Wrigley. История успеха.
17.10.2017 589 0 0 foto-history

Wrigley. История успеха.

---
0
В закладки
Оригинал взят у andrey_19_73 в Wrigley. История успеха.

Жевательная резинка в наше время рассматривается уже не как роскошь или дрянь, пришедшая из-за океана, а как обычный атрибут, тот самый, который на любителя. Но пробовали его на вкус, разумеется все. А пришла в нашу жизнь эта штука из США. Ну и немного из истории такой вещи как жевательная резинка, одного из самых популярных брендов в этой области - жевательной резинки Ригли (англ.- Wrigley).



Жевательная резинка Ригли получила название от имени ее создателя - Уильяма Ригли. В 1891 году он переехал из Филадельфии в Чикаго, имея в кармане 32 доллара и чек, полученный от дяди на 5000 долларов. С этими деньгами Ригли занялся предпринимательством.


Уильям Ригли.

В Чикаго Ригли занялся мелким бизнесом, а именно продажей мыла, порошка для выпечки и других повседневных товаров. При этом он бесплатно раздавал покупателям жевательную резинку, которую те охотно брали. Стимул при покупке иногда становился желанней чем сама покупка. Так родилась идея создать свой жевательный бренд.
Ригли, который являлся прирожденным предпринимателем, вложил в это дело все, что у него было. Изделия, которые он выложил на рынок, а именно - Лотта gum и резинка со вкусом апельсина произвели настоящий фурор на этом рынке. Хотя изначально эти изделия предназначались для молодежи, но вскоре эта жевательная резинка стала популярна среди всех слоев населения. В 1893 году компания Ригли представила следующие свои разработки: мятная и жевательная резинка со вкусом фруктов. Сам же Ригли заложил все свое имущество для рекламной компании для своих изделий. Эта компания удалась, жевательная резинка стала знаменитой, а сам Ригли успешным и богатым.

За время роста своей компании Ригли стал также новатором; на своей фабрике он одним из первых в США ввел социальные льготы. Он также создал отдел здравоохранения для своих сотрудников. При этом на его заводе, начиная с 1916 года была введена пятидневная рабочая неделя; выходной работникам предоставлялся по субботам и воскресеньям. Также в компании впервые применили такую практику, как минимальный размер оплаты труда. Это помогло пережить экономические трудности 20-х и 30-х годов прошлого века. В 1915 году также была применена маркетинговая практика доставки жевательной резинки по адресам, указанным в телефонных книгах.


Сотрудники фабрики Ригли, 20-е годы.

Продолжил дело своего отца его сын - Филипп Ригли, который стал владельцем компании в 1925 году. Он также сделал упор на рекламу изделий, распространяя ее по радио и журналам. Во время Второй мировой войны компания закономерно стала поставщиком жевательной резинки для армии США. После войны компания Ригли расширяла ассортимент своих изделий, при этом открывая новое производство в других странах. С 1989 года Ригли стала первой, кто начал распространять свою продукцию в странах бывшего Восточного блока.
В настоящее время компания Ригли имеет свое производство более чем в сорока странах, и более чем в 180-ти странах продукция компании успешно продается.


Wrigley. Так начиналось.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]