Самый красивый аэропорт
---
London City Airport со стороны, внутрь не пойдём.
Осенние рассветы хороши тем, что не нужно вставать в пять часов - солнце поднимается ближе к девяти утра.
2
Перед восходом, если не сильно облачно, может "светануть" розовым.
3
Солнце встало левее впп и сразу спряталось в облака. Неделей позже подъем был ровно над полосой, но недели в запасе не было...
4
Розовость уходит, а утренний трафик богат на прилёты.
Bombardier Dash 8 Q400 Luxair.
5
Британские Эмбраеры, летающие в LCY, имеют лаконичные и узнаваемые регистрационные номера - G-LCY*, где вместо * идёт буква, а две последние дублируются на фюзеляже над кабиной пилотов.
Этот ERJ-190 имеет номер YK (G-LCYK), в парке British Airways их 14.
6
Один из шести ERJ-170 под номером G-LCYF.
А вот Helvetic Airways номер на морде ERJ-190 не дублирует, но мы-то знаем, что это HB-JVN.
Аврошечка ситиджетный с вихревыми эффектами заходит на полосу длиной 1300 метров.
9
Официальным языком: Cityjet Avro RJ85 EI-RJH.
10
Из Антверпена поналетел датский ATR 42-500 (LY-DAT) - Danish Air Transport. Так и мотается каждый день по одному и тому же маршруту...
11
В Цюрихе есть компания, занимающаяся бизнес-перевозками, которая называется CAT aviation. Что в буквальном переводе "Кото-авиация".
Котики начинали с маленькой Цессны, а сейчас в их парке сплошь Фальконы и Хоккер.
12
Falcon 7X HB-JST.
13
Солнце тем временем начало просвечивать, поднявшись.
14
И вот его уже видно в отражении 160-метрового небоскрёба Фенчерч. Того самого, который своими бликами мог зажарить яичницу. Сейчас все окна закрыли специальными решетками и уже не погреешься...
15
С появлением солнца картинка сразу меняется.
16
Всё в жесточайшей контре и надо что-то делать...
17
Как вариант.
18
В общем, пора перебираться на ту сторону - вон туда, где слева красненькие лампочки белеются.
Пешком далековато обходить около 3 км, поэтому падаем в автобусе №474, который ходит каждые 10-15 минут.
19
Ну вот, совсем другое дело! Особенно задник с "тёркой" и "огурцом" радует.
20
"Тёрка для сыра" это Лиденхолл, небоскрёб в мае этого года был продан китайской компании за 1,5 млрд долларов.
За счет аренды здание будет приносить новому собственнику прибыль в размере 51 млн. 900 тыс. долл.
21
Далее опять следует ERJ-190 с литерой M.
22
А за ним вот такая симпатяга Q-400 FLY BE.
23
А далее следуют две одинаковые, казалось бы, картинки. Итальянец взлетает, британец рулит.
24-1
Одинаковые, да не очень! Самолёты-то разные.
24-2
Ну и так далее по списку.
25
Руления с берега хороши на фоне воды, взлёты идут на город, а посадки с моря.
26
Посадки в контре, но можно и такой сюжет придумать.
27
28
Для любителей классического споттинга тоже найдется чем заняться.
29
Солнце продолжает подниматься, а небо расписывают только следы от небесного трафика.
30
Всё, устала подписывать, листайте.
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
ATR-42.
44
И сахарный завод.
45
И в завершение несколько взлётов со спины, сделанных с разных точек.
46
47
48
Вот такая красота.
51
Снималось с разных точек:
Осенние рассветы хороши тем, что не нужно вставать в пять часов - солнце поднимается ближе к девяти утра.
2
Перед восходом, если не сильно облачно, может "светануть" розовым.
3
Солнце встало левее впп и сразу спряталось в облака. Неделей позже подъем был ровно над полосой, но недели в запасе не было...
4
Розовость уходит, а утренний трафик богат на прилёты.
Bombardier Dash 8 Q400 Luxair.
5
Британские Эмбраеры, летающие в LCY, имеют лаконичные и узнаваемые регистрационные номера - G-LCY*, где вместо * идёт буква, а две последние дублируются на фюзеляже над кабиной пилотов.
Этот ERJ-190 имеет номер YK (G-LCYK), в парке British Airways их 14.
6
Один из шести ERJ-170 под номером G-LCYF.
А вот Helvetic Airways номер на морде ERJ-190 не дублирует, но мы-то знаем, что это HB-JVN.
Аврошечка ситиджетный с вихревыми эффектами заходит на полосу длиной 1300 метров.
9
Официальным языком: Cityjet Avro RJ85 EI-RJH.
10
Из Антверпена поналетел датский ATR 42-500 (LY-DAT) - Danish Air Transport. Так и мотается каждый день по одному и тому же маршруту...
11
В Цюрихе есть компания, занимающаяся бизнес-перевозками, которая называется CAT aviation. Что в буквальном переводе "Кото-авиация".
Котики начинали с маленькой Цессны, а сейчас в их парке сплошь Фальконы и Хоккер.
12
Falcon 7X HB-JST.
13
Солнце тем временем начало просвечивать, поднявшись.
14
И вот его уже видно в отражении 160-метрового небоскрёба Фенчерч. Того самого, который своими бликами мог зажарить яичницу. Сейчас все окна закрыли специальными решетками и уже не погреешься...
15
С появлением солнца картинка сразу меняется.
16
Всё в жесточайшей контре и надо что-то делать...
17
Как вариант.
18
В общем, пора перебираться на ту сторону - вон туда, где слева красненькие лампочки белеются.
Пешком далековато обходить около 3 км, поэтому падаем в автобусе №474, который ходит каждые 10-15 минут.
19
Ну вот, совсем другое дело! Особенно задник с "тёркой" и "огурцом" радует.
20
"Тёрка для сыра" это Лиденхолл, небоскрёб в мае этого года был продан китайской компании за 1,5 млрд долларов.
За счет аренды здание будет приносить новому собственнику прибыль в размере 51 млн. 900 тыс. долл.
21
Далее опять следует ERJ-190 с литерой M.
22
А за ним вот такая симпатяга Q-400 FLY BE.
23
А далее следуют две одинаковые, казалось бы, картинки. Итальянец взлетает, британец рулит.
24-1
Одинаковые, да не очень! Самолёты-то разные.
24-2
Ну и так далее по списку.
25
Руления с берега хороши на фоне воды, взлёты идут на город, а посадки с моря.
26
Посадки в контре, но можно и такой сюжет придумать.
27
28
Для любителей классического споттинга тоже найдется чем заняться.
29
Солнце продолжает подниматься, а небо расписывают только следы от небесного трафика.
30
Всё, устала подписывать, листайте.
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
ATR-42.
44
И сахарный завод.
45
И в завершение несколько взлётов со спины, сделанных с разных точек.
46
47
48
Вот такая красота.
51
Снималось с разных точек:
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]