Ночная ракета Mercedes AMG GLA 45
---
Ну что мои дорогие любители хороших автомобилей, пристегните ремни! Сегодня в обзоре хищный 380-сильный зверь AMG GLA 45, причем не просто заряженный, а в сочной спецверсии Yellow Night Edition!
Самый маленький внедорожник бренда Мерседес в этом году и так получил более агрессивный внешний вид, новые элементы отделки и значительно расширенный список доступного оборудования, а четкий желто-черный дизайн AMG GLA45 4Matic так совсем не терпит возражений! Какой же был кайф отжигать еще по сухому асфальту на этом черно-желтом дьяволе! Он как наркотик, педаль газа хочется нажимать еще, еще и еще!
Желтые акценты присутствуют на корпусах наружных зеркал, диффузоре, заднем антикрыле и вставках в облицовке порогов.
Спецверсия Yellow Night Edition призвана подчеркнуть достижения Мерседеса в области автоспорта и создании высокопроизводительных автомобилей, поэтому не удивительно, что на "малыша" поставили 20-дюймовые матовые черные колеса AMG.
На лобовом стекле подпись самого Даймлера!
AMG не только видно, но и слышно! Спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с двойными хромированным патрубками прямоугольной формы генерирует "сочную", завораживающую акустику двигателя, особенно при интенсивном разгоне автомобиля.
GLA 45 4MATIC оснащается 2,0-литровым четырхцилиндровым турбомотором мощностью 381 л.с., пару которому составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG SpeedShift DCT. Разгон с нуля до сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость - 250 км/ч. (если пройти фирменный тренинг AMG Driving Academyможно максималку можно поднять до 270 км/ч.). Стоит отметить, что спортивная коробка для AMG-версии получила новые настройки, благодаря чему переключение на повышенную производится быстрее.
AMG-версии комплектуются силовыми агрегатами, собранными вручную одним мастером-сборщиком. По окончании процесса сборки, каждый мотор получает уникальную табличку с именем конкретного сборщика. На табличке значится имя - Станислав Касимовский. Загуглил, оказалось мотор собирал русский сборщик из Белгорода! Мелочь, а приятно-)
Двигатель потребляет исключительно 98 бензин. Расход топлива в городском режиме у меня показывал 11 литров на сотню, но все конечно зависит от стиля езды, спокойно правда сложно ездить, все время хочется нажать педаль газа.
Клиренс 124 миллиметра, немного для внедорожника конечно, но суровое бездорожье на AMG-версии и 20 дисках покорять не хочется, а для повседневных нужд самое то. Специально протестировал по проселочным дорогам - экзамен был выдержан.
Салон также оформлен в черно-желтом стиле: кожа черного цвета с желтой прострочкой и желтыми вставками, желтые обрамления воздуховодов, желтая кайма на ковриках, желтый логотип AMG на порогах, желтая "нулевая" отметка на руле. Спортивность подчеркивает карбон.
Сиденья AMG Performance жестковаты, садиться даже чуть неудобно, но они обеспечат на спортивных виражах оптимальную поддержку для водителя и пассажиров. Видимо пришлось пойти на небольшие жертвы ради спортивности.
Диагональ мультимидийного дисплея составляет 8 дюймов, что на 1 дюйм больше диагонали дисплея, входящего в состав базовой комплектации автомобиля.
В остальном, на борту присутствует стандартный мерседовский набор безграничных опций: камера с углом обзора 360 градусов, система бесконтактного доступа, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и другие опции.
А еще имеется большой 421-литровый багажник – заметно вместительнее, чем в любом хэтчбеке.
Стоимость заряженной версии Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC в России стартует с отметки 3.230.000 рублей. Впрочем, автомобиль для ценителей, не рассчитан на массовой сектор, а гурманы оценят черно-желтую ракету по достоинству!
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]