Если вы позвонили в Call-центр по строительству и реновации
06.11.2017 507 0 0 russos

Если вы позвонили в Call-центр по строительству и реновации

---
0
В закладки
«Добрый день, вы позвонили в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, оператор №1 вас слушает…»



На прошлой неделе эту фразу я слышал много раз. Меня пригласили в городской Call-центр, что в помещении Мосстройинформа. Расскажу вам о том, что происходит в кабинете Центра.

В комнате здесь сидят 6 специалистов и отвечают на сотни звонков с вопросами о строительстве. Эдакие 6 живых говорящих телефонных справочников.

В ТОП-е тут звонки от застройщиков. Они спрашивают, как пройти административные процедуры в сфере строительства, как оформить и получить документы. Как раз при мне на линии просили разъяснений о получении разрешения на постройку социального объекта. Оператор, глядя в монитор-подсказку, тут же назвала статью Гражданского Кодекса РФ, которая регламентирует вопрос. Затем она рассказала, где об этом можно почитать в интернете и что еще лучше — зайти бы уважаемому гражданину на том конце провода на сайт Мосгосстройнадзора.



Очень популярная тема у дозвонившихся и реновация. Москвичей интересует готовность дома, когда можно будет начать делать ремонт в новых квартирах, какие документы требуются для этого и миллионы других деталей программы. Добавляют звонков и те, кто обращается через Call-центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы в Общественный штаб по контролю за реновацией.

Я провел здесь не больше часа, за это время в кабинет позвонили раз 50. Тут стоят шесть телефонных аппаратов. И трезвонят они постоянно. Еще бы — за полгода работы на линию Центра поступило около 16 тысяч обращений.



Много сообщений бывает, когда ведутся какие-то масштабные работы в городе. Например, когда полным ходом шла программа «Моя улица» много звонков было о строительном шуме после 11 вечера. Специалисты старались помочь жителям столицы, давали рекомендации куда обращаться и как решить проблему.



Отмечу, что все операторы Единого контактного центра говорят по телефону очень спокойно, вежливо и в конце непременно добавляют «спасибо вам за звонок, если что-то будет не ясно, обращайтесь к нам снова». Хотя, сколько мне в последние время приходилось общаться либо с какими либо государственными учреждениями, либо, да хоть контроллерами в общественном транспорте, ни разу не встречал какого либо хамства или не вежливости.



Номер Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы 8-(499)-401-01-01

Через интернет к ним можно обратиться, зайдя на сайт mos.ru в раздел «обращения граждан»

Также на сайте stroi.mos.ru есть раздел «застройщикам», там можно нажать на опцию «кабинет застройщика» и ввести свои данные.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]