Почему я никогда больше не полечу Турецкими авиалиниями
26.10.2017 442 0 0 alexeyosokin

Почему я никогда больше не полечу Турецкими авиалиниями

---
0
В закладки


Этой авиакомпаний я летал несколько раз. Всегда все было без проблем. Но, как говорится, все хорошо, когда все хорошо. Однако, когда возникает какая-то сложность, а в работе авиакомпании есть недочеты, то они вскрываются именно в такие моменты. И оказывается, что все не так, как в рекламном ролике...

Что является главным в оценке авиакомпании? Разумеется, безопасность. Поэтому я стараюсь летать только регулярными рейсами крупных авиакомпаний. На втором месте для меня стоит комфорт, так как летаю я много и чаще всего далеко. Конечно, цена тоже серьезный аргумент, но только после комфорта. Если заявленные условия примерно равны, то тогда уже встает вопрос цены.

Кто читает мой блог давно, знает, что я никогда никого не ругал. Но здесь столкнулся с удивительным безразличием персонала казалось бы приличной авиакомпании. Решил об этом написать открыто, так как сама авиакомпания проигнорировала мои просьбы и жалобы.

Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания. Уверен, что у них не возникает сложностей при обслуживании авиатехники, а значит с безопасностью все должно быть хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). А если верить рекламе, то эта авиакомпания с высоким уровнем сервиса на борту. И еще они говорят об особом отношении к пассажиру. И вот здесь у меня теперь очень большие сомнения. Я на собственном опыте теперь знаю, что это не так!

Зайдя на борт Turkish Airlines в аэропорту Стамбула, я сразу обнаружил потерю телефона. Обыскав все карманы и ручную кладь, я подошел к старшему бортпроводнику, который, к слову, стоял рядом с отправляющим рейс представителем авиакомпании. Я сказал, что забыл телефон в лаунже Turkish Airlines, и что я буду очень признателен, если они свяжутся с лаунжем (он довольно далеко от гейта) и сообщат об этом. Я не просил сбегать за телефоном, я просто попросил взять под контроль этот вопрос.

Лирическое отступление: мой отец много лет проработал представителем нашего еще советского Аэрофлота. Я много раз был у него на работе в аэропорту. Помню, как он бегал и искал чьи-то вещи по аэропорту, как потом отправлял их в Москву. Это были 80-е и не было мобильных телефонов, а сейчас есть…



Я просто попросил связаться с лаунжем и (если найдут) передать мой iPhone в бюро находок или может быть в Москву в офис авиакомпании. В ответ представитель сказал, что ему не до этого. Мол, занят. И заниматься вашим телефоном никто не будет. Сами забыли – сами решайте эту проблему. Ок… Далее было веселее! К «решению» проблемы подключился старший проводник, который сказал, что борт должен вылететь вовремя, следовательно, времени идти за телефоном у меня нет, но я могу покинуть борт. Ждать они не будут. Дверь должна быть закрыта через пару минут. И здесь мне стало не столько обидно, сколько смешно от такой глупости! Если я сойду с самолета, то авиакомпания обязана снять мой багаж. А это, поверьте моему опыту, не меньше 30 минут геморроя! И тогда борт точно не улетит вовремя. Ну не идиотизм? Разумеется, я остался на борту, о чем теперь жалею, ведь я лишился Айфона стоимостью 65000 рублей, а билет из Стамбула в Амстердам стоил сильно меньше. Ну и за одно проводник потом объяснял бы, почему они задержали рейс. И уверен, он точно получил бы по шапке.

Так или иначе самолет все равно простоял на земле еще около 25 минут! Уверен, что представитель или кто-то из проводников могли бы связаться с лаунжем, взять мой телефон и что-то решить с ним. Но всем было все равно.

Смирившись с потерей (хотя я все еще надеялся, что авиакомпания займется моим вопросом позже), я попросил воды. Надо было запить таблетку. Потом попросил еще. А потом еще раз! Когда я просил третий раз, самолет уже катился по рулежке. Разумеется, проводница ответила, что теперь только после взлета. Кто был днем в аэропорту Ататюрк, знает, что рейсов очень много и очередь на взлет может быть довольно большой. Так было и на этот раз. В итоге, взлетели мы минут через 30. Еще минут 30 набирали высоту. Когда погасло табло «пристегнуть ремни», я попросил воды еще раз, но девушка и в этот раз сказала, что вот-вот начнем разносить еду и тогда все будет. Здесь уже мои нервы сдали. Вашу мать, я жду воду больше часа, и не могу принять лекарство, вы офигели? Разумеется, после этого воду мне принесли. Правда с таким выражением лица, что милая восточная девушка была больше похожа на злодея из какого-то мультика.

Спасибо!

Вернусь к телефону…

Во время полета был интернет, я написал письмо в службу поддержки авиакомпании через форму на их сайте, а также в их группу на Фейсбук. Увы, за неделю авиакомпания не нашла времени ответить мне. И уже только по прилету в Москву я связался с московским офисом, который как-то отреагировал, дав адрес бюро находок аэропорта. Служба ответила мне через 5 минут, сказав, что моего телефона у них нет…

Так закончилась моя история с телефоном и дружба с чудесной авиакомпанией Turkish airlines, которая так заботится о своих пассажирах!

Да, многие из вас скажут, что здесь такого? Телефон сам потерял, ну воды не принесли, ну не ответили и не бросились искать мой телефон.. Обычное дело. Может быть. Но я совершаю около 100 перелетов в год и не встречал такого отношения даже на лоукостерах. И считаю, что так вести себя приличная авиакомпания не должна по отношению к пассажирам. И не важно, в каком классе летит пассажир. К слову, я летел в бизнесе. И уж в бизнесе воды-то могли принести... Другие авиакомпании, например Эмирейтс и Аэрофлот, которыми я летаю регулярно, находили и присылали даже наушники и зарядку от телефона. А еще как-то мой ребенок забыл в аэропорту Сингапура игрушку, так Сингапурские авиалинии прислали мне пакет, в котором была забытая игрушка, открытка и набор самолетиков для ребенка!

Будьте внимательнее и не теряйте свои вещи. А чем летать, решать конечно вам.

А у вас был неудачный опыт с этой или другими авиакомпаниями?

Подписывайтесь на обновления, чтобы узнать о дикой природе больше...лапка.png

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ:
лапка12.png Все о сафари-турах
лапка12.png Путеводитель по Масаи-Мара
лапка12.png Дешевые авиабилеты
лапка12.png Лучшие цены на отели
лапка12.png Живи не как все - коллекция уникальных отелей
лапка12.png Магазин товаров для комфортных путешествий

фото с официального сайта Turkish Airlinesуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]