Первый спортивный
02.11.2017 397 0 0 foto-history

Первый спортивный

---
0
В закладки
Оригинал взят у detroit_diesel8 в До того как это стало мейнстримом

Range Rover CSK

Задолго до того, как спортивным внедорожники стали выпускать все, кому ни лень, англичане собрали вот такой вот Range Rover CSK в 1990-м году. Машину решили выпустить лимитированной партией в 200 штук. Ну а буквы CSK означали Чарльз Спенсер Кинг, тот самый, который разработал оригинальный 2-дверный Range Rover.  Как раз получалось, что машина была эдакой юбилейной серией. Ведь с начала производства прошло 20 лет. Оснащался  спортивный "Рендж"  вполне обычным V8  ohv 3,9 литра мощностью 185 л.с. при 4750 об/мин. и ручной пятиступенчатой КПП. Или "автоматом" на 4 скорости.

range_rover_csk_7

Отделка весьма не дурственная. Кожа на руле, на крыше, на сидениях и вообще кругом, накладки из настоящего американского ореха

Кроме того, можно было поставить CD-плеер на 12 компакт-дисков и сотовый телефон. Это уже на уровне, скажем, BMW 7-й серии. В стандарте шла стереосистема с шестью динамиками, кондиционер, центральный замок и люк с электроприводом, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и электрорегулировкой.

range_rover_csk_8

Машина получила передний спойлер, логотипы CSK кругом, включая салон и была покрашена особым лаком Beluga Black, который создавал толстый слой прозрачной краски на черной основе. Кроме того добавили дополнительные фары на бамперее, а противотуманки шли в стандарте.

Range_Rover_CSK_1990_4x4_all_road_cars_classic_1500x900

Особенностью машины стали жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, который уменьшали крены на 25% в сравнении с обычной моделью, спортивные амортизаторы и полированные диски. Кроме того в стоке уже была АБС и дисковые тормоза, спереди вентелируемые. Ну и конечно от обычной модели перешел постоянный полный привод. Максимальная скорость ограничивалась 182 км/ч, т.е. больше, чем у обычных моделей за счет установки более дорогих скоростных шин. Разгон 0-60 миль в час 9,9 секунды. Обычный "Рендж" разгонялся за 11 секунд, а максималка была 174 км/ч. И вполоть до появления модификации спорт в 2000-х, другого спортивного "Ренджа" не было.

цск1

Любопытно, что каждый владелец машины получал особый рекламный каталог в деревянной коробке. Ныне даже без коробки он стоит свыше 200 долларов

цск2

Хотя я не понял, это тот самый или дилерский, которых явно было больше 200 штук...

цск3

Вещь хорошая, но пока мне не по зубам... Но это пока. Тем более, кто-то может продаст такой за 20)уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]