Скорая помощь Белгорода, уже не скорая?
---
В удивительной мы стране живём.
В мои руки попало распоряжение главного врача ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи города Белгорода» от 29.09.2017 года. Распоряжение называется «О недопустимости нарушений ПДД водителями ОГБУЗ «ССМП» при выполнении ЭКСТРЕННЫХ вызовов.
Из текста: «В связи с участившимися случаями поступления в учреждения постановлений по делу об административных правонарушениях водителями ОГБУЗ «ССМП» г. Белгорода правил дорожного движения из центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения
— Запретить водителям скорой помощи при выполнении ЭКСТРЕННЫХ вызовов к больным и пострадавшим с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗВУКОВОГО И СВЕТОВОГО СИГНАЛОВ, ПРЕВЫШАТЬ ПРЕДЕЛЬНУЮ ДОПУСТИМУЮ скорость движения на данном участке дороги.
Друзья, это не шутки.
Поэтому, когда вы будете возмущаться и кричать «почему так долго едет Скорая Помощь», то вспоминайте такие вот распоряжения. Врачи и водители тут не виноваты. Вы лучше сразу пишите Путину.
Скорая помощь на то и скорая, чтобы приехать быстро. И часто бывает без всякого пафоса счет на минуты - тут уже не до правил дорожного движения.
Когда действительно стоит вопрос между жизнью и смертью, то, естественно, тут уже не смотришь ни на правила, ни на что. Просто говоришь водителю скорой помощи: "Давай Иваныч быстрее гони, там ребёнок умирает"...
Иваныч гонит! А потом этот Иваныч получает от своего руководства нагоняй и квитанцию об оплате штрафа. А Иванычу это надо? С появлением видеокамер на улицах медиков завалили штрафами. Причем в каждом случае водителю скорой нужно либо платить (из своей зарплаты), либо собирать бумаги (путевые листы, выписки из карты вызовов, объяснительная и тд) и доказывать, правда ли надо было спешить. Если ты не будешь каждый раз опротестовывать штрафы и доказывать, что ты ни при чем, то просто останешься без зарплаты.
Я позвонил сотруднику ЦАФАП ГИБДД по Белгородской области и он мне подтвердил, что нет единой базы, поэтому и приходят штрафы.
Дурдом, скажите вы, нет — реальность скажу я.
Решения проблемы есть. Создать базу номеров экстренных служб и всё. Но никому этого не надо. Им это не надо. Им, это тем, кто должен это делать.
Казалось бы, в наш век высоких технологий совсем не трудно узнать, куда именно ехала скорая помощь. И не ждать, пока принтер распечатает фотографию нарушений и квитанцию, которые потом отправят по почте, обжалуют, а затем уже примут решение штрафовать или нет. Но это, похоже, вопрос не самого ближайшего будущего. А пока получается проще заранее считать всех виноватыми, а уж потом разбираться.
В соответствии с пунктом 3.1 ПДД водители специализированных транспортных средств при выполнении неотложных служебных заданий, едущие с включенными маячками и звуковой сигнализацией, могут отступать от требований правил дорожного движения. Могут? Медики в свою очередь говорят, что обжалование штрафов превращается в целую бумажную волокиту для медучреждений. Им приходится каждый раз доказывать, что машина выполняла служебное задание, не пренебрегая использованием маячка и звуковым сигналом, — это затраченные силы тех людей, которые могли бы заниматься в это время полезным общественным делом, к примеру, спасать жизни.
Но вот нашли выход. Просто взяли и запретили спешить спасать жизни людям...
Да о чём я тут, всем чхать.
Вот так и живём.
В мои руки попало распоряжение главного врача ОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи города Белгорода» от 29.09.2017 года. Распоряжение называется «О недопустимости нарушений ПДД водителями ОГБУЗ «ССМП» при выполнении ЭКСТРЕННЫХ вызовов.
Из текста: «В связи с участившимися случаями поступления в учреждения постановлений по делу об административных правонарушениях водителями ОГБУЗ «ССМП» г. Белгорода правил дорожного движения из центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения
— Запретить водителям скорой помощи при выполнении ЭКСТРЕННЫХ вызовов к больным и пострадавшим с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗВУКОВОГО И СВЕТОВОГО СИГНАЛОВ, ПРЕВЫШАТЬ ПРЕДЕЛЬНУЮ ДОПУСТИМУЮ скорость движения на данном участке дороги.
Друзья, это не шутки.
Поэтому, когда вы будете возмущаться и кричать «почему так долго едет Скорая Помощь», то вспоминайте такие вот распоряжения. Врачи и водители тут не виноваты. Вы лучше сразу пишите Путину.
Скорая помощь на то и скорая, чтобы приехать быстро. И часто бывает без всякого пафоса счет на минуты - тут уже не до правил дорожного движения.
Когда действительно стоит вопрос между жизнью и смертью, то, естественно, тут уже не смотришь ни на правила, ни на что. Просто говоришь водителю скорой помощи: "Давай Иваныч быстрее гони, там ребёнок умирает"...
Иваныч гонит! А потом этот Иваныч получает от своего руководства нагоняй и квитанцию об оплате штрафа. А Иванычу это надо? С появлением видеокамер на улицах медиков завалили штрафами. Причем в каждом случае водителю скорой нужно либо платить (из своей зарплаты), либо собирать бумаги (путевые листы, выписки из карты вызовов, объяснительная и тд) и доказывать, правда ли надо было спешить. Если ты не будешь каждый раз опротестовывать штрафы и доказывать, что ты ни при чем, то просто останешься без зарплаты.
Я позвонил сотруднику ЦАФАП ГИБДД по Белгородской области и он мне подтвердил, что нет единой базы, поэтому и приходят штрафы.
Дурдом, скажите вы, нет — реальность скажу я.
Решения проблемы есть. Создать базу номеров экстренных служб и всё. Но никому этого не надо. Им это не надо. Им, это тем, кто должен это делать.
Казалось бы, в наш век высоких технологий совсем не трудно узнать, куда именно ехала скорая помощь. И не ждать, пока принтер распечатает фотографию нарушений и квитанцию, которые потом отправят по почте, обжалуют, а затем уже примут решение штрафовать или нет. Но это, похоже, вопрос не самого ближайшего будущего. А пока получается проще заранее считать всех виноватыми, а уж потом разбираться.
В соответствии с пунктом 3.1 ПДД водители специализированных транспортных средств при выполнении неотложных служебных заданий, едущие с включенными маячками и звуковой сигнализацией, могут отступать от требований правил дорожного движения. Могут? Медики в свою очередь говорят, что обжалование штрафов превращается в целую бумажную волокиту для медучреждений. Им приходится каждый раз доказывать, что машина выполняла служебное задание, не пренебрегая использованием маячка и звуковым сигналом, — это затраченные силы тех людей, которые могли бы заниматься в это время полезным общественным делом, к примеру, спасать жизни.
Но вот нашли выход. Просто взяли и запретили спешить спасать жизни людям...
Да о чём я тут, всем чхать.
Вот так и живём.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]