Концептуальная графика
---
Джама Джурабаев Старший художник-концепт в ILM
Второй пост о цифровой графике, текста почти не будет, все в первом посте. Только два слова о Джама Джурабаеве, который родом из Душанбе: профессиональный художник-иллюстратор, работающий в кино и игровой индустрии в Лондоне. Ссылка, как всегда, в конце поста.
1 репродукция - проект «Бисмарк»
Большая часть этого материала - полный 3D, включая дождь и волны в крупном размере. Атмосфера и бурное море были добавлены в фотошоп.
Некоторые существа, которые для Конга: Остров Черепов.
Первый попал в фильм как Skull Crawler.
«Престиж и уважение Адаму Бейнсу, Сэму Роуану и Дэну Бейкеру из Framestore, которые работали со мной по окончательному дизайну.
Команда ILM также сделала удивительную работу, уточнив этот дизайн, который вы можете увидеть на экране».
Большие текстурные мазки
Это началось как быстрый эскиз жестов в VR и было обработано 3Dcoat и Photoshop.
сайт
Второй пост о цифровой графике, текста почти не будет, все в первом посте. Только два слова о Джама Джурабаеве, который родом из Душанбе: профессиональный художник-иллюстратор, работающий в кино и игровой индустрии в Лондоне. Ссылка, как всегда, в конце поста.
1 репродукция - проект «Бисмарк»
Большая часть этого материала - полный 3D, включая дождь и волны в крупном размере. Атмосфера и бурное море были добавлены в фотошоп.
Некоторые существа, которые для Конга: Остров Черепов.
Первый попал в фильм как Skull Crawler.
«Престиж и уважение Адаму Бейнсу, Сэму Роуану и Дэну Бейкеру из Framestore, которые работали со мной по окончательному дизайну.
Команда ILM также сделала удивительную работу, уточнив этот дизайн, который вы можете увидеть на экране».
Большие текстурные мазки
Это началось как быстрый эскиз жестов в VR и было обработано 3Dcoat и Photoshop.
сайт
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]