Первый спортивный
---
Оригинал взят у detroit_diesel8 в До того как это стало мейнстримом
Задолго до того, как спортивным внедорожники стали выпускать все, кому ни лень, англичане собрали вот такой вот Range Rover CSK в 1990-м году. Машину решили выпустить лимитированной партией в 200 штук. Ну а буквы CSK означали Чарльз Спенсер Кинг, тот самый, который разработал оригинальный 2-дверный Range Rover. Как раз получалось, что машина была эдакой юбилейной серией. Ведь с начала производства прошло 20 лет. Оснащался спортивный "Рендж" вполне обычным V8 ohv 3,9 литра мощностью 185 л.с. при 4750 об/мин. и ручной пятиступенчатой КПП. Или "автоматом" на 4 скорости.
Отделка весьма не дурственная. Кожа на руле, на крыше, на сидениях и вообще кругом, накладки из настоящего американского ореха
Кроме того, можно было поставить CD-плеер на 12 компакт-дисков и сотовый телефон. Это уже на уровне, скажем, BMW 7-й серии. В стандарте шла стереосистема с шестью динамиками, кондиционер, центральный замок и люк с электроприводом, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
Машина получила передний спойлер, логотипы CSK кругом, включая салон и была покрашена особым лаком Beluga Black, который создавал толстый слой прозрачной краски на черной основе. Кроме того добавили дополнительные фары на бамперее, а противотуманки шли в стандарте.
Особенностью машины стали жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, который уменьшали крены на 25% в сравнении с обычной моделью, спортивные амортизаторы и полированные диски. Кроме того в стоке уже была АБС и дисковые тормоза, спереди вентелируемые. Ну и конечно от обычной модели перешел постоянный полный привод. Максимальная скорость ограничивалась 182 км/ч, т.е. больше, чем у обычных моделей за счет установки более дорогих скоростных шин. Разгон 0-60 миль в час 9,9 секунды. Обычный "Рендж" разгонялся за 11 секунд, а максималка была 174 км/ч. И вполоть до появления модификации спорт в 2000-х, другого спортивного "Ренджа" не было.
Любопытно, что каждый владелец машины получал особый рекламный каталог в деревянной коробке. Ныне даже без коробки он стоит свыше 200 долларов
Хотя я не понял, это тот самый или дилерский, которых явно было больше 200 штук...
Вещь хорошая, но пока мне не по зубам... Но это пока. Тем более, кто-то может продаст такой за 20)
Задолго до того, как спортивным внедорожники стали выпускать все, кому ни лень, англичане собрали вот такой вот Range Rover CSK в 1990-м году. Машину решили выпустить лимитированной партией в 200 штук. Ну а буквы CSK означали Чарльз Спенсер Кинг, тот самый, который разработал оригинальный 2-дверный Range Rover. Как раз получалось, что машина была эдакой юбилейной серией. Ведь с начала производства прошло 20 лет. Оснащался спортивный "Рендж" вполне обычным V8 ohv 3,9 литра мощностью 185 л.с. при 4750 об/мин. и ручной пятиступенчатой КПП. Или "автоматом" на 4 скорости.
Отделка весьма не дурственная. Кожа на руле, на крыше, на сидениях и вообще кругом, накладки из настоящего американского ореха
Кроме того, можно было поставить CD-плеер на 12 компакт-дисков и сотовый телефон. Это уже на уровне, скажем, BMW 7-й серии. В стандарте шла стереосистема с шестью динамиками, кондиционер, центральный замок и люк с электроприводом, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
Машина получила передний спойлер, логотипы CSK кругом, включая салон и была покрашена особым лаком Beluga Black, который создавал толстый слой прозрачной краски на черной основе. Кроме того добавили дополнительные фары на бамперее, а противотуманки шли в стандарте.
Особенностью машины стали жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, который уменьшали крены на 25% в сравнении с обычной моделью, спортивные амортизаторы и полированные диски. Кроме того в стоке уже была АБС и дисковые тормоза, спереди вентелируемые. Ну и конечно от обычной модели перешел постоянный полный привод. Максимальная скорость ограничивалась 182 км/ч, т.е. больше, чем у обычных моделей за счет установки более дорогих скоростных шин. Разгон 0-60 миль в час 9,9 секунды. Обычный "Рендж" разгонялся за 11 секунд, а максималка была 174 км/ч. И вполоть до появления модификации спорт в 2000-х, другого спортивного "Ренджа" не было.
Любопытно, что каждый владелец машины получал особый рекламный каталог в деревянной коробке. Ныне даже без коробки он стоит свыше 200 долларов
Хотя я не понял, это тот самый или дилерский, которых явно было больше 200 штук...
Вещь хорошая, но пока мне не по зубам... Но это пока. Тем более, кто-то может продаст такой за 20)
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]