделана лучше. Зато благодаря этой разнице машина с бензиновым двигателем субъективно ощущалась чуть резвее, чем с дизельным, хотя мощность одинаковая. Коллеги со мной согласились.
Что еще понравилось. Простор на втором ряде сидений, наличие складывающегося третьего ряда сидений (для детей подойдет), неплохой свет, большое количество USB-разъемов.
Что не понравилось: функция опускания бокового зеркала при движении задним ходом (бесило, что не давал привычного обзора назад).
Конечно, одного автомобиля на троих в течение двух дней маловато, чтобы составить более полное представление. Понял, что на Кадьяке поехал бы поехал куда-нибудь далеко. Причем не стал бы претендовать на самый мощный вариант с двухлитровым бензиновым двигателем, вполне хватило бы дизельного, и на топливе сэкономил бы немного.
Спасибо питерским дилерам SKODA за интересный тест-драйв! Заново открыл для себя Карелию.
* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Другие мои проекты:
- консультации в продвижении сайтов Vitandi
- портал про аренду автомобилей Rentcarus.
* Поделитесь записью с друзьями:
Слышал мнение, что Kodiaq - это такой "аналог" VW Touareg в модельном ряду SKODA. Строго говоря, Кадьяк (хотя его чаще называют Кодиак) - это автомобиль, построенный на одной модульной платформе с Тигуаном. Решил сравнить габариты Туарега (4801 х 1940 х 1709), Тигуана (4486 x 1839 x 1670 мм) и Кадьяка (4697 x 1882 x 1676). Получается, что по этим характеристикам Кадьяк не дотягивает до Туарега, но и Тигуан заметно уделывает по длине. Так что этот автомобиль можно рассматривать тем, кто хочет паркетник от VAG, Туарег великоват, а Тигуан маловат :)
Что там по экстерьеру... Туарег лично я считаю этаким эталоном современного большого паркетника по дизайну. Новый паркетник от Шкоды, по ожиданию, должен был недалеко уйти от Туарега, но что-то пошло немного не так. Иначе как объяснить непривычное расположение и формы противотуманных фар. Поначалу даже кажется, что это фары дальнего света. Дизайнеры Шкоды и тут решили отойти от привычного вида блока фар, как в случае с новой Октавией и у первого Йети.
Если посмотреть вблизи, то смотрится интереснее:
Вид сзади тоже вызвал легкое ощущение чего-то непривычного. Наверное из-за вогнутости по линии фар.
Вид сверху с рейлингами, идущими в базе:
Оказавшись в салоне перестаешь искать что-то необычное. Вот она - хваленая и привычная эргономика автомобилей концерна VAG.
Разве что к оцифровке приборов по кругу надо привыкать, это происходит быстро, читаемость все равно хорошая.
В остальном все как будто на своих местах. Приглядевшись замечаю, что экран аудиосистемы стал больше. Отзывчивость экрана отличная, как будто в торпеду встроили дорогой планшет.
У переднего пассажира есть целых два бардачка. Нижний на фотографии открыт, а верхний обнаружился не сразу. Створка между воздуховодами поднимается вверх, за ней отсек с немалым объемом.
Под подлокотником тоже есть место для мелких вещей:
Кресла комфортные, с боковой поддержкой. К посадке претензий не было, есть все привычные регулировки кресла и руля.
На втором ряду просторно:
В багажник опционально можно заказать третий ряд сидений, подойдет для посадки детей:
Много всяких удобных мелочей для багажа:
Справа нашелся разъем для прикуривателя:
Успел оценить аудиосистему в двух комплектациях: обычной и с системой Canton. По мне, они звучат одинаково хорошо, только у Кантоновской системы есть сабвуфер в багажнике и больше возможностей по настройке звука, особенно в части “трехмерности” звука.
По пути в Карелию и обратно успел прокатиться на двух из трех модификаций Кодиака: на дизельном с объемом 2 литра и на бензиновом 1,4 TSI. У обоих мощность двигателя заявлена 150 л.с. Первое впечатление при виде этих цифр - маловато! И правда, при обгонах от автомобиля ожидается большей резвости. С другой стороны, если смириться с этим, можно вполне себе наслаждаться спокойной поездкой без частых обгонов. А кому хочется большей резвости - есть 2.0 TSI мощностью 180 л.с.
Очень понравилась работа подвески, которую в полной мере удалось протестировать на разбитых дорогах Карелии. Помните участок дороги перед границей Ленобласти и Карелии? Мы ее проехали на скорости не ниже 60 км/ч, обгоняя другие паркетники. Кадьяк на неровной дороге не трясет так, что становится боязно за подвеску, в салоне комфортно, замедлялись только перед крупными ямками.
Шумоизоляцию автомобилей оцениваю на твердую четверку. Странно, но дизельный автомобиль показался тише в салоне, чем бензиновый. Возможно изоляция от звука дизельного двигателя сделана лучше. Зато благодаря этой разнице машина с бензиновым двигателем субъективно ощущалась чуть резвее, чем с дизельным, хотя мощность одинаковая. Коллеги со мной согласились.
Что еще понравилось. Простор на втором ряде сидений, наличие складывающегося третьего ряда сидений (для детей подойдет), неплохой свет, большое количество USB-разъемов.
Что не понравилось: функция опускания бокового зеркала при движении задним ходом (бесило, что не давал привычного обзора назад).
Конечно, одного автомобиля на троих в течение двух дней маловато, чтобы составить более полное представление. Понял, что на Кадьяке поехал бы поехал куда-нибудь далеко. Причем не стал бы претендовать на самый мощный вариант с двухлитровым бензиновым двигателем, вполне хватило бы дизельного, и на топливе сэкономил бы немного.
Спасибо питерским дилерам SKODA за интересный тест-драйв! Заново открыл для себя Карелию.
* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Другие мои проекты:
- консультации в продвижении сайтов Vitandi
- портал про аренду автомобилей Rentcarus.
* Поделитесь записью с друзьями:
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]