Как сделаны крымские дороги
---
Честно говоря, когда я совершенно случайно увидел структуру дороги в разрезе, был очень удивлен.
Обычно мы видим дорогу лишь сверху - асфальт, ямы и трещины, а здесь из-за уникальный момент, когда из-за особенностей строительства удалось увидеть всю структуру дорожного покрытия.
Чтобы вы понимали, это не какой-то там демонстрационный стенд или учебный участок, а обычная строящаяся дорога. Просто одна ее полоса - старая дорога, а вторую строят с нуля и она получается гораздо выше существующей, вот и виден еще не закрытый разрез.
Всего видно 4 насыпных слоя - самый толстый нижний - крупнофракционный щебенчатый грунт, далее два примерно одинаковых слоя по толщине - обычный грунт и дробленный щебень, самый верхний - почти 5-сантиметровый слой асфальта.
Обратите внимание, насколько новая часть трассы выше существующей.
Фактический, это все насыпные слои, эдакий слоеный пирог из тысяч тонн породы и грунта.
Честно говоря, не ожидал, что новую трассу "Таврида" строят настолько основательной.
Хочется надеяться, что по своему качеству она будет разительно отличаться от убитых и латаных-перелатаных существующих крымских дорог.
Посмотрим, время покажет.
Обычно мы видим дорогу лишь сверху - асфальт, ямы и трещины, а здесь из-за уникальный момент, когда из-за особенностей строительства удалось увидеть всю структуру дорожного покрытия.
Чтобы вы понимали, это не какой-то там демонстрационный стенд или учебный участок, а обычная строящаяся дорога. Просто одна ее полоса - старая дорога, а вторую строят с нуля и она получается гораздо выше существующей, вот и виден еще не закрытый разрез.
Всего видно 4 насыпных слоя - самый толстый нижний - крупнофракционный щебенчатый грунт, далее два примерно одинаковых слоя по толщине - обычный грунт и дробленный щебень, самый верхний - почти 5-сантиметровый слой асфальта.
Обратите внимание, насколько новая часть трассы выше существующей.
Фактический, это все насыпные слои, эдакий слоеный пирог из тысяч тонн породы и грунта.
Честно говоря, не ожидал, что новую трассу "Таврида" строят настолько основательной.
Хочется надеяться, что по своему качеству она будет разительно отличаться от убитых и латаных-перелатаных существующих крымских дорог.
Посмотрим, время покажет.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]