Чарльз и Ди, принц Уильям и Северная Корея
---
Как герцог Кембриджский попал в серию северокорейских марок?
Помимо рекламных плакатов: повседневный дизайн в Северной Корее.
«В Северной Корее выпущен широкий ассортимент памятных почтовых марок с изображением различных иностранных людей и исторических событий», - объясняет автор и северокорейский эксперт Николас Боннер в книге «Сделано в Северной Корее: графика из повседневной жизни в КНДР». Почему нет на марках портретов их якобы любимых диктаторов?
Оказывается, все просто. Их лики так светлы, деяния так велики, что украшать собой они могут только труды, которые сами написали, а марка – слишком расхожий предмет. Ее можно случайно, не дай бог, выкинуть. Зато можно выпускать серии с портретами знаменитых людей – эти марки можно утилизировать.
«Некоторые неожиданно показывают британскую королевскую семью, выпущенную в 1982 году, чтобы отметить рождение принца Уильяма».
в 80-х годах в КНДР были выпущены памятные марки по случаю свадьбы Дианы и принца Чарльза, а в 1982 году была напечатана еще одна партия по случаю дня рождения принцессы Уэльской.
По мнению главы Центра азиатских исследований, в Университете Британской Колумбии в Канаде Росса Кинга, таким образом Северная Корея пыталась привлечь иностранную валюту в страну.
«У них на марках еще в 80-х даже была принцесса Диана, когда они думали, что британцы будут покупать их марки. Они (КНДР) просто печатали и получали за нее реальные свободные деньги», – рассказал Росс.
Это называется: голь на выдумки хитра)
Но эти марки, увы, сегодня ничего не стоят - до сих пор у коллекционеров можно приобрести по цене 50 центов за штуку.
И вот еще несколько примеров северокорейского дизайна, которые видят те, кто приезжает в скрытое государство. Есть небольшой ряд повторяющихся тем.
Правда, и там вовсю пыхтит пропагандистская машина страны, вот, например, упаковка игрушечного оружия с изображением дружелюбного мультяшного корейского солдата, изображенного как еж, стреляющего по американскому солдату, изображенного как волк.
Другие, менее зловещие примеры, где патриотический менталитет усиливается режимом. Например, конфетная коробка показывает яркое - яркое изображение одного из поездов Красного Знамени, они с восточного побережья страны.
До 2005 года, когда методы цифрового дизайна стали более широко распространяться, по словам Боннера, реклама - по-прежнему редкость в стране - не существовала в Северной Корее.
Правящая партия должна была утверждать дизайн всех потребительских товаров - от пачек сигарет и продуктов питания до почтовых открыток и комиксов.
Считается, что огромная часть проектных работ в стране проводится в Студии индустриального искусства выпускниками Университета изобразительных искусств Пхеньяна. Студия, говорит Боннер, организована аналогично университету.
«Итак, хотя вы работаете, возникает такое чувство, что вы в университете. Наверху у них есть люди, которые говорят, что работа приемлема: «Там должно быть название (Северная Корея) на любом дизайне».
Горы и мифические лошади
Пакеты не подарочных предметов, таких как еда, имеют тенденцию быть прямолинейными, как капитан Очевидность Никакой вольницы в оформлении. На упаковке свинины изображена свинья, на упаковке кальмара есть изображение кальмара.
самореклама через дизайн является давней традицией в Северной Корее.
«Если вы посмотрите на эскизы искусства с 60-х и 70-х годов, где бы они ни находились, они поставили бы там пилон электроэнергии», - сказал он. «Было сказано: «У нас есть электричество, и мы этим гордимся».
В дополнение к инфраструктуре и национальным достижениям, общий образ - это образ Холлимы, мифической лошади, представляющей скорость и достижения.
«Он представляет город Пхеньян - «Наш город лучше», - сказал Боннер. Тему развития также можно увидеть на открытке, демонстрирующей солдата, танцующего с рабочим перед плотиной, которая строится. Лозунг под карусельной парой гласит: «Давайте сделаем народ и армейское единство таким же крепким, как сталь».
Вот унылый фантик от карамели. Из выступления партийного лидера: «Мы можем прожить без конфет, но не можем прожить без пуль».
Ну и незачем в таком случае разрабатывать веселый дизайн для детей, и так сойдет, а ребенок с детства должен привыкать к казарме.
И вот этот режим у нас под боком и грозит развязать мировую ядерную войну.
Помимо рекламных плакатов: повседневный дизайн в Северной Корее.
«В Северной Корее выпущен широкий ассортимент памятных почтовых марок с изображением различных иностранных людей и исторических событий», - объясняет автор и северокорейский эксперт Николас Боннер в книге «Сделано в Северной Корее: графика из повседневной жизни в КНДР». Почему нет на марках портретов их якобы любимых диктаторов?
Оказывается, все просто. Их лики так светлы, деяния так велики, что украшать собой они могут только труды, которые сами написали, а марка – слишком расхожий предмет. Ее можно случайно, не дай бог, выкинуть. Зато можно выпускать серии с портретами знаменитых людей – эти марки можно утилизировать.
«Некоторые неожиданно показывают британскую королевскую семью, выпущенную в 1982 году, чтобы отметить рождение принца Уильяма».
в 80-х годах в КНДР были выпущены памятные марки по случаю свадьбы Дианы и принца Чарльза, а в 1982 году была напечатана еще одна партия по случаю дня рождения принцессы Уэльской.
По мнению главы Центра азиатских исследований, в Университете Британской Колумбии в Канаде Росса Кинга, таким образом Северная Корея пыталась привлечь иностранную валюту в страну.
«У них на марках еще в 80-х даже была принцесса Диана, когда они думали, что британцы будут покупать их марки. Они (КНДР) просто печатали и получали за нее реальные свободные деньги», – рассказал Росс.
Это называется: голь на выдумки хитра)
Но эти марки, увы, сегодня ничего не стоят - до сих пор у коллекционеров можно приобрести по цене 50 центов за штуку.
И вот еще несколько примеров северокорейского дизайна, которые видят те, кто приезжает в скрытое государство. Есть небольшой ряд повторяющихся тем.
Правда, и там вовсю пыхтит пропагандистская машина страны, вот, например, упаковка игрушечного оружия с изображением дружелюбного мультяшного корейского солдата, изображенного как еж, стреляющего по американскому солдату, изображенного как волк.
Другие, менее зловещие примеры, где патриотический менталитет усиливается режимом. Например, конфетная коробка показывает яркое - яркое изображение одного из поездов Красного Знамени, они с восточного побережья страны.
До 2005 года, когда методы цифрового дизайна стали более широко распространяться, по словам Боннера, реклама - по-прежнему редкость в стране - не существовала в Северной Корее.
Правящая партия должна была утверждать дизайн всех потребительских товаров - от пачек сигарет и продуктов питания до почтовых открыток и комиксов.
Считается, что огромная часть проектных работ в стране проводится в Студии индустриального искусства выпускниками Университета изобразительных искусств Пхеньяна. Студия, говорит Боннер, организована аналогично университету.
«Итак, хотя вы работаете, возникает такое чувство, что вы в университете. Наверху у них есть люди, которые говорят, что работа приемлема: «Там должно быть название (Северная Корея) на любом дизайне».
Горы и мифические лошади
Пакеты не подарочных предметов, таких как еда, имеют тенденцию быть прямолинейными, как капитан Очевидность Никакой вольницы в оформлении. На упаковке свинины изображена свинья, на упаковке кальмара есть изображение кальмара.
самореклама через дизайн является давней традицией в Северной Корее.
«Если вы посмотрите на эскизы искусства с 60-х и 70-х годов, где бы они ни находились, они поставили бы там пилон электроэнергии», - сказал он. «Было сказано: «У нас есть электричество, и мы этим гордимся».
В дополнение к инфраструктуре и национальным достижениям, общий образ - это образ Холлимы, мифической лошади, представляющей скорость и достижения.
«Он представляет город Пхеньян - «Наш город лучше», - сказал Боннер. Тему развития также можно увидеть на открытке, демонстрирующей солдата, танцующего с рабочим перед плотиной, которая строится. Лозунг под карусельной парой гласит: «Давайте сделаем народ и армейское единство таким же крепким, как сталь».
Вот унылый фантик от карамели. Из выступления партийного лидера: «Мы можем прожить без конфет, но не можем прожить без пуль».
Ну и незачем в таком случае разрабатывать веселый дизайн для детей, и так сойдет, а ребенок с детства должен привыкать к казарме.
И вот этот режим у нас под боком и грозит развязать мировую ядерную войну.
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]