Будний день 47-летней женщины
24.02.2016 522 0 0 odin-moy-den

Мне 47 лет. Шесть лет назад я круто изменила жизнь. Вышла замуж и стала жить на несколько стран и городов. Теперь моя жизнь больше похожа на жизнь стюардессы. Летаю чаще, чем езжу на машине. Сегодня я проснулась в самом любимом месте. Абхазия, город Гагра. Муж волевым методом сделал его нашей "базой", думаю это правильное решение. Его корни от сюда. Тут спокойная и размеренная жизнь. Низкий уровень преступности. Море в двух шагах и раздолье для детей.

17.02.16  Гагра-Москва 60 фотографий почти все фотографии сделаны на телефон

Утро начинается в 7.00  В 8.15 я отвожу ребенка в детский сад. Вставать легко. Под пение птичек и дуновение теплого ветерка из окна.
Бужу ребетенка. Где бы она не легла спать, утром все равно оказывается в нашей спальне, между мной и мужем, да еще и с кошкой.

Даю шлепок под зад для ускорения и  она идет умываться. Утром в доме у нас прохладно. В Абхазии нет центрального отопления

Я тем временем проверяю проснулась ли внучка. Ей идти в школу. Занятия начинаются в 9.00 , а школьный автобус приходит в 7.50.

Пока я умываюсь и одеваюсь ребенок уже восседает на диване перед телевизором. Утренние мультики для нее, как для папы утрений кофе. Спасибо изобретателям спутникового телевиденья. 300 программ нас спасают от утренней скуки. Кормить ее не надо. В детском саду у них завтрак в 9.00

Мужу серверую кофе с печенюшкой.

Я выгляжу так,

а вот так у нас выглядит полочка около зеркала в коридоре. Патроны, секатор и ключи от машины. Муж заядлый охотник и рыбак.

Вот тут мы живем. С левой стороны старый дом, посредине моя мастерская. Фасад еще не отделан. И дом, который этим летом, кровь из носа, надо достроить.

Фото на выходе из дома.

У нас  утром холодно. Днем разогреется до +22+24 градусов

Это дворик детского сада. Сюда закупили игровое оборудование, но еще не установили. Я свою дочку вожу в старый детский сад. Тут работают пять соседок с нашей улицы, так что вопрос, в какой  сад отдавать, был решен в пользу этого, устаревшего. Зато ребенок, если его забудут забрать, все равно приедет домой )))  Тут уже цветет  во всю сакура. Не смогла сфотографировать, народ как то не очень понимающе глядел.

Выезжая из детского сада сделала несколько фоток. Погода не очень понятная. То начинает капать дожь, то выглядывает яркое солнце. Но тут часто по утрам так. Я вообще заметила, что у нас дожди идут ночью и утром. Днем всегда солнечно и тепло.

Теперь за хлебом. Это наша пекарня. У нас в городе их три и нигде не пекут черный хлеб. Они его не понимают. Серый еще можно купить, но настоящий ржаной приходиться заказывать из Сочи.

Это название пекарни на абхазском. АЧА - хлеб. Тут он безумно вкусный. Приходится держаться, что бы не начать откусывать прямо около прилавка. А какая тут выпечка...но это отдельная история.

Теперь в сельпо. В этом магазине я покупаю местный сыр, турецкие сладости, домашние пельмени, копченое мясо, мацони, деревенские яйца. Сегодня купила сардельки. Мы их не едим, но именно сегодня некогда готовить и я решила, что так проще.

А сюда за мясом. Мясо стараемся покупать местное. Без антибиотиков и стимуляторов роста.

Все. 8.39 домой, готовить завтрак.

Сначала собаке. Муж считает, что я ее раскормила и грозится меня вместо собаки брать на охоту, для подноски дичи. Так что ей говядину, борщик и мясо.

Ну и кошке. Пину мы забрали с помойки. Такое впечатление, что она голубых кровей. Ест только парную говядину, свеже выловленную рыбу и только домашних кур. Пытаюсь накормить вареным мясом. Вертит мордой.

Наш  с мужем завтрак. Яичница, аджика, сардельки для мужа, сыр трех видов, масло, салат из местных овощей, хлеб и чай. В Абхазии культ хлеба. На столе всегда должна стоять огромная тарелка с ним. Даже макароны едят с хлебом.

Пока готовила, успела сделать закладку белья. Тут влажный климат и стираем мы каждый день.

Время9.27. Я продаю квартиру и мне надо успеть сделать фотографии. Поехала.

Вид из окна. Море...море...море

Это вид из другого окна

Одна из трех комнат

Дальше отправилась на берег моря, что бы сфотографировать вид на жилой массив.

Ну и опять море. Вода +12. Я бы загорать не стала, но днем отдыхающие рискуют даже плавать

.Заехала дочке за новым платьем на праздник весны Купила пока не перерасчитали цену по нынешнему курсу.

В 11.10 оказалась дома

Разложила вещи. Выбираю, что одеть и что взять с собой. Постоянно делаю так, а в итоге еду в джинсах и переодеваюсь в то, что у меня лежит в Москве. В этот раз так же. Решила, что чемодан у меня пойдет для контрабанды фруктов и сыра. Пыталась в чемодан запихнуть еще бутылку вина, но решила что проще маму привезти к бочке с вином, чем уложить бутылку в маленький чемодан. Пока я стояла в раздумьях, муж насобирал мандарин, лимонов (я удивилась, что они не померзли. В этом году у нас был снег два дня) апельсин, лаврушку, киви и загрузил в чемодан под завязку.

Решила в дорогу собрать Эвелин. Кто знаком с этой моделью сумки, то знает, что там одно отделение и маленький кармашек,

для удобства я прикупила этот органайзер.В него запихиваю блокнот для зарисовок, планшет, зарядки, жесткий диск (перестала таскать с собой ноут, вожу только диск. Решила что проще купить в Московскую квартиру ноутбук, чем постоянно давиться в авоськах), зарядочный накопитель, органайзер с наушниками, travel bag с документами, деньгами и картами. Гигиенические средства. Пакетик для всего надо купить посвежее. Антисептик, зубная щетка, увлажняющие капли для глаз, салфетки влажные, расческа, гигиеническая помада.  В связи с гриппом - маска для лица и бахилы.

А вот вам лимончиков на веточке

Решила устроить себе ланч. Смузи из того, что бог послал.

Пошла в мастерскую за картиной. Подарок моему клиенту

Кошка, явно не удовлетворенная завтраком, меня сопровождает.

13.00 надо выезжать из дома. Не известно какие очереди на границе.  По дороге встретили вот таких товарищей. Не поленились остановиться и снять.

Выехали на объездную дорогу. Мимоза буйствует везде. Красота и запах

Меня часто спрашивают, как у нас дороги? Отвечаю, лучше, чем в Туле. Там я на центральной улице смогла утопить Опель Корсу по самые уши. Тут мне такое при всем желании не удается)

Недавно построенная армянская церковь. Представителей этой конфенccии тут очень много.

Достопримечательность под охраной Юнеско. А это к вопросу на чем катаются бедные абхазцы.

Это фото исключительно для осознания температурного режима. Отдыхающие в шортах, местные в шубах. Я никак не могу определиться кто я. Душа тянется к футболкам, муж начинает орать как потерпевший, что не прилично. На улице зима и местное население рассекает в зимних сапогах. Что заметно по моей дочке )))

Подъезжаем к границе. Всю оставшуюся дорогую любуюсь скалами. Весь путь занимает 30 минут.

Поняв, что на машине переезд в Россию займет не меньше двух часов, я отпустила мужа и  пошла через пешеходную зону, благо там была очередь из трех человек. На выходе стоит толпа таксистов, которые ловят за руки и заглядывают в глаза. Можно пройти чуть-чуть дальше и сесть на маршрутку за 25 рублей, но мне было лень и я дала уговорить себя за 300 рублей доехать с удобствами (первоначально цена была 1200) 15 минут и я в аэропорту.

Во время олимпиады в Сочинском аэропорту стояли ряды лавок на которых можно было сесть в ожидании начала регистрации. Теперь найти свободное место сложно. Идти в кафе я не хотела, так времени до регистрации на рейс оставалось мало и решила что время в кафе я буду проводить уже после сдачи чемодана. Встала около окна. Полюбовалась на внутренний дворик

Мой багаж. В сумке личные вещи, в чемодане маме фрукты, орехи, домашние сыры и приправы. Все что она любит. Для себя бы не повезла. Но мама - это святое.

Регистрация началась.

А вот и конец моего воздержания. Гнездо порока. Шоколадница. В этот раз обслуживание было отвратительное. Ждала тридцать минут. Если смузи меня вдохновил, то вот этот сэндвич я прожевать не смогла. Хлеб пережарили в резинку и тупым ножом я не смогла отрезать даже кусочек. Наплевав на правила этикета сняла хлеб, но и внутри он оказался не фонтан. Горчили огурцы. Надо было заказать суп-пюре из шампиньонов. Вот он у них всегда выше всех похвал. Но может быть у повара был не очень удачный день и суп был тоже мерзопакостный?

А это журнал фантастики скрашивал мое ожидание. Очень понравился абзац.

Хорошо, что я не стала давиться сэндвичем в шоколаднице. Летела я "S7" бизнес-классом. Там всегда кормят, я могу сказать даже изысканно. Сев в самолет сразу получила бутылочку итальянской минералки. Только взлетели сразу же стали предлагать напитки. Народ не отказывался и от алкоголя. Я  ограничилась томатным соком.  Потом была закуска, горячее и кофе с чизкейком. В общем на землю спустилась обожравшаяся плюшка. Но очень вкусно. Я гурман по сырам. Тут были настоящие сыры, а не та пластмасса, которую в российских магазинах продают под видом сыра. Фотографировать мне было стыдно, да и освещение не особенно позволяло.

Ну и лук в туалете аэропорта. Как же без него)

Получение багажа прошло без ажиотажа.

И вид на аэропорт с автомобильной стоянки, где меня  ждет машина. Вид снимала на планшет , так как телефон не выдержал превращения в фотоаппарат и батарея скончалась.

22.20  Преодолев все пробки я оказалась дома. Зеленый чай с лимоном,  душ и сон. Счастливо всем.