Любовь уходит под землю
---
Вчера на строительной площадке станции метро «Лефортово» стартовал шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-771 в сторону станции «Авиамоторная». Он пройдет около 1272 метра правого перегонного тоннеля между этими станциям.
1. Котлован станции «Лефортово». Здесь идет планомерная работы по выемке грунта.
2. Улыбка из тюбингов.
3. По традиции и на удачу об щит разбивают бутылку шампанского.
4. Вжух!
5. Щит получил романтическое имя «Любовь». Как обычно, в честь кого назван щит, держится в секрете :)
6. Валерий Бородулин, начальник участка Тоннель-2001, который ведет проходку.
7. Проходка будет вестись на глубине около 26 метров под улично-дорожной сетью района «Лефортово», а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны). Тоннель так же пройдет под Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова. Это будет очень ответственная проходка.
8. Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки.
9. Кроме того, на подходе к станции «Авиамоторная» северо-восточного участка ТПК трасса тоннелей пересечет железнодорожные пути Рязанского направления Московской железной дороги.
10. Сергей Прокошев, пилот щита.
11. Идет монтаж первого кольца. Это временные блоки, которые, после того как щит уйдет в породу, будут демонтированы.
12. Для этого щита это уже седьмая проходка.
13. Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. На данный момент в активном строительстве находится порядка 25 км ТПК.
14. А рядом с соседней станцией ТПК «Рубцовская», которая будет пересадочной на станцию АПЛ «Электрозаводская» расположится современный транспортно пересадочный узел. Помимо двух линий метро, там будет еще железнодорожная станция «Электрозаводская», на наземный общественный транспорт и плоскостная парковка на 420 машиномест.
15. На выходе с моста на Семеновскую набережную будет расположена современная рекреационная зона: летние веранды кафе с видом на реку, обилие зелени, места для тихого отдыха и семейных прогулок.
16. Одно из ключевых моментов проекта — это новый пешеходный мост. Проект набережных и района радует глаз. В целом ТПУ улучшит транспортную ситуацию в Басманном районе, появятся новые маршруты наземного транспорта и удобные пересадки на скоростной общественный транспорт.
Генподрядчиком строительства всего третьего пересадочного контура является компания «Мосинжпроект». А строительные работы на северо-восточном участке ведет Московский метрострой.
1. Котлован станции «Лефортово». Здесь идет планомерная работы по выемке грунта.
2. Улыбка из тюбингов.
3. По традиции и на удачу об щит разбивают бутылку шампанского.
4. Вжух!
5. Щит получил романтическое имя «Любовь». Как обычно, в честь кого назван щит, держится в секрете :)
6. Валерий Бородулин, начальник участка Тоннель-2001, который ведет проходку.
7. Проходка будет вестись на глубине около 26 метров под улично-дорожной сетью района «Лефортово», а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны). Тоннель так же пройдет под Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова. Это будет очень ответственная проходка.
8. Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки.
9. Кроме того, на подходе к станции «Авиамоторная» северо-восточного участка ТПК трасса тоннелей пересечет железнодорожные пути Рязанского направления Московской железной дороги.
10. Сергей Прокошев, пилот щита.
11. Идет монтаж первого кольца. Это временные блоки, которые, после того как щит уйдет в породу, будут демонтированы.
12. Для этого щита это уже седьмая проходка.
13. Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. На данный момент в активном строительстве находится порядка 25 км ТПК.
14. А рядом с соседней станцией ТПК «Рубцовская», которая будет пересадочной на станцию АПЛ «Электрозаводская» расположится современный транспортно пересадочный узел. Помимо двух линий метро, там будет еще железнодорожная станция «Электрозаводская», на наземный общественный транспорт и плоскостная парковка на 420 машиномест.
15. На выходе с моста на Семеновскую набережную будет расположена современная рекреационная зона: летние веранды кафе с видом на реку, обилие зелени, места для тихого отдыха и семейных прогулок.
16. Одно из ключевых моментов проекта — это новый пешеходный мост. Проект набережных и района радует глаз. В целом ТПУ улучшит транспортную ситуацию в Басманном районе, появятся новые маршруты наземного транспорта и удобные пересадки на скоростной общественный транспорт.
Генподрядчиком строительства всего третьего пересадочного контура является компания «Мосинжпроект». А строительные работы на северо-восточном участке ведет Московский метрострой.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]