Как рождаются вертолёты: новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики
---
Оригинал взят у коллеги fyodor_photo в Как рождаются вертолёты. Новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики.
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) - один из крупнейших и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 - экспортный вариант) в холдинге "Вертолёты России". В ноябре завод выпустил и передал военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике - Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.
1. Герой нашего рассказа - Ми-8АМТШ-ВА ВКС России. Демонстрационный полёт, условия подходящие: -25С.
2. Медведь - фирменный знак завода.
3. Цереомния подписания документов о передаче - со стороны завода подписывает Исполнительный директор Леонид Белых.
4. Слово Начальнику боевой подготовки армейской авиации ВКС генералу-майору Олегу Чеснокову.
5. Пресса ловит каждое слово выступающих.
6. Осмотр вертолёта участниками и гостями.
7. Кабина вертолёта.
8. Приборная панель смешанная - аналоговые приборы соседствуют со "стеклянными".
9. Два "медведя" - лётчики в специальных костюмах.
10. Идём в цеха.
11. Тут изготавливают элементы хвостовой балки.
12.
13.
14.
15. Воздухозаборники.
16. Створки заднего люка.
17. Заготовки для кабины.
18.
19.
20. Сборка днища вертолёта.
21. Собранные заготовки.
22.
23.
24. Всё готово к установке систем.
25. Процесс идёт.
26. К тонкой работе привлекаются исключительно женщины.
27. Мужики наблюдают.
28.
29. "Жёлтый или зелёный"?
30. Ротор вертолёта
31. Двигатель установливается.
32.
33.
34. Почти всё готово.
35. Продукт выкатывают из цеха.
36.
37. Навстречу ноябрьским морозам.
38. Перед полётами вертолёты приходят на ЛИЦ - Лётно-Исследовтаельский центр, где позже проходят испытания.
39.
40. Вертолёт для Ангольских ВВС.
41. Готовые машины на лётном поле. Прдукция "Вертолётов России" по заказчикам. Ми-8АМТШ ВКС России.
42. Ми-171Ш ВВС Анголы.
43. Ми-171Ш-П ВВС Перу.
44. Новая партия для заказчика.
45. Ми-171Е для МЧС Казахстана.
46. Здесь же на заводе специалисты заказчика проходят углублённую подготовку на тренажёре.
47.
48. Тренируются ангольские специалисты.
49. У многих ребят за плечами российские военные училища - техника хорошо знакома.
50. За полётом наблюдают не только инструкторв в кабине, но и в соседнем помещении. Здесь планируют аварийные ситуации для проверки и отслеживают полёт.
51. Продукт улетает к заказчику.
52. Вот такой вот день на заводе, приоткрывшем свои двери гостям.
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) - один из крупнейших и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 - экспортный вариант) в холдинге "Вертолёты России". В ноябре завод выпустил и передал военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике - Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.
1. Герой нашего рассказа - Ми-8АМТШ-ВА ВКС России. Демонстрационный полёт, условия подходящие: -25С.
2. Медведь - фирменный знак завода.
3. Цереомния подписания документов о передаче - со стороны завода подписывает Исполнительный директор Леонид Белых.
4. Слово Начальнику боевой подготовки армейской авиации ВКС генералу-майору Олегу Чеснокову.
5. Пресса ловит каждое слово выступающих.
6. Осмотр вертолёта участниками и гостями.
7. Кабина вертолёта.
8. Приборная панель смешанная - аналоговые приборы соседствуют со "стеклянными".
9. Два "медведя" - лётчики в специальных костюмах.
10. Идём в цеха.
11. Тут изготавливают элементы хвостовой балки.
12.
13.
14.
15. Воздухозаборники.
16. Створки заднего люка.
17. Заготовки для кабины.
18.
19.
20. Сборка днища вертолёта.
21. Собранные заготовки.
22.
23.
24. Всё готово к установке систем.
25. Процесс идёт.
26. К тонкой работе привлекаются исключительно женщины.
27. Мужики наблюдают.
28.
29. "Жёлтый или зелёный"?
30. Ротор вертолёта
31. Двигатель установливается.
32.
33.
34. Почти всё готово.
35. Продукт выкатывают из цеха.
36.
37. Навстречу ноябрьским морозам.
38. Перед полётами вертолёты приходят на ЛИЦ - Лётно-Исследовтаельский центр, где позже проходят испытания.
39.
40. Вертолёт для Ангольских ВВС.
41. Готовые машины на лётном поле. Прдукция "Вертолётов России" по заказчикам. Ми-8АМТШ ВКС России.
42. Ми-171Ш ВВС Анголы.
43. Ми-171Ш-П ВВС Перу.
44. Новая партия для заказчика.
45. Ми-171Е для МЧС Казахстана.
46. Здесь же на заводе специалисты заказчика проходят углублённую подготовку на тренажёре.
47.
48. Тренируются ангольские специалисты.
49. У многих ребят за плечами российские военные училища - техника хорошо знакома.
50. За полётом наблюдают не только инструкторв в кабине, но и в соседнем помещении. Здесь планируют аварийные ситуации для проверки и отслеживают полёт.
51. Продукт улетает к заказчику.
52. Вот такой вот день на заводе, приоткрывшем свои двери гостям.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]