Живой Журнал : Жизнь После Смерти
---
Смерть ЖЖ выразилось в трёх показателях. Два из них количественные, а один качественный.
1. Падение трафика. В 2012 году LiveJournal.com входил в топ-10 Рунета по посещаемости,сейчас едва в топ-20.( По данным Alexa)
2. Падение доходов от рекламы. У меня нет общих данных, но в большинстве агентств полностью перешли на рекламу у Ютуб и Инстаграм блогеров. У них и посещаемость и эффективность в десятки раз больше. Конечно, всегда остануться топы типа macos и nemihail и других элитных блогеров. Я имею ввиду обычных блогера из топ-1000 Если раньше в блог-туры мы приглашали кучу ЖЖ-ников и инстаграмщика с ютубером на всякий случай, сейчас все ровно наоборот. На всякий случай берём одного ЖЖ-блогера.
3. ЖЖ перестал быть первоисточником и распространителем новостей, мемов и грандиозных, обсуждаемых, на всю страну скандалов.
Теперь это Фейсбук, Ютуб, Пикабу и ВК.
Кстати, чуть раньше, подобная участь постигла более элитный, закрытый и несуществующий Лепрозорий.
Справедливости ради,замечу,что ЖЖ очень любят поисковики. Иногда выдача в Гугле важнее, чем трафик.
Он органически рос в 2004-2010 году, как самая модная и элитная площадках. Помните комментарии в постах той эпохи?
Потом его накачали коммерциализацией и общей движухой в 2012-2014, в эпоху freedom . Олег Бармин впрыснул запись азота в старый двиЖЖОк).Блогеры активно ездили по стране, проводились НеФорумы Блогеров, где были на 90% жж-ники. В ЖЖ пришли деньги,новые блогеры жёлтые заголовки и погоня за рейтингом. Чему кстати, старички,олдскульные блогеры были очень недовольны. Представьте,что в вашем старинном доме в центре,где выросло несколько поколений вашей семьи, где вы знаете по имени всех жильцов, без согласования с жильцами, приделали мансардный этаж? Сюда въехали какие выскочки,которые пьянсвуют, блюют и бросают сверху бычки. А свои черные внедорожники ставят на детскую площадку. А руководство ЖЖ частенько заходит к ним на вечеринки:)
Все, ребята, пузырь ЖЖ сдулся.
Коммерсы съехали в загородные дома.
Хайп и коммерческие блогеры схлынули из ЖЖ в Ютуб. Те, кто жил в доме и раньше, вздохнули свободнее. Им хорошо здесь, в старом тихом центре.
И кажется, наконец-то, Живой Журнал становится тем, чем был раньше - тёплая ламповая текстовая блог-платформа. И даже больше - личный дневник, где в любую секунду, можно прокрутить время на 10 или 15 лет назад.
1. Падение трафика. В 2012 году LiveJournal.com входил в топ-10 Рунета по посещаемости,сейчас едва в топ-20.( По данным Alexa)
2. Падение доходов от рекламы. У меня нет общих данных, но в большинстве агентств полностью перешли на рекламу у Ютуб и Инстаграм блогеров. У них и посещаемость и эффективность в десятки раз больше. Конечно, всегда остануться топы типа macos и nemihail и других элитных блогеров. Я имею ввиду обычных блогера из топ-1000 Если раньше в блог-туры мы приглашали кучу ЖЖ-ников и инстаграмщика с ютубером на всякий случай, сейчас все ровно наоборот. На всякий случай берём одного ЖЖ-блогера.
3. ЖЖ перестал быть первоисточником и распространителем новостей, мемов и грандиозных, обсуждаемых, на всю страну скандалов.
Теперь это Фейсбук, Ютуб, Пикабу и ВК.
Кстати, чуть раньше, подобная участь постигла более элитный, закрытый и несуществующий Лепрозорий.
Справедливости ради,замечу,что ЖЖ очень любят поисковики. Иногда выдача в Гугле важнее, чем трафик.
Он органически рос в 2004-2010 году, как самая модная и элитная площадках. Помните комментарии в постах той эпохи?
Потом его накачали коммерциализацией и общей движухой в 2012-2014, в эпоху freedom . Олег Бармин впрыснул запись азота в старый двиЖЖОк).Блогеры активно ездили по стране, проводились НеФорумы Блогеров, где были на 90% жж-ники. В ЖЖ пришли деньги,новые блогеры жёлтые заголовки и погоня за рейтингом. Чему кстати, старички,олдскульные блогеры были очень недовольны. Представьте,что в вашем старинном доме в центре,где выросло несколько поколений вашей семьи, где вы знаете по имени всех жильцов, без согласования с жильцами, приделали мансардный этаж? Сюда въехали какие выскочки,которые пьянсвуют, блюют и бросают сверху бычки. А свои черные внедорожники ставят на детскую площадку. А руководство ЖЖ частенько заходит к ним на вечеринки:)
Все, ребята, пузырь ЖЖ сдулся.
Коммерсы съехали в загородные дома.
Хайп и коммерческие блогеры схлынули из ЖЖ в Ютуб. Те, кто жил в доме и раньше, вздохнули свободнее. Им хорошо здесь, в старом тихом центре.
И кажется, наконец-то, Живой Журнал становится тем, чем был раньше - тёплая ламповая текстовая блог-платформа. И даже больше - личный дневник, где в любую секунду, можно прокрутить время на 10 или 15 лет назад.
Взято: rais.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]