Почему нет прекрасных женщин-оборотней?
---
Перевоплощение начинается как колющее поражение на лбу. Возникает рана под разорванной кожей, и в муках плоть начинает пульсировать, и менять свой цвет на болезненно-серый; когти выходят из кончиков пальцев, и острые клыки вырываются сквозь десны.
Так Эдди Квист превратился в оборотня.
Эта сцена из фильма 1981 года Джо Данте «Ревущий», и она такая же восхитительная, как и отвратительная; это одна из многих блестящих последовательностей фильмов, изображающих ликантропическую трансформацию. Оборотни раскрывают внутреннего зверя, скрывающегося у всех людей, и да, да, да – они были веками любимым предметом в фольклоре, искусстве и развлечениях.
В 2013 году Эрик Диаз в фильме о трансформациях в оборотня - худшая из них – в пушистика, а лучшая – перевоплощение Дэвида Кесслера в фильме 1981 года «Американский оборотень» в Лондоне. И в каждой из десяти сцен одно и то же: оборотень - мужчина.
Где все великие женщины-оборотни? За редким исключением, в литературе и фильмах есть заметная нехватка.
Здесь есть определенная ирония, потому что многие из первых оборотней, которые находили в обществе с XVI по XVIII в., были женщинами. В Европе большое количество так называемых «оборотней», замученных и сожженных на костре, были, да, женщинами. Именно женщины расплачивались за невежество и мракобесие общества.
Тем не менее, многие из рассказов, которые просочились с этого периода истории и до настоящего времени, сосредоточены на знаменитых оборотнях-мужчинах, которые разоряли деревни, самым известным может быть немецкий фермер Питер Штумп (Стаббе или Штумпф).
Этот джентльмен сделал подлое дело: договорился с сатаной, чтобы стать оборотнем, убивая и поглощая плоть хороших христианских людей, даже своих родных. Его беспощадно пытали, а его любовницу и дочь убивали рядом с ним. (И в этом случае рассчитывались женщины, коллективная ответственность по-инквизиторски).
Джулия Олдхэм, оборотень, 2017.
Есть также выраженная нехватка женщин-оборотней в популярной культуре.
Их отсутствие в литературе и фильмах объясняется различными фантазиями: они стерильны, и, что самое страшное, - они даже не существуют.
Джулия Олдхэм, девушка-оборотень, 2017.
Их упущение из популярной культуры делает одну вещь очень эффективно: она мешает мужчинам сталкиваться с волосатыми, уродливыми, неконтролируемыми женщинами (неонтролируемыми - самое страшное, самое недопустимое).
Джулия Олдхэм, оборотень и ее сестра, 2017.
Женщины в фантастических историях, как правило, превращаются в животных, которые мы рассматриваем как женские: кошки или птицы, которые красивы и изящны, но (!) иногда и пятнистые злые змеи.
А вообще, женский оборотень беспокоит, потому что она полностью нарушает правила женственности. И уж если нарушила – на костер ее, гадину!
Чтобы быть справедливой, приведу пример оборотня из прошлого, это Уайт Фелл, роковая женщина из викторианского романа Клеманса Хаусмана 1896 года.
Но большинство женщин-оборотней в популярной культуре - гораздо более свежие изобретения. В Сумерках Лия Клируотер играет несколько интересную (но в конечном счете очень незначительную) роль. Выясняется, что она, вероятно, бесплодна и вообще аномалия среди участников, которые все мужчины.
Однако у дам-оборотней может быть свой расцвет. Существуют различные списки, свидетельствующие о том, что, по крайней мере, есть к ним интерес.
Мы привыкли видеть, как женщины влюбляются в волосатых, звериных мужиков, но трудно представить себе будущее, когда мужчинам будет комфортно отморозиться со своей сексуальностью глядя на огромных, волосатых, чудовищных женщин.
Но, я думаю, что если вы любите эту тему – оборотней, то стоит надеяться, что в нашем постоянном возрождении оборотня наверняка будет написано и выпущено еще много фильмов, книг и написано картин с участием женщин-оборотней.
Это будет больше возможностей для женщин раскрыть свои внутреннюю и внешнюю волчицу - волосы, зубы и все - с гордостью.
использовано
ссылка
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]