Такого вы еще не видели!
---
Оригинал взят у yuri_ne_gagarin в Такого вы еще не видели!
Да я и сам не видел, пока не подошел ближе... Он стоял в гордом одночестве скромно, среди себе подобных, красивых и элегантных, ожидая восхищения и изумления.
Но о нём чуть позже, вернее ниже
Настала очередь ознакомить вас с прежней мечтой всех советских мальчишек, парней да и взрослых мужиков - мотоциклами. Такого количества я не видел никогда, ну если только на мотопробегах, но это уже совсем другая песня...
1. Прадедушка мотоциклов?))
2. КМЗ К-1В — первая советская мотоколяска, трёхколёсная, одноместная, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1947 по 1951 г
3. ГАИшные Днепры и Уралы
4. ИЖи всех марок и мастей
5. Советские скутеры мотороллеры Вятки, Тулы и грузовые Муравьи
6. А такие узнаёте?
7. Это тоже всеми любимая и желанная как первая девушка Ява. Jawa — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява»
8. Столько много Яв в одном месте я не видел
9. 350-я с коляской
10. Другие модели с коляской
11. Среди них есть и Jawa 350/360 с коляской Velorex, знаменитая съемкой в "Бриллиантовой руке"
12. И такой экземплярчик Явы)) Интересно, что за модель?
13. Левосторонняя коляска
14. Ну и теперь, как обещал - БОМБА!
ИЖ "Лидер" - единственный экспериментальный образец эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем. Выпущен в 1989 г., вес 145 кг, мощность двигателя - 52 лс, макс скорость 195 км/ч.
15. В конце 80-х СМИ пообещали все страждущим невиданное чудо советского мотопрома ИЖ "Орион" с четырехтактным мощным движком, телескопической вилкой, литыми колёсами и дисковыми тормозами. Вес 145 кг, мощность двигателя - 38 лс, макс скорость 149 км/ч. Однако долгожданная новинка так и не увидела зеленые огни светофора...
>
Вот такие красавцы есть в коллекции Вадима Задорожного! А вы ещё не в музее?))
Продолжение следует
Да я и сам не видел, пока не подошел ближе... Он стоял в гордом одночестве скромно, среди себе подобных, красивых и элегантных, ожидая восхищения и изумления.
Но о нём чуть позже, вернее ниже
Настала очередь ознакомить вас с прежней мечтой всех советских мальчишек, парней да и взрослых мужиков - мотоциклами. Такого количества я не видел никогда, ну если только на мотопробегах, но это уже совсем другая песня...
1. Прадедушка мотоциклов?))
2. КМЗ К-1В — первая советская мотоколяска, трёхколёсная, одноместная, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1947 по 1951 г
3. ГАИшные Днепры и Уралы
4. ИЖи всех марок и мастей
5. Советские скутеры мотороллеры Вятки, Тулы и грузовые Муравьи
6. А такие узнаёте?
7. Это тоже всеми любимая и желанная как первая девушка Ява. Jawa — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява»
8. Столько много Яв в одном месте я не видел
9. 350-я с коляской
10. Другие модели с коляской
11. Среди них есть и Jawa 350/360 с коляской Velorex, знаменитая съемкой в "Бриллиантовой руке"
12. И такой экземплярчик Явы)) Интересно, что за модель?
13. Левосторонняя коляска
14. Ну и теперь, как обещал - БОМБА!
ИЖ "Лидер" - единственный экспериментальный образец эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем. Выпущен в 1989 г., вес 145 кг, мощность двигателя - 52 лс, макс скорость 195 км/ч.
15. В конце 80-х СМИ пообещали все страждущим невиданное чудо советского мотопрома ИЖ "Орион" с четырехтактным мощным движком, телескопической вилкой, литыми колёсами и дисковыми тормозами. Вес 145 кг, мощность двигателя - 38 лс, макс скорость 149 км/ч. Однако долгожданная новинка так и не увидела зеленые огни светофора...
>
Вот такие красавцы есть в коллекции Вадима Задорожного! А вы ещё не в музее?))
Продолжение следует
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]