В США начаты испытания новых противокорабельных ракет
29.11.2015 830 0 0 bmpd

В США начаты испытания новых противокорабельных ракет

---
0
В закладки
Журнал "Jane's Missiles & Rockets" публикует статьи Ричарда Скотта "First free-flight test for Harpoon Block II+" и "LRASM begins Super Hornet flight testing", в которых сообщает, что ВМС США начаты летные испытания двух типов новых авиационных противокорабельных ракет - Boeing AGM-84N Harpoon Block II+ и Lockheed Martin Long Range Anti-Ship Missile (LRASM).

Первый "свободный" пуск (без поражения цели, но с полным задействованием системы наведения) новой ПКР Boeing AGM-84N Harpoon Block II+ был произведен ВМС США с самолета Boeing F/A-18E Super Hornet на полигоне Пойнт-Мугу у побережья Калифорнии на Тихоокенском побережье США 18 ноября 2015 года. Пуск позволил продемонстрировать все возможности системы управления, включая получение ракетой после пуска данных с самолета-носителя и работу системы самонаведения. До того в рамках разработки ПКР Harpoon Block II+ были произведены 152 стендовых испытания, 15 пусков с наземной установки и 16 пусков с самолета, но без полного задействования системы наведения.

Блок2+

Самолет Boeing F/A-18E Super Hornet авиации ВМС США с подвешенной новой противокорабельной ракетой Boeing AGM-84N Harpoon Block II+ перед испытательным пуском 18.11.2015 (с) NAVAIR ВМС США (via Jane's)

ПКР AGM-84N Harpoon Block II+ создается Boeing по контракту с ВМС США в качестве модернизационного комплекта состоящих на вооружении ракет AGM-84D Harpoon Block 1С для "ускоренного" повышения противокорабельных возможностей самолетов F/A-18E/F, поступление ракет на вооружение запланировано с конца 2017 финансового года. Ракета Harpoon Block II+ отличается установкой новой системой наведения, включающей коррекцию по GPS, аппаратуру взаимного обмена данными Strike Common Weapon Data Link (SCWDL) с самолетом-носителем или с другими самолетами и корабельными терминалами (что позволяет осуществлять перенацеливание ракеты в полете, наводить на цель со значительным усеньшением времени работы головки самонаведения, и т.п.) и улучшенную активную радиолокационную головку самонаведения (АРЛГСН) с улучшенной селекцией целей и повышенной помехоустойчивостью.

Чуть ранее, 3 ноября 2015 года, на авиабазе авиации ВМС США Патаксент-Ривер (Мериленд, Атлантическое побережье) начались испытания в воздухе массо-габаритных макетов перспективной ПКР Lockheed Martin Long Range Anti-Ship Missile (LRASM). Макеты пока что испытываются с выполнением полетом на подвесках истребителя Boeing F/A-18F Super Hornet из состава испытательной эскадрильи VX-23 авиации ВМС США. Ракета LRASM создается Lockheed Martin совместно DARPA и ВМС и ВВС США в рамках программы Offensive Anti-surface Warfare (OASuW) Increment 1 и представляет собой противокорабельный вариант высокоточной оперативно-тактической авиационной крылатой ракеты Lockheed Martin AGM-158B Joint Air-to-Surface Stand-off Missile Extended Range (JASSM-ER).

В оборонном бюджете США на 2015 финансовый год выделены дополнительные ассигнования на ускорение создания ПКР LRASM. Сейчас предполагается, что LRASM достигнет стадии начальной операционной готовности (ЕOC) в ВВС США в 2018 финансовом году (в составе вооружения бомбардировщиков В-1В), а в ВМС США - в 2019 финансовом году (в составе вооружения самолетов F/A-18E/F).

ЛРА

Самолет Boeing F/A-18E Super Hornet авиации ВМС США с двумя подвешенными массо-габаритными макетами новой противокорабельной ракеты Lockheed Martin Long Range Anti-Ship Missile (LRASM). 03.11.2015 (с) NAVAIR ВМС США (via Jane's)уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]