Про новые краны
---
В такую погоду только и спать, - подумал я слезая с кровати. За окном тихо расползался утренний туман, на улице было +18С градусов, от открытого окна веяло прохладой. И что им не спится, надо же было додуматься назначить отход на семь часов утра воскресенья. Стрелки часов лениво, и не менее сонно чем я сам, почти вплотную придвинулись к шести часам. Но уже было не до сна. Судно встало на якорь еще в среду вечером, все это время, без малого два с половиной дня, экипаж занимался подготовкой к разгрузке и ждал момента.
На самом деле вход в порт был назначен на выходной день не зря, - тешил я себя мыслью, - у моряков же нет выходных, это у нас, офисного планктона, выходные и кофе по расписанию, а без бананов половина нашего офиса совсем ласты склеет. У них, доблестных моряков-коммунистов, ни выходных тебе, ни бананов. Скукота, зато постоянный вид на море из окна. Ну и у меня вид на озеро, хотя какое там озеро, лужу налили для вида. Тьфу.
Заход в порт ранним утром был назначен на самом деле совсем не по причине выходных и отсутствия бананов. Дело в том, что судно имеет на борту совсем необычный груз - портовые контейнерные краны размера супер пост-панамакс, проще говоря - самые большие. Груз этот не совсем габаритный, вход в порт узкий, двум обычным судам в нем разойтись проблем нет, а с широким грузом - не получится. По этой причине лоцманы ждали выходного дня, в такой момент пробок на мкаде нет, судно может свободно занять весь фарватер. Идти от якоря предстоит 3 часа, всего-то 21 милю.
Судно проделало довольно долгий переход с пятью кранами из Шанхая, с завода ZPMC, самого крупного в мире производителя портовых кранов, дошло попутными лужами до Индийского океана, затем в Южную Африку, там выгрузка двух козловых кранов, потом Атлантика и вот он Хьюстон. Весь путь занял 63 дня. В 10 часов лоцман должен пришвартовать данное чудо инженерных мыслей к причалу номер два в терминале Барборскат города Хьюстона. Тут и пропишутся данные краны на следующие 40 лет работы, если конечно их не отправят на пенсию ранее положенного времени.
К разгрузке готовились на протяжении двух недель, все расчеты готовы, хотя они совсем не нужны, максимум что может случиться - краны немного намокнут упав в воду. Такое было, и ничего, достали, просушили, и поставили на место. Правда те краны списывали, а тут новые, так что ронять их никак нельзя. Для этого штат инженеров подготовил кучу расчетов, рельсы, скатные механизмы, смазку, тросы, набор кувалд, хот-доги, провел расчеты объема балласта, скорости ветра и уровня воды, проверили запас чистых трусов и матюков. А всем этим балетом предстоит руководить мне и капитану Хуй Чунь Саню.
Совсем скоро расскажу как разгружают такие краны.
Взято: mechanismone.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]