Закрытие ТКЛ от станции «Выхино» до станции «Котельники» с 28 октября по 3 ноября!
---
Внимание! Важная информация для жителей Москвы! Для строительства Кожуховской линии метро с 28 октября по 3 ноября будут временно закрыты три станции Таганско-Краснопресненской линии: «Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект». Поезда будут курсировать только до станции «Выхино». В обычном режиме метрополитен возобновит работу в субботу 4 ноября в 5:30 утра.
Данное закрытие необходимо для осуществления проходки нового перегонного тоннеля в непосредственной близости от действующей линии метро. Из-за очень плохой геологии и жестких строительных норм участок действующего метро будет закрыт для безопасности пассажиров.
Давайте разберемся, что же там происходит. На участке между переходной камерой 4.1 и станцией «Косино» ТПМК Herrenknecht EPB-6150 (S-736) ведет проходку перегонных тоннелей Кожуховской линии. На этом участке действующие тоннели Таганско-Краснопресненской линии попадают в зону влияния строящихся перегонных тоннелей Кожуховской линии и расстояние в свету между ними находится в пределах 3,1-3,55 метра, что очень мало.
Конечно, у нас были случаи и большего сближения обделок, например расстояние между станциями «Белорусская» Замоскворецкой и Кольцевой линии составляет всего лишь 50 см, но там кольцевая станция строилась под действующей радиальной в относительно устойчивых грунтах. На второй очереди было принято решение, по которым лоток почти всех станций находится в устойчивых породах, а вверх — в плывунах, что даже потребовало заморозки грунта для сооружения станции («Площадь революции», «Маяковская»).
А здесь пересечение выполнено на небольшой глубине в сильно обводненных и неустойчивых грунтах. Поэтому в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок и минимизации рисков при производстве работ, в соответствии с требованиями ГУП «Московский метрополитен», проходка в технической и охранной зоне метрополитена может быть выполнена только при организации технологического «окна» с остановкой движения подвижного состава на участке от станции «Выхино» до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии.
Напомню, что 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenkneht S-736» (имя «Светлана») начал проходку левого перегонного тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией «Косино» Кожуховской линии 27 апреля. Длина данного перегона составляет 670 погонных метров. 4 сентября проходка была остановлена за 19 метров до зоны влияния (призмы обрушения) на действующие перегонные тоннели Таганско-Краснопресненской линии. Расчетная протяженность участка в зоне призмы возможного обрушения и влияния на ТКЛ при проходке левого перегонного тоннеля КЖЛ составляет 50,4 м.
В соответствии с графиком производства работ в зоне влияния, проходка левого перегонного тоннеля ведется со средней скоростью 12,6 м/сут в грунтовом массиве и со средней скоростью 5,6 м/сут. в грунтоцементном массиве. Учитывая, что общая протяженность зоны влияния составляет 50,4 метра, необходимое общее время составляет 5,5 суток. Вместе с тем, после проходки необходима проверка верхнего строения пути и габаритов в действующих тоннелях измерительным вагоном, а также пропуск состава без пассажиров для подтверждения отсутствия возможных деформаций в действующих тоннелях. Необходимое время составляет 1,5 суток.
Итого требуется 7 суток, чтобы пройти это потенциально опасное место. Второй окно будет в следующем году, когда будут идти правый перегонный тоннель.
На период проведения работ будут введены компенсирующие маршруты наземного транспорта, усилены существующие, введены временные полосы для выделенного движения и ограничено движение личного транспорта. Подробности под катом.
Хочу напомнить, что это уже не первый случай закрытия метрополитена на период проведения строительных работ. Например, в прошлом году было устроено два длительных окна на Серпуховско-Тимирязевской линии для проведения работ по подсоединению Люблинско-Дмитровской линии. Так же участки линий метро у нас закрывали на период проведения реконструкций СЦБ, на период строительства станции «Воробьевы горы» и т.д. В конечном итоге метро должно развиваться и без таких окон не обойтись.
Для проезда от станций «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники» будут организованы бесплатные маршруты — автобусы особо большой вместимости маршрутов М1, М2 и М3 будут курсировать в режиме метро с минимальными интервалами движения 40-50 секунд. Давайте посмотрим как они пройдут.
М1 «Метро «Лермонтовский проспект» – Метро «Выхино»»
М2 «Метро «Жулебино» – Метро «Выхино»»
М3 «Метро «Котельники» – Метро «Кузьминки»»
Так же можно будет воспользоваться и регулярными маршрутами наземного транспорта, которые проходят в районе закрытого участка Таганско-Краснопресненской линии. Их усилят дополнительными автобусами. В сторону центра Москвы из района Жулебино можно будет уехать на следующих маршрутах:
№ 89 2-й микрорайон Жулебино — метро «Кузьминки»
№ 177 2-й микрорайон Жулебино — метро «Выхино»
№ 169 Карачаровский путепровод — метро «Кузьминки» (до метро «Выхино» и «Рязанский проспект»)
№279 6-й микрорайон Жулебино — Хохловка (до метро «Рязанский проспект» и МЦК «Нижегородская»)
№731 1380й квартал «Выхино» — метро «Выхино»
Маршруты наземного транспорта из Московской области, которые прибывали к станции метро «Котельники», на период закрытия метро будут продлены до станции метро «Кузьминки».
Движение всех маршрутов: компенсационных, городских и областных будет осуществляться по обособленным выделенным полосам.
Помимо наземного транспорта там есть еще и пригородные железные дороги — на время закрытия станций жители могут бесплатно и быстро добраться до центра Москвы на электричках, идущих до Казанского вокзала. Бесплатный билет можно будет получить в кассах и у мобильных кассиров на платформах Панки, Люберцы-1, Ухтомская и Косино.
Но во время проведения работ все пригородные электропоезда Казанского направления проследуют железнодорожную станцию Выхино без остановки. Эта временная мера, принимаемая для безопасности пассажиров, поможет снизить нагрузку на одноименную станцию метрополитена и перераспределить пассажиропоток. В среднем на ж/д станции Выхино в будние дни он составляет порядка 80 тыс. человек.
Так как ежедневно участком Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Выхино» до станции «Котельники» пользуются сотни тысяч горожан, поэтому приоритет в движении в дни закрытия станций отдаётся пассажирам общественного транспорта.
Для этого будут введены временные обособленные выделенные полосы:
1. На участке Новорязанского шоссе и Волгоградского проспекта от станции «Котельники» до станции «Кузьминки» в направлении центра и области;
2. В направлении центра и области на участке Лермонтовского проспекта от улицы Привольная до съездов на боковые проезды проспекта, а также на Рязанском проспекте от улицы Хлобыстова до Самаркандского бульвара.
На некоторых улицах временно меняется организация дорожного движения. Изменится направление одностороннего движения транспорта на ул. Вострухина — водители смогут проехать от ул. Паперника в сторону ул. Вострухина. Будет отменена парковка на улице Вострухина в районе дома №7, на улице Авиаконструктора Миля от улицы Генерала Кузнецова до улицы Маршала Полубоярова. Кроме того, будут ограничены выезды на Волгоградский проспект с Жигулевской улицы, Есенинского бульвара, улицы Академика Скрябина, Ташкентской улицы, Самаркандского бульвара, а также выезд с улицы Кирова на улицу генерала Кузнецова. Также закрывается участок улицы Хлобыстова от Рязанского проспекта до улицы Вострухина.
Вместе с тем будет ограничено движение транспорта при съезде с МКАД на Волгоградский и Рязанский проспекты с 06:30 до 21:30 ежедневно в указанный период.
Хочу еще раз напомнить, что закрытие трех станция Таганско-Краснопресненской линии («Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект») необходимо для осуществления безопасной проходки в зоне действующего метрополитена нового перегонного тоннеля Кожуховской линии метро.
И крайне советую не пользоваться в это время личным транспортом. Или выезжать из Жулебино и окрестностей до 6:30. А ночевать, с личным автомобилем, лучше вообще на работе :)
Данное закрытие необходимо для осуществления проходки нового перегонного тоннеля в непосредственной близости от действующей линии метро. Из-за очень плохой геологии и жестких строительных норм участок действующего метро будет закрыт для безопасности пассажиров.
Давайте разберемся, что же там происходит. На участке между переходной камерой 4.1 и станцией «Косино» ТПМК Herrenknecht EPB-6150 (S-736) ведет проходку перегонных тоннелей Кожуховской линии. На этом участке действующие тоннели Таганско-Краснопресненской линии попадают в зону влияния строящихся перегонных тоннелей Кожуховской линии и расстояние в свету между ними находится в пределах 3,1-3,55 метра, что очень мало.
Конечно, у нас были случаи и большего сближения обделок, например расстояние между станциями «Белорусская» Замоскворецкой и Кольцевой линии составляет всего лишь 50 см, но там кольцевая станция строилась под действующей радиальной в относительно устойчивых грунтах. На второй очереди было принято решение, по которым лоток почти всех станций находится в устойчивых породах, а вверх — в плывунах, что даже потребовало заморозки грунта для сооружения станции («Площадь революции», «Маяковская»).
А здесь пересечение выполнено на небольшой глубине в сильно обводненных и неустойчивых грунтах. Поэтому в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок и минимизации рисков при производстве работ, в соответствии с требованиями ГУП «Московский метрополитен», проходка в технической и охранной зоне метрополитена может быть выполнена только при организации технологического «окна» с остановкой движения подвижного состава на участке от станции «Выхино» до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии.
Напомню, что 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenkneht S-736» (имя «Светлана») начал проходку левого перегонного тоннеля между переходной камерой 4.1 и станцией «Косино» Кожуховской линии 27 апреля. Длина данного перегона составляет 670 погонных метров. 4 сентября проходка была остановлена за 19 метров до зоны влияния (призмы обрушения) на действующие перегонные тоннели Таганско-Краснопресненской линии. Расчетная протяженность участка в зоне призмы возможного обрушения и влияния на ТКЛ при проходке левого перегонного тоннеля КЖЛ составляет 50,4 м.
В соответствии с графиком производства работ в зоне влияния, проходка левого перегонного тоннеля ведется со средней скоростью 12,6 м/сут в грунтовом массиве и со средней скоростью 5,6 м/сут. в грунтоцементном массиве. Учитывая, что общая протяженность зоны влияния составляет 50,4 метра, необходимое общее время составляет 5,5 суток. Вместе с тем, после проходки необходима проверка верхнего строения пути и габаритов в действующих тоннелях измерительным вагоном, а также пропуск состава без пассажиров для подтверждения отсутствия возможных деформаций в действующих тоннелях. Необходимое время составляет 1,5 суток.
Итого требуется 7 суток, чтобы пройти это потенциально опасное место. Второй окно будет в следующем году, когда будут идти правый перегонный тоннель.
На период проведения работ будут введены компенсирующие маршруты наземного транспорта, усилены существующие, введены временные полосы для выделенного движения и ограничено движение личного транспорта. Подробности под катом.
Хочу напомнить, что это уже не первый случай закрытия метрополитена на период проведения строительных работ. Например, в прошлом году было устроено два длительных окна на Серпуховско-Тимирязевской линии для проведения работ по подсоединению Люблинско-Дмитровской линии. Так же участки линий метро у нас закрывали на период проведения реконструкций СЦБ, на период строительства станции «Воробьевы горы» и т.д. В конечном итоге метро должно развиваться и без таких окон не обойтись.
Для проезда от станций «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники» будут организованы бесплатные маршруты — автобусы особо большой вместимости маршрутов М1, М2 и М3 будут курсировать в режиме метро с минимальными интервалами движения 40-50 секунд. Давайте посмотрим как они пройдут.
М1 «Метро «Лермонтовский проспект» – Метро «Выхино»»
М2 «Метро «Жулебино» – Метро «Выхино»»
М3 «Метро «Котельники» – Метро «Кузьминки»»
Так же можно будет воспользоваться и регулярными маршрутами наземного транспорта, которые проходят в районе закрытого участка Таганско-Краснопресненской линии. Их усилят дополнительными автобусами. В сторону центра Москвы из района Жулебино можно будет уехать на следующих маршрутах:
№ 89 2-й микрорайон Жулебино — метро «Кузьминки»
№ 177 2-й микрорайон Жулебино — метро «Выхино»
№ 169 Карачаровский путепровод — метро «Кузьминки» (до метро «Выхино» и «Рязанский проспект»)
№279 6-й микрорайон Жулебино — Хохловка (до метро «Рязанский проспект» и МЦК «Нижегородская»)
№731 1380й квартал «Выхино» — метро «Выхино»
Маршруты наземного транспорта из Московской области, которые прибывали к станции метро «Котельники», на период закрытия метро будут продлены до станции метро «Кузьминки».
Движение всех маршрутов: компенсационных, городских и областных будет осуществляться по обособленным выделенным полосам.
Помимо наземного транспорта там есть еще и пригородные железные дороги — на время закрытия станций жители могут бесплатно и быстро добраться до центра Москвы на электричках, идущих до Казанского вокзала. Бесплатный билет можно будет получить в кассах и у мобильных кассиров на платформах Панки, Люберцы-1, Ухтомская и Косино.
Но во время проведения работ все пригородные электропоезда Казанского направления проследуют железнодорожную станцию Выхино без остановки. Эта временная мера, принимаемая для безопасности пассажиров, поможет снизить нагрузку на одноименную станцию метрополитена и перераспределить пассажиропоток. В среднем на ж/д станции Выхино в будние дни он составляет порядка 80 тыс. человек.
Так как ежедневно участком Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Выхино» до станции «Котельники» пользуются сотни тысяч горожан, поэтому приоритет в движении в дни закрытия станций отдаётся пассажирам общественного транспорта.
Для этого будут введены временные обособленные выделенные полосы:
1. На участке Новорязанского шоссе и Волгоградского проспекта от станции «Котельники» до станции «Кузьминки» в направлении центра и области;
2. В направлении центра и области на участке Лермонтовского проспекта от улицы Привольная до съездов на боковые проезды проспекта, а также на Рязанском проспекте от улицы Хлобыстова до Самаркандского бульвара.
На некоторых улицах временно меняется организация дорожного движения. Изменится направление одностороннего движения транспорта на ул. Вострухина — водители смогут проехать от ул. Паперника в сторону ул. Вострухина. Будет отменена парковка на улице Вострухина в районе дома №7, на улице Авиаконструктора Миля от улицы Генерала Кузнецова до улицы Маршала Полубоярова. Кроме того, будут ограничены выезды на Волгоградский проспект с Жигулевской улицы, Есенинского бульвара, улицы Академика Скрябина, Ташкентской улицы, Самаркандского бульвара, а также выезд с улицы Кирова на улицу генерала Кузнецова. Также закрывается участок улицы Хлобыстова от Рязанского проспекта до улицы Вострухина.
Вместе с тем будет ограничено движение транспорта при съезде с МКАД на Волгоградский и Рязанский проспекты с 06:30 до 21:30 ежедневно в указанный период.
Хочу еще раз напомнить, что закрытие трех станция Таганско-Краснопресненской линии («Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект») необходимо для осуществления безопасной проходки в зоне действующего метрополитена нового перегонного тоннеля Кожуховской линии метро.
И крайне советую не пользоваться в это время личным транспортом. Или выезжать из Жулебино и окрестностей до 6:30. А ночевать, с личным автомобилем, лучше вообще на работе :)
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]