Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил
08.10.2017 456 0 0 bmpd

Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил

---
0
В закладки
Как сообщает ресурс «opex360.com» в материале «Le transport aérien stratégique des armées fait l’objet d’une enquête du Parquet national financier», с учетом весьма ограииченных возможностей ВВС Франции по стратегическим авиаперевозкам, а спрос на них растет, министерство обороны обратилось к частным компаниям, в первую очередь, украинским и российским, которые обладают парком тяжелых транспортных самолетов Ан-124, Ил-76 и Ан-225.

Для осуществления перевозок имеется два механизма: первый основан на контракте SALIS в рамках НАТО, а также контракты по конкретной заявке. В последнем случае рынок контролирует компания International Chartering Systems (ICS), которая, в свою очередь, обращается к подрядчикам (компании «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», Ukraine Air Alliance, 224-й Летный отряд и «Авиакон Цитотранс»). А это представляет собой довольно серьезное финансовое бремя.


Военно-транспортный самолет Ил-76МД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" (регистрация EW-005DE, серийный номер 0093492771)  после ремонта и модернизации на ОАО «360 авиационный ремонтный завод», декабрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / RussianPlanes.net

Что касается перевозок в рамках программы SALIS, то здесь нет никаких сюрпризов. В 2017 году, как и годом ранее, стоимость летного часа (38600 евро) не изменилась. Напротив, ситуация поменялась в отношении свободной заявки на рынке. Компания ICS повысила стоимость своих услуг на 37%, что вылилось в стоимость летного часа на уровне 67500 евро вместо 49000 евро.

Все это заставило прокашляться магистратов Счетной палаты, которые, в свою очередь, обратились в Национальную финансовую прокуратуру. Проблемой является непрозрачность рынка услуг ICS. Это уже отмечалось в 2016 года, когда были отмечены «аномалии».

В марте 2017 года депутат Франсуа Корню-Жентий уже задавался вопросом относительно «привилегированного» отношения вооруженных сил к компании ICS на протяжении нескольких лет. Причем по его словам, пользование услугами компании «противоречит финансовой логике». Более того, депутата поразило использование счета в Сингапуре для оплаты услуг ICS, хотя это и легально. Он уже направил новый запрос на имя министра обороны касательно этой ситуации.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]