Ночной кошмар водителя
---
Ненавижу ездить на автомобиле ночью (а тем более ночью во время дождя). А знаю, что многие любят выехать по темноте и приехать затемно. Когда я еду ночью хоть в городе, а тем более за городом по слабоосвещенной дороге, то периодически ловлю себя на мысли, что зачастую все происходит интуитивно - как в компьютерной игре. Но вот успею я вовремя среагировать "если что" я не уверен.
Очень часто попадаются темные пешеходные переходы, где совмещение встречного освещения и освещение ДО ПЕРЕХОДА создает такой эффект, что на самом переходе ВООБЩЕ НЕ ВИДНО ЧЕЛОВЕКА. Темная полоса, точно так как на видео. Подползать нужно очень тихо и аккуратно. А если это не переход ...
Конечно же у нас есть закон, согласно которому световозвращающие элементы обязаны иметь те пешеходы, которые переходят дорогу или передвигаются по обочине дороги вне населенных пунктов в темное время суток. Однако мало кто его соблюдает, да и вышеописанная ситуация относится как раз таки к городу - очень плохо (или вообще никак) у нас поставлено освещение именно переходов.
Хорошо, что особой необходимости ездить по ночам нет, вот и хорошо.
Очень часто попадаются темные пешеходные переходы, где совмещение встречного освещения и освещение ДО ПЕРЕХОДА создает такой эффект, что на самом переходе ВООБЩЕ НЕ ВИДНО ЧЕЛОВЕКА. Темная полоса, точно так как на видео. Подползать нужно очень тихо и аккуратно. А если это не переход ...
Конечно же у нас есть закон, согласно которому световозвращающие элементы обязаны иметь те пешеходы, которые переходят дорогу или передвигаются по обочине дороги вне населенных пунктов в темное время суток. Однако мало кто его соблюдает, да и вышеописанная ситуация относится как раз таки к городу - очень плохо (или вообще никак) у нас поставлено освещение именно переходов.
Хорошо, что особой необходимости ездить по ночам нет, вот и хорошо.
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]