A330neo впервые поднялся в небо!
---
И до сих пор там находится.
Это произошло сегодня утром в 9:56 по Тулузскому времени.
По мере появления новых фотографий пост будет дополняться.
Первым по традиции взлетел самолёт сопровождения, с которого обычно ведется прямая трансляция.
Нас привезли за 15 минут до влзлёта и я не успела выяснить, была ли она...
Вот он выруливает, а над ним ведут съемку с вертолета.
Тёма с Саней не видят, что самолёт уже на исполнительном, что-то пишут. Чуть не проспали взлёт..
Подождали несколько минут, пока сядут несколько рейсовых бортов.
И когда на горизонте показался Фалькончик, поехали!
Сегодня нас не повезли поближе к полосе и я снимала с балкончика деливери-центра, что оказалось самой выгодной точкой съемки.
Программа A330neo была запущена в июле 2014 года.
В настоящий момент на А330neo получено 212 заказов от 12 заказчиков. Первым эксплуатантом А330neo станет авиакомпания TAP Portugal.
Самолет представлен двумя модификациями: A330-800neo и A330-900neo (сейчас летает именно А330-900neo).
Самолеты оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000, имеют улучшенный аэродинамический контур (новые законцовки, сделанные из композитных материалов (по типу А350 XWB), увеличенный размах крыла (до 64м vs 60м у А330), титановые пилоны), а также новый салон Airspace. К менее заметным, но от этого не менее значимым модификациям следует также отнести 3D оптимизацию профиля крыла, композитных обтекателей направляющих предкрылков и закрылков.
Двигатели нового поколения Rolls-Royce Trent 7000 позволяют добиться двухзначного сокращения расхода топлива, а также значительно уменьшить уровень шума (уровень шума в салоне A330neo будет на 3дБ ниже по сравнению с 787). Степень двухконтурности двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 10:1 (для сравнения - на самолете предыдущего поколения этот показатель составлял 5:1). Диаметр вентилятора двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 112 дюймов.
Кроме того, за счет оптимизации внутреннего пространства салона, на А330neo можно будет разместить до 10 дополнительных кресел шириной 18 дюймов. Салон А330neo будет сделан по типу А350 XWB, предоставляя пассажирам все преимущества новейших технологий и сервисов на борту.
Техники смотрели взлет отдельно. "Расходимся на пару часов..."
Улыбаемся и машем! Эти перебивки будут добвлены потом в видео.
Пока А330neo летает, мы ждём посадки, фотографии ещё добавятся, а подписи уже готовы.
Вместимость А330-900 составит 287 пассажиров в типовой трёхклассной компоновке, тогда как в А330-800 можно будет разместить 257 пассажиров в трех классах. Максимальная вместимость самолетов А330neo составит 440 кресел.
Самолеты А330neo могут одинаково эффективно эксплуатироваться на маршрутах от 30 мин до 15 часов.
По сравнению со своим предшественником А330, расход топлива на “кресло” у A330neo сократится на 14%, а дальность полета увеличится на 740 км.
Благодаря аэродинамическим улучшениям, новым двигателям и оптимизации пространства в салоне, А330neo будет расходовать на 25% меньше топлива на кресло по сравнению с B767 and B777.
Кроме того, А330neo будет более эффективен, чем B787: на 10% ниже прямые операционные расходы, включая стоимость владения .
А330neo будет иметь единый допуск с А350 XWB: пилоты, сертифицированные на управление А350, автоматически допускаются к А330neo. Для большего удобства пилотов в кабине предусмотрены: электронные полетные планшеты (EFB) , Head-Up Display (HUD) и система предотвращения выкатываний с ВПП (ROPS).
Планер А330neo будет на 95% унифицирован с А330, что позволит авиакомпаниям сократить расходы на ТОиР.
На А330neo будет установлен новый салон Airspace. Эта концепция воплощает в себе все инновационные разработки Airbus в области дизайна пассажирского салона и станет отправной точкой для авиакомпаний при создании персонифицированного продукта.
Новая концепция салона будет реализована в четырех составляющих: Комфорт, Сервис, Дизайн, Атмосфера. Салоны Airspace станут еще более светлыми, функциональными, удобными и просторными. Отличительной особенностью также станут более плавные линии и обводы салона. Благодаря новой конструкции багажных полок, вместимость которых будет увеличена на 66%, пассажиры смогут брать на борт больше ручной клади, тогда как новое расположение этих полок позволит увеличить общее пространство салона.
Салоны Airspace будут отличаться новой системой освещения mood light на основе светодиодной технологии. Теперь в распоряжении авиакомпаний будет до 16,7 млн вариантов освещения, что позволит создавать самые необычные световые сценарии на борту. Изменения коснутся также туалетных комнат, которые станут более просторными и современными, включая использование бесконтактных кранов и кнопок слива воды, ароматизаторов, системы антибактериальной очистки поверхностей. В салоне Airspace будет установлена система развлечений четвертого поколения: возможность просмотра фильмов в формате HD, высокоскоростной доступ в Интернет, большие встроенные экраны даже в экономическом классе.
Технические характеристики
A330
Family
компоновка
Макс компоновка
дальность
Размах крыла
длина
высота
МВМ
A330-800
257
406
13,900 км
64м
58.82m
17.39m
242t
A330-900
287
440
12,130 км
64 м
63.66m
16.79m
242t
Стоимость
Каталожная стоимость А330-800neo – $254.8 млн A330-900neo - $290.6 млн.
Первый полет A330neo становится отправной точкой для масштабной программы испытательных полетов, в которой будут участвовать три испытательных борта ( два А330-900 и один А330-800).
Это произошло сегодня утром в 9:56 по Тулузскому времени.
По мере появления новых фотографий пост будет дополняться.
Первым по традиции взлетел самолёт сопровождения, с которого обычно ведется прямая трансляция.
Нас привезли за 15 минут до влзлёта и я не успела выяснить, была ли она...
Вот он выруливает, а над ним ведут съемку с вертолета.
Тёма с Саней не видят, что самолёт уже на исполнительном, что-то пишут. Чуть не проспали взлёт..
Подождали несколько минут, пока сядут несколько рейсовых бортов.
И когда на горизонте показался Фалькончик, поехали!
Сегодня нас не повезли поближе к полосе и я снимала с балкончика деливери-центра, что оказалось самой выгодной точкой съемки.
Программа A330neo была запущена в июле 2014 года.
В настоящий момент на А330neo получено 212 заказов от 12 заказчиков. Первым эксплуатантом А330neo станет авиакомпания TAP Portugal.
Самолет представлен двумя модификациями: A330-800neo и A330-900neo (сейчас летает именно А330-900neo).
Самолеты оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000, имеют улучшенный аэродинамический контур (новые законцовки, сделанные из композитных материалов (по типу А350 XWB), увеличенный размах крыла (до 64м vs 60м у А330), титановые пилоны), а также новый салон Airspace. К менее заметным, но от этого не менее значимым модификациям следует также отнести 3D оптимизацию профиля крыла, композитных обтекателей направляющих предкрылков и закрылков.
Двигатели нового поколения Rolls-Royce Trent 7000 позволяют добиться двухзначного сокращения расхода топлива, а также значительно уменьшить уровень шума (уровень шума в салоне A330neo будет на 3дБ ниже по сравнению с 787). Степень двухконтурности двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 10:1 (для сравнения - на самолете предыдущего поколения этот показатель составлял 5:1). Диаметр вентилятора двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 112 дюймов.
Кроме того, за счет оптимизации внутреннего пространства салона, на А330neo можно будет разместить до 10 дополнительных кресел шириной 18 дюймов. Салон А330neo будет сделан по типу А350 XWB, предоставляя пассажирам все преимущества новейших технологий и сервисов на борту.
Техники смотрели взлет отдельно. "Расходимся на пару часов..."
Улыбаемся и машем! Эти перебивки будут добвлены потом в видео.
Пока А330neo летает, мы ждём посадки, фотографии ещё добавятся, а подписи уже готовы.
Вместимость А330-900 составит 287 пассажиров в типовой трёхклассной компоновке, тогда как в А330-800 можно будет разместить 257 пассажиров в трех классах. Максимальная вместимость самолетов А330neo составит 440 кресел.
Самолеты А330neo могут одинаково эффективно эксплуатироваться на маршрутах от 30 мин до 15 часов.
По сравнению со своим предшественником А330, расход топлива на “кресло” у A330neo сократится на 14%, а дальность полета увеличится на 740 км.
Благодаря аэродинамическим улучшениям, новым двигателям и оптимизации пространства в салоне, А330neo будет расходовать на 25% меньше топлива на кресло по сравнению с B767 and B777.
Кроме того, А330neo будет более эффективен, чем B787: на 10% ниже прямые операционные расходы, включая стоимость владения .
А330neo будет иметь единый допуск с А350 XWB: пилоты, сертифицированные на управление А350, автоматически допускаются к А330neo. Для большего удобства пилотов в кабине предусмотрены: электронные полетные планшеты (EFB) , Head-Up Display (HUD) и система предотвращения выкатываний с ВПП (ROPS).
Планер А330neo будет на 95% унифицирован с А330, что позволит авиакомпаниям сократить расходы на ТОиР.
На А330neo будет установлен новый салон Airspace. Эта концепция воплощает в себе все инновационные разработки Airbus в области дизайна пассажирского салона и станет отправной точкой для авиакомпаний при создании персонифицированного продукта.
Новая концепция салона будет реализована в четырех составляющих: Комфорт, Сервис, Дизайн, Атмосфера. Салоны Airspace станут еще более светлыми, функциональными, удобными и просторными. Отличительной особенностью также станут более плавные линии и обводы салона. Благодаря новой конструкции багажных полок, вместимость которых будет увеличена на 66%, пассажиры смогут брать на борт больше ручной клади, тогда как новое расположение этих полок позволит увеличить общее пространство салона.
Салоны Airspace будут отличаться новой системой освещения mood light на основе светодиодной технологии. Теперь в распоряжении авиакомпаний будет до 16,7 млн вариантов освещения, что позволит создавать самые необычные световые сценарии на борту. Изменения коснутся также туалетных комнат, которые станут более просторными и современными, включая использование бесконтактных кранов и кнопок слива воды, ароматизаторов, системы антибактериальной очистки поверхностей. В салоне Airspace будет установлена система развлечений четвертого поколения: возможность просмотра фильмов в формате HD, высокоскоростной доступ в Интернет, большие встроенные экраны даже в экономическом классе.
Технические характеристики
A330
Family
компоновка
Макс компоновка
дальность
Размах крыла
длина
высота
МВМ
A330-800
257
406
13,900 км
64м
58.82m
17.39m
242t
A330-900
287
440
12,130 км
64 м
63.66m
16.79m
242t
Стоимость
Каталожная стоимость А330-800neo – $254.8 млн A330-900neo - $290.6 млн.
Первый полет A330neo становится отправной точкой для масштабной программы испытательных полетов, в которой будут участвовать три испытательных борта ( два А330-900 и один А330-800).
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]