ИКТ-наше всё.
06.10.2017 450 0 0 guriny

ИКТ-наше всё.

---
0
В закладки
    Я уже как-то упоминал, что мы теперь "учимся на педагогов". То есть занимаемся на курсах повышения педагогической квалификации. Изучаем общую педагогику, возрастную психологию и прочие полезные науки.
    Ну, и конечно, в современной педагогике никуда не деться от информационно-компьютерных технологий (ИКТ).



     Эти технологии мы по возможности изучаем. Хотя работа у нас чисто практическая и раньше мы как-то обходились в ней без компьютеров, но... Надо-так надо. К тому же дома-то мы компьютером пользуемся и довольно активно. Почему бы не использовать его на работе? Нужно же делиться опытом, может быть даже знакомить детей с образцами своих работ и мастер-классами. И работы наши, и мастер-классы в Интернете есть.
    И тут мы опять обратили внимание на такую вот особенность нашей компьютеризации. Мы конечно об этой особенности знали, но давно с ней не сталкивались. Дело в том, что на компьютерах в нашем СЮТе стоят сразу две программы-цензора. Ну, чтоб дети на разные "неподходящие" сайты не лазили. Порнушки там, экстремизм, "группы смерти", да мало ли ещё что. И из-за этих программ-цензоров было невозможно выйти вообще ни на один сайт. Как-будто весь Интернет - это сплошные экстремисты и маньяки.
     На тех компьютерах, где мы занимались в рамках наших курсов, стояла только одна программа-цензор. И вот, педагог спрашивает нас, курсистов и курсисток:
-А есть ли у кого из вас свой сайт или свой блог?
-У нас, у нас- тянем руки мы - и сайт у нас есть, и блог. 
     Но только попытались выйти на него - фиг вам. Какие претензии у цензора есть к совершенно безобидному "берестяному" сайту - это осталось нам неизвестным. Но сайт наш оказался заблокирован, как-будто там ваххабизм на каждой страничке. В блог мы вышли. Только вот там тексты постов есть, а фоток нет. Потому что все фото у нас загружены через "Яндекс-фотки", а этот ресурс тоже блокируется. Конечно, на "Яндекс-фотках" встречаются фото "для взрослых", да и ваххабита я как-то одного там видел. Ингушского.
Вот он кстати.



    И как в этаких вот условиях знакомить детей с образцами своих изделий? Или с мастер-классами. Показывать им одни тексты, без картинок? Но у нас такое дело, которое одними текстами не объяснишь.
    Мне почему-то кажется, что для дела было б лучше убрать всё эти программы-цензоры. Эффекта от них нет никакого. Потому что если дети работают на компьютерах в группе, то они всегда делают это под присмотром педагога. И педагог всегда сможет увидеть, если кто из детей залезет "не туда" и пресечь это дело. А в нашем кабинете компьютер всего один, и контролировать его ещё проще. К тому же у самих детей на телефончиках Интернет "не цензурированный", и им все его сомнительные прелести легко доступны.
      Тогда может быть, все эти ограничения, они для нас, для педагогов? И это о нашей нравственности печётся всевидящая программа. Если так, то спасибо за заботу.  Но эта "забота"  и внедрение ИКТ в нашу деятельность не очень-то и совместимы.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]