Планы
---
В Москве на днях прошла коллегия стройкомплекса под председательством мэра. За сухим бюрократическим названием скрывается весьма интересное мероприятие. Давайте посмотрим на официальную позицию стойкомплекса на ближайшую перспективу. Итак, тенденции развития одного из крупнейших мегаполисов Европы.
Сначала любопытный факт: Объем строительства в Москве на сегодня в денежном исчислении составляет 650 миллиардов рублей, сообщил в ходе заседания коллегии столичного стройкомплекса заммэра города по вопросам
градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Не смотря на кризис, стройка продолжается. Скорее всего, крупных новых знаковых объектов в ближайшем будущем не будет, но можно уверенно сказать, что текущие проекты будут доведены до пуска. В первую очередь это касается МКЖД, Северо-Западной хорды и метро.
Давайте посмотрим внимательнее по «титулам».
Метро
За прошедшие годы (с 2011) в Москве были открыты 18 станций метро (Засчитаем Парк Победы за пуск станции, чего уж там :). Планов на ближайшие годы традиционно много — около 30 станций. Конечно, планировать не строить, но тем не менее, работы ведутся, станции к пуску готовятся.
В этом году должны быть открыты первый сегмент Второго кольца (Третий пересадочный контур), участок от Парка Победы до Раменок и участок от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской. Ах да, еще мифическое Ховрино.
Строительство станции «Бутырская»
Станция московского метро «Технопарк» Замоскворецкой линии открылась в конце декабря 2015 года. 198-я станция метрополитена предназначена для обслуживания бизнес-парка Nagatino i-Land и других жилых и коммерческих проектов, строящихся на бывшей территории ЗИЛа, а также для посетителей будущего детского парка развлечений «Остров мечты».
Новостные ленты пестрят сообщениями о новых планах продолжения Сокольнической линии — до Коммунарки.
«Мы приняли решение в «Саларьево» выйти из земли. У нас на участке дороги Солнцево-Бутово-Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Мы приняли решение поднять метро на землю вместо скоростного трамвая до Коммунарки. Мы просчитали технические и стоимостные решения. Такой проект в течение нескольких месяцев будет внесен на утверждение штаба градполитики», — сказал Хуснуллин.
Всего на новой ветке запланировано пять станций, длина ветки — девять километров. «Одна станция будет непосредственно на территории Коммунарки, еще одна — рядом с Калужским шоссе. Две станции будут перекрестные, между собой соединены», — рассказал Хуснуллин. По его словам, это будет в два раза дешевле, чем строительство станций под землей.
Несмотря на грандиозные планы и весьма оптимистические сроки метро строится. Это главное.
МКЖД
Открытие МКЖД запланировано на конец 2016 года. Железная дорога включает 31 остановочный пункт. Все станции связаны с остановками наземного общественного транспорта, 17 из них будут связаны с метро. Также на МКЖД будет десять транспортно-пересадочных узлов с пересадкой на девять радиальных направлений железной дороги. Поезда на МКЖД в часы пик будут ходить с интервалами в шесть минут. Билеты и навигация будут такими же, как в Московском метрополитене.
Кроме того, запуск движения по МКЖД позволит освоить около 10 тыс. га заброшенных городских территорий и сделать нормальную транспортную инфраструктуру в районах железной дороги.
Новые городские территории
Более 50 процентов всей недвижимости в Москве было построено в ТиНАО и промзонах. Значит, они ожидают, в них придет метро и новые дороги. Правда не всем жителям Москвы нравится, что метро построили не у них, а где-то в чистом поле.
Дороги
В столице построили и реконструировали 12 из 14 развязок на МКАД, еще две находятся на стадии завершения.
Московские власти намерены построить 95 километров дорог в 2016 году. Среди первостепенных задач — реконструкция Рязанского проспекта и Щелковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и улицей Профсоюзная. Кроме того, в городе будет завершено строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе. Вот Щелковское шоссе надо бы закончить наконец-то. А то эстакаду построили на пересечении с 9-й Парковой и так не доделали.
В 2015 году было построено 90 километров дорог, более 30 развязок, эстакад и туннелей. Был достроен Алабяно-Балтийский туннель, реконструирована Большая Академическая улица, развязки МКАД с Дмитровским и Можайским шоссе,
Ленинским и Рязанским проспектами и другие объекты.
Социалка
За прошедшие пять лет в городе построено порядка 240 детских садов и школ, более 50 объектов здравоохранения, 55 спортивных объектов и свыше 30 учреждений культуры. Около 60% этих объектов возведено за счет городской программы и 40%, включая уникальный стадион «Спартак» и дворец «Парк легенд», за счет частных инвестиций.
Проекты в Москве весьма серьезные и нужны. Чтобы их сейчас выполнить придется постараться. Но изменения в столице действительно видны, что бы там ни говорили... Естественно, все не угодишь, но мне нравится, что происходит в Москве.
Сначала любопытный факт: Объем строительства в Москве на сегодня в денежном исчислении составляет 650 миллиардов рублей, сообщил в ходе заседания коллегии столичного стройкомплекса заммэра города по вопросам
градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Не смотря на кризис, стройка продолжается. Скорее всего, крупных новых знаковых объектов в ближайшем будущем не будет, но можно уверенно сказать, что текущие проекты будут доведены до пуска. В первую очередь это касается МКЖД, Северо-Западной хорды и метро.
Давайте посмотрим внимательнее по «титулам».
Метро
За прошедшие годы (с 2011) в Москве были открыты 18 станций метро (Засчитаем Парк Победы за пуск станции, чего уж там :). Планов на ближайшие годы традиционно много — около 30 станций. Конечно, планировать не строить, но тем не менее, работы ведутся, станции к пуску готовятся.
В этом году должны быть открыты первый сегмент Второго кольца (Третий пересадочный контур), участок от Парка Победы до Раменок и участок от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской. Ах да, еще мифическое Ховрино.
Строительство станции «Бутырская»
Станция московского метро «Технопарк» Замоскворецкой линии открылась в конце декабря 2015 года. 198-я станция метрополитена предназначена для обслуживания бизнес-парка Nagatino i-Land и других жилых и коммерческих проектов, строящихся на бывшей территории ЗИЛа, а также для посетителей будущего детского парка развлечений «Остров мечты».
Новостные ленты пестрят сообщениями о новых планах продолжения Сокольнической линии — до Коммунарки.
«Мы приняли решение в «Саларьево» выйти из земли. У нас на участке дороги Солнцево-Бутово-Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Мы приняли решение поднять метро на землю вместо скоростного трамвая до Коммунарки. Мы просчитали технические и стоимостные решения. Такой проект в течение нескольких месяцев будет внесен на утверждение штаба градполитики», — сказал Хуснуллин.
Всего на новой ветке запланировано пять станций, длина ветки — девять километров. «Одна станция будет непосредственно на территории Коммунарки, еще одна — рядом с Калужским шоссе. Две станции будут перекрестные, между собой соединены», — рассказал Хуснуллин. По его словам, это будет в два раза дешевле, чем строительство станций под землей.
Несмотря на грандиозные планы и весьма оптимистические сроки метро строится. Это главное.
МКЖД
Открытие МКЖД запланировано на конец 2016 года. Железная дорога включает 31 остановочный пункт. Все станции связаны с остановками наземного общественного транспорта, 17 из них будут связаны с метро. Также на МКЖД будет десять транспортно-пересадочных узлов с пересадкой на девять радиальных направлений железной дороги. Поезда на МКЖД в часы пик будут ходить с интервалами в шесть минут. Билеты и навигация будут такими же, как в Московском метрополитене.
Кроме того, запуск движения по МКЖД позволит освоить около 10 тыс. га заброшенных городских территорий и сделать нормальную транспортную инфраструктуру в районах железной дороги.
Новые городские территории
Более 50 процентов всей недвижимости в Москве было построено в ТиНАО и промзонах. Значит, они ожидают, в них придет метро и новые дороги. Правда не всем жителям Москвы нравится, что метро построили не у них, а где-то в чистом поле.
Дороги
В столице построили и реконструировали 12 из 14 развязок на МКАД, еще две находятся на стадии завершения.
Московские власти намерены построить 95 километров дорог в 2016 году. Среди первостепенных задач — реконструкция Рязанского проспекта и Щелковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и улицей Профсоюзная. Кроме того, в городе будет завершено строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе. Вот Щелковское шоссе надо бы закончить наконец-то. А то эстакаду построили на пересечении с 9-й Парковой и так не доделали.
В 2015 году было построено 90 километров дорог, более 30 развязок, эстакад и туннелей. Был достроен Алабяно-Балтийский туннель, реконструирована Большая Академическая улица, развязки МКАД с Дмитровским и Можайским шоссе,
Ленинским и Рязанским проспектами и другие объекты.
Социалка
За прошедшие пять лет в городе построено порядка 240 детских садов и школ, более 50 объектов здравоохранения, 55 спортивных объектов и свыше 30 учреждений культуры. Около 60% этих объектов возведено за счет городской программы и 40%, включая уникальный стадион «Спартак» и дворец «Парк легенд», за счет частных инвестиций.
Проекты в Москве весьма серьезные и нужны. Чтобы их сейчас выполнить придется постараться. Но изменения в столице действительно видны, что бы там ни говорили... Естественно, все не угодишь, но мне нравится, что происходит в Москве.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]