Как один уснувший калмык сломал Gett-такси
30.10.2017 530 0 0 aquatek-filips

Как один уснувший калмык сломал Gett-такси

---
0
В закладки
Расскажу вам довольно странную историю, которая приключилась со мной этим утром.
Как я снова чуть не опоздал на самолет благодаря таксисту.
Только на этот раз не крымскому бомбиле, а целой огромной службе такси Gett.
Самое интересное, что я всегда очень хорошо отзывался о Gett и часто заступался за них в различных дискуссиях и гневных постах, но. вот и со мной произошла история, о которой нельзя не рассказать. Ибо, как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.

Итак, сегодня утром мне нужно было вылететь из Шереметьево рейсом в 7.30. Еще с вечера я сделал предзаказ Gett-такси на 5.50, рассчитывая примерно за час гарантировано быть в аэропорту.
В 5.20 пришло уведомление в приложении о назначенной машине под управлением водиля со звучным калмыским именем Алтамбек.
Честно говоря, мне сразу как-то не понравилось, что машина находится слишком далеко от моего дома - в 15 километрах. Но с другой стороны, это же раннее утро, есть еще полчаса, система указала, что водитель прибудет через 22 минуты... Чего переживать?
А переживать было отчего.
Когда я снова открыл приложение за 10 минут до назначенного времени, Алтамбек пребывал все в той же точке, все в тех же 15 километрах, но система писала, что подача состоится через 11 минут.



Естественно, я занервничал, т.к. через 11 минут этот товарищ уже точно не мог бы приехать к моему дому и набрал его.
- Номер абонента недоступен, - ответил мне казенный мегафоновский голос в трубку несколько раз к ряду.
Не став тратить время на попытки дозвониться до Алтамбека, тут же набрал телефон службы поддержки Gett (хорошо, что в отличии от Uber здеь можно сразу напрямую связаться с саппортом), коротко пояснил ситуацию, отметил, что мне нужно в аэропорт и я не хочу опоздать на самолет благодаря Gett. Девушка-оператор попросила минуту на уточнение информации и ...
И дальше мы. ней общались долгих 9 минут.
Сначала она тоже пыталась дозвониться до водителя (который, судя по всему, уснул, едва приняв заказ). Затем переназначить другую машину. Но вдруг выяснилось, вы не поверите, что это невозможно сделать в системе!
Что-то там из-за того, что нет связи с водителем. Замкнутый крут какой-то. Она пыталась это делать, съедая минуту драгоценного времени за минутой.
В итоге так ничего и не получилось. Уснувший такстист сломал всю систему в Gett.
Затем предложила мне самому отменить заказ, т.к. других вариантов нет. Со своей стороны они ничего сделать не могут и в рамках этого заказа (сделанного заблаговременно) выполнить услугу не имеют возможности.



В этот момент произошло забавное.
Во время разговора с оператором, мне приходит уведомление от Gett о том, что такси ... подъезжает!
Находясь все в тех же 15 километрах от меня, не сдвинувшись ни на сантиметр.
Что-то явно пошло не так, раз система не анализирует такой важный параметр, как движение машины, сообщая клиенту о том, что его машина будет вот-вот подана. Если бы я уже не занимался этой проблемой, я бы спустился с багажом вниз и был бы обрадован отсутсивием машины.
В общем, пофиг на штраф за отмену "подъезжающего" заказа, отменяю заказ, тут же оформляю новый и ... повезло, что заказ поймал проезжающий мимо моего дома таксист и я в этот раз не опоздал из-за такси на самолет.

Да, а девушка-оператор, заканчивая разговор задала потрясающий вопрос: "Я могу вам еще чем-то помочь?" То есть она ничем мне не помогла с возникшим по вине Gett траблом и задает этот вопрос. Я понимаю, что регламент обязывает задать этот вопрос, но ... он тут крайне неуместен.

Интересно, что у меня уже была история с поездкой в аэропорт, которую саппорт очень оперативно решил, прислав бесплатно такси бизнес-класса. Тогда таксист Gett уже подъехав (кстати тоже по предзаказу) к моему дому, отменил заказ в одностороннем порядке, а когда я перезвонил с вопросом "чтоэтобыло?", ответил, - "А, это заказ в Домодедово, я не поеду в Домодедово, вызывайте другую машину".
В общем, что-то у вас ребята из Gett идет не так. Не должно быть так, что машина стоит, систему это не беспокоит, и она не контролирует, что заказ-то, по факту, не выполняется. И это может создать клиенту серьезные неудобства, как-то опоздание н самолет или поезд, очень важную встречу и т.д.



P.S. И не нужно говорить про выезд с гигантским запасом. Я ценю свое время и не хочу за его счет хеджировать риски.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]