Через тернии в цивилизацию
---
В Москве огромное количество промышленных зон и железных дорог. Их было еще больше, так как раньше железная дорога была единственным транспортом (вместе с водным), позволяющим быстро доставить грузы. Только с развитием автомобильного транспорта, роль железной дороги в перевозки грузов для города, ушла даже не на второй план, а вообще. Но остались предприятия, которым подъездные пути необходимы и они сильно режут жилые районы.
Москва раньше и так славилась несвязанностью соседних районов, что устраняют в последнее время. Вчера еще одним таким «неудобным» местом стало меньше — открыли путепровод между районами Печатники и Южнопортовый.
По фото создается впечатление, что путепровод проходит в жутких пердях, что собственно так и есть, но тем самым он соединил два жилых района и обеспечил удобный подъезд к станции метро «Кожуховская».
1. Общая схема участка, чтобы вы понимали, где это. Хотя те, кто там живет и тратит время в многокилометровой пробке на южнопортовой, должны узнать местность с первого взгляда.
2. Был построен путепровод (0,156 км) и новая дорожная сеть (0,615 км). Реконструировано 0,35 км существующей дорожной сети.
3. Путепровод проходит над подъездной веткой южного речного порта. Его запуск позволит сделать путь через Южнопортовую улицу короче и соединить районы Печатники и Южнопортовый.
4. На открытие путепровода приехали мэр Москвы Сергей Собянин и Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
5. Участок строительства прошел над тоннелем Люблинско-Дмитровской линии, что потребовало специальных мер. Например, сваи не забивались, а задавливались.
6. Подъездная ветка к порту.
7. Самое интересное, что она относительно активно живет.
8. На путепроводе с одной стороны находится тротуар шириной 3,2 метра для обеспечения возможности проезда инвалидов на креслах-колясках.
9. Традиционный тестовый заезд тяжелой строительной техники.
10. И путепровод открыт!
11. Смотрите, там еще мост будет!
Москва раньше и так славилась несвязанностью соседних районов, что устраняют в последнее время. Вчера еще одним таким «неудобным» местом стало меньше — открыли путепровод между районами Печатники и Южнопортовый.
По фото создается впечатление, что путепровод проходит в жутких пердях, что собственно так и есть, но тем самым он соединил два жилых района и обеспечил удобный подъезд к станции метро «Кожуховская».
1. Общая схема участка, чтобы вы понимали, где это. Хотя те, кто там живет и тратит время в многокилометровой пробке на южнопортовой, должны узнать местность с первого взгляда.
2. Был построен путепровод (0,156 км) и новая дорожная сеть (0,615 км). Реконструировано 0,35 км существующей дорожной сети.
3. Путепровод проходит над подъездной веткой южного речного порта. Его запуск позволит сделать путь через Южнопортовую улицу короче и соединить районы Печатники и Южнопортовый.
4. На открытие путепровода приехали мэр Москвы Сергей Собянин и Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
5. Участок строительства прошел над тоннелем Люблинско-Дмитровской линии, что потребовало специальных мер. Например, сваи не забивались, а задавливались.
6. Подъездная ветка к порту.
7. Самое интересное, что она относительно активно живет.
8. На путепроводе с одной стороны находится тротуар шириной 3,2 метра для обеспечения возможности проезда инвалидов на креслах-колясках.
9. Традиционный тестовый заезд тяжелой строительной техники.
10. И путепровод открыт!
11. Смотрите, там еще мост будет!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]