Модель критикуют за волосатые ноги в рекламе Adidas, и комментарии ужасны
---
Популярный спортивный бренд Adidas недавно начал свою кампанию «Superstar» осень / зима, которая сосредоточена на особенностях «икон завтрашнего дня» - моделей, артистов, активистов и спортсменов. Поскольку реклама бренда Superstar была разработана, чтобы «пересмотреть красоту», не удивительно, что она вызвала такую полемику, как только ее разместили в Интернете.
Основной причиной этого было Арвида Бистром, шведская модель и фотограф, выступающая против стереотипов и большая активистка движения «нет-бритью». Она позировала в белом платье, розовой рубашке и пастельный Superstar обуви.
При создании образа «девчушка», она вызвала бурю ненависти показом своих небритых ног. Некоторые люди оскорбляли ее с тех пор, оставляя неприятные комментарии и даже посылая угрозы изнасилования.
История могла (и должна) остановиться на уже случившемся, но, к сожалению, в интернете настоящий, невыдуманный скандал.
Ненавистью к Арвиде Бистром завалили ее страницу истраницу Adidas всего за несколько дней.
Но в любом случае можно приветствовать дерзость Adidas!
Я приведу примеры три примера положительных комментариев: "женщины должны быть голыми как дельфины". Это заставляет думать, что такую общественную норму создала бритвенная промышленность, потому что они хотели продать больше бритв.
Вот еще: каждая женщина имеет волосы на теле. Расти их свободно. Это просто волосы.
О боже, это сексуально! кто заботится о ненавистниках? время развиваться. если женщина не хочет бриться, кто ты такой, чтобы порицать ее?
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]