Закрытие восточного участка ТКЛ
---
Ну, друзья, как у вас дела там обстоят? Судя по отзывам в социальных сетях, что я вижу и что мне присылают, вроде справились с перевозками. Даже видел благодарности департаменту транспорта и Собянину. Вот уж неожиданно.
Я попросил Марину, которая живет в Жулебино и каждый день ездит в центр на метро, рассказать о своих впечатлениях:
Надо признать, что у дептранса получилось — им удалось не утопить юго-восток в адовых пробках из автобусов.
Специальные автобусы действительно ходят с интервалом 30-40 секунд и в них можно сидеть. Ходят они по выделенкам, так что время в пути от Жулебино до Выхино занимает минут 15. Идет как экспресс на скорости 50-60 км/ч. Посадка и высадка осуществляется быстро, так как открыты все двери и бесплатный проезд.
На Выхино вполне терпимое скопление людей, не ад, как я думала. Автобусная остановка перенесена к другому вестибюлю Жулебино: надо идти сильно дальше. То же и на Выхино: высаживает не перед входом, до него тоже надо идти. Под дождем неприятно. Однако такая схема оправдана. Посадка и высадка разнесены: что позволяет избежать столпотворения.
Минусы:
Организаторы этой аферы века не указывали в информационных материалах, где именно останавливается специальный автобус. Я не одна такая, кто задавался таким вопросом. Навигацию они расставили от метро к остановке автобуса "М2 туда", но понимания, где остановка, до закрытия метро не было.
И еще один минус связан с автомобилями, которые приняли на себя основной удар: яндекс карты рисовал все в красном цвете в районе. И они действительно стояли. У меня под окном (мелкая дорога) часов с 7:30 стояла пробка, обычно ее там нет. Куда они все, ехали мне не известно, но явно искали объездные пути. Вот и случился был транспортный ад. Но на общественном транспорте все терпимо.
По всему маршруту стоят «жилетки» и гибдд. У одних можно спросить как и куда, вторые видимо блюдут выделенки. Как там с М1 и М3 мне не известно, но Жулебино-Выхино с автобусом М2 — приятно удивлена. С небольшими косяками, но у них получилось.
Я попросил Марину, которая живет в Жулебино и каждый день ездит в центр на метро, рассказать о своих впечатлениях:
Надо признать, что у дептранса получилось — им удалось не утопить юго-восток в адовых пробках из автобусов.
Специальные автобусы действительно ходят с интервалом 30-40 секунд и в них можно сидеть. Ходят они по выделенкам, так что время в пути от Жулебино до Выхино занимает минут 15. Идет как экспресс на скорости 50-60 км/ч. Посадка и высадка осуществляется быстро, так как открыты все двери и бесплатный проезд.
На Выхино вполне терпимое скопление людей, не ад, как я думала. Автобусная остановка перенесена к другому вестибюлю Жулебино: надо идти сильно дальше. То же и на Выхино: высаживает не перед входом, до него тоже надо идти. Под дождем неприятно. Однако такая схема оправдана. Посадка и высадка разнесены: что позволяет избежать столпотворения.
Минусы:
Организаторы этой аферы века не указывали в информационных материалах, где именно останавливается специальный автобус. Я не одна такая, кто задавался таким вопросом. Навигацию они расставили от метро к остановке автобуса "М2 туда", но понимания, где остановка, до закрытия метро не было.
И еще один минус связан с автомобилями, которые приняли на себя основной удар: яндекс карты рисовал все в красном цвете в районе. И они действительно стояли. У меня под окном (мелкая дорога) часов с 7:30 стояла пробка, обычно ее там нет. Куда они все, ехали мне не известно, но явно искали объездные пути. Вот и случился был транспортный ад. Но на общественном транспорте все терпимо.
По всему маршруту стоят «жилетки» и гибдд. У одних можно спросить как и куда, вторые видимо блюдут выделенки. Как там с М1 и М3 мне не известно, но Жулебино-Выхино с автобусом М2 — приятно удивлена. С небольшими косяками, но у них получилось.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]