Казахское разгильдяйство
---
Национальное казахское разгильдяйство ломает на корню все попытки сделать что-то нормально. Этим летом в Астане проходила главная международная выставка ЭКСПО-2017. Журналистов со всего мира звали посмотреть на казахское чудо и обещали выдать аккредитацию всего за 20 часов, на деле же все оказалось совсем иначе
Действие первое. Онлайн-аккредитация
Начинаются приключения журналистов на странице с информацией об аккредитации, вот она по этой ссылке.
С казахскими журналистами все понятно, заполняют анкету и все, а вот насчет иностранных СМИ непонятный набор слов:
- Для иностранных СМИ необходимо заполнить форму МИД РК в формате PDF (поскольку для упрощения процедуры подачу заявки от иностранных СМИ по рекомендации МИД РК будет принимать сотрудник национальной компании)
Никакой формы МИД РК там, конечно, нет, но есть анкета в формате PDF, полностью аналогичная той, что заполняют казахские СМИ в формате Word. Ну да ладно, заполняем анкету, распечатываем, подписываем, отправляем вместе со всеми остальными необходимыми документами на указанную почту. Вполне стандартная в таких случаях процедура.
Через несколько часов на всякий случай перезваниваем по телефон, уточнить, получили ли пакет документов, все ли хорошо и т.д. Телефон для иностранных СМИ не отвечает, ну ладно, ушли наверное пораньше с работы, чего сидеть то. Пробуем дозвониться по телефону для казахстанских СМИ. Отвечает казахская девушка, и сходу же начинает кричать, что надо в срочном порядке записать ее личный номер мобильного! Опережая скорость света диктует номер, после просьбы повторить чуть медленнее повторяет чуть-чуть медленнее и сообщает, что все вопросы нужно задавать ей на этот номер в ватсап. Ну что ж, пишем вопрос. Уже в ночи, спустя 5 часов сообщения оказывается прочитанным, но ответа не поступает. В первый день даже просто уточнить, была ли получена заявка, не удается
День второй. Проходит ровно 20 часов после отправки заявки на аккредитацию, согласно заявлению на сайте выставки, уже должен был прийти ответ. Звоним по телефону для иностранных СМИ, который вчера был недоступен. Отвечают. Мужчина на том конце сообщает, что такого письма у них не было "потому что у нас оутлук, может поэтому задерживается". Во время разговора происходит дублирование письма, человек на том конце подтверждает получение и сообщает, что результат будет известен ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ.
- Но у вас на сайте указано, что проверка занимает не более 20 часов?
- Это мы 20 часов проверяем, а потом еще все остальные службы проверяют, это дня три займет.
- Три рабочих дня или вы в выходные тоже работаете?
- В выходные работаем. Я сейчас вам отправляю на почту подтверждение получения заявки, а потом в течении трех дней буду информировать о статусе.
Конечно же после этого разговора со стороны казахов не было ни единого письма. Прошла неделя после отпарвки первого письма. Давно прошли и 3 дня после разговора с человеком из пресс-службы ЭКСПО по телефону. С n-ой попытки телефон пресс-службы ответил и голос на том конце подтвердил, что аккредиатция готова! Чудо, не иначе.
Действие второе. Оффлайн-аккредитация
Приезжаем в Астану. Звоним по уже знакомым телефонам пресс-службы выставки:
- Подскажите, где у вас можно получить аккредитацию?
- Адрес Мангилик 55, прямо напротив павильонов
- Ровно 55, а то их на карте много и все с дробями?
- Да, да, 55!
Заходим в здание по адресу Мангилик 55. Охранники ни о каком пресс-центре не знают, но пропускают внутрь. Работники тоже оказались не в курсе, лишь кто-то вспомнил, что это вроде бы в следующем здании:
- вы в следующее здание, Мангилик 55 зайдите!
- а у вас нет точного адреса?
- нет, у нас тут все здания 55-е!
В общем-то оно так и есть, но только абсолютно все карты в курсе полных адресов зданий с дробями, ну да ладно. Проникаем в следующее здание, и да, пресс-центр здесь! Только зайти в него нельзя, ведь за аккредитацией нужно пройти в аккредитационный центр, он в этом же здании, надо лишь обойти его вокруг(есть проход внутри помещения, но двери там закрыты)
В аккредитационном центре всемирной выставки людей оказалось чуть меньше, чем в казахской степи. Наверное на обед все ушли, сказал один из двух присутствующих в зале сотрудников. Позднее, конечно, нашлась казахская девушка, готовая выдать бейджи, но только под роспись в журнале, примерно как у советских вахтеров лежат под рукой для записи всяких списков входящих/выходящих.
Действие третье. Не снимайте в пресс-центре
Конечно, самое интересное произошло после долгожданного проникновения в пресс-центр, место работы журналистов со всего мира. Тетя-работница пресс-центра только увидев фотоаппарат поинтересовалась:
- А вы что, фотографировать хотите?? А зачем??
- Журналисты мы, фотографируем вот все ходим(только полученные бейджи висят на самом видном месте)
- Но зачем вы фотографируете здесь?? Тут пустой холодильник, не надо его фотографировать!!!
- В пресс-центре для журналистов журналистам нельзя фотографировать?
- А вы что потом, выкладывать фотографии будете??? Зачем вы фотографируете???
Действие первое. Онлайн-аккредитация
Начинаются приключения журналистов на странице с информацией об аккредитации, вот она по этой ссылке.
С казахскими журналистами все понятно, заполняют анкету и все, а вот насчет иностранных СМИ непонятный набор слов:
- Для иностранных СМИ необходимо заполнить форму МИД РК в формате PDF (поскольку для упрощения процедуры подачу заявки от иностранных СМИ по рекомендации МИД РК будет принимать сотрудник национальной компании)
Никакой формы МИД РК там, конечно, нет, но есть анкета в формате PDF, полностью аналогичная той, что заполняют казахские СМИ в формате Word. Ну да ладно, заполняем анкету, распечатываем, подписываем, отправляем вместе со всеми остальными необходимыми документами на указанную почту. Вполне стандартная в таких случаях процедура.
Через несколько часов на всякий случай перезваниваем по телефон, уточнить, получили ли пакет документов, все ли хорошо и т.д. Телефон для иностранных СМИ не отвечает, ну ладно, ушли наверное пораньше с работы, чего сидеть то. Пробуем дозвониться по телефону для казахстанских СМИ. Отвечает казахская девушка, и сходу же начинает кричать, что надо в срочном порядке записать ее личный номер мобильного! Опережая скорость света диктует номер, после просьбы повторить чуть медленнее повторяет чуть-чуть медленнее и сообщает, что все вопросы нужно задавать ей на этот номер в ватсап. Ну что ж, пишем вопрос. Уже в ночи, спустя 5 часов сообщения оказывается прочитанным, но ответа не поступает. В первый день даже просто уточнить, была ли получена заявка, не удается
День второй. Проходит ровно 20 часов после отправки заявки на аккредитацию, согласно заявлению на сайте выставки, уже должен был прийти ответ. Звоним по телефону для иностранных СМИ, который вчера был недоступен. Отвечают. Мужчина на том конце сообщает, что такого письма у них не было "потому что у нас оутлук, может поэтому задерживается". Во время разговора происходит дублирование письма, человек на том конце подтверждает получение и сообщает, что результат будет известен ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ.
- Но у вас на сайте указано, что проверка занимает не более 20 часов?
- Это мы 20 часов проверяем, а потом еще все остальные службы проверяют, это дня три займет.
- Три рабочих дня или вы в выходные тоже работаете?
- В выходные работаем. Я сейчас вам отправляю на почту подтверждение получения заявки, а потом в течении трех дней буду информировать о статусе.
Конечно же после этого разговора со стороны казахов не было ни единого письма. Прошла неделя после отпарвки первого письма. Давно прошли и 3 дня после разговора с человеком из пресс-службы ЭКСПО по телефону. С n-ой попытки телефон пресс-службы ответил и голос на том конце подтвердил, что аккредиатция готова! Чудо, не иначе.
Действие второе. Оффлайн-аккредитация
Приезжаем в Астану. Звоним по уже знакомым телефонам пресс-службы выставки:
- Подскажите, где у вас можно получить аккредитацию?
- Адрес Мангилик 55, прямо напротив павильонов
- Ровно 55, а то их на карте много и все с дробями?
- Да, да, 55!
Заходим в здание по адресу Мангилик 55. Охранники ни о каком пресс-центре не знают, но пропускают внутрь. Работники тоже оказались не в курсе, лишь кто-то вспомнил, что это вроде бы в следующем здании:
- вы в следующее здание, Мангилик 55 зайдите!
- а у вас нет точного адреса?
- нет, у нас тут все здания 55-е!
В общем-то оно так и есть, но только абсолютно все карты в курсе полных адресов зданий с дробями, ну да ладно. Проникаем в следующее здание, и да, пресс-центр здесь! Только зайти в него нельзя, ведь за аккредитацией нужно пройти в аккредитационный центр, он в этом же здании, надо лишь обойти его вокруг(есть проход внутри помещения, но двери там закрыты)
В аккредитационном центре всемирной выставки людей оказалось чуть меньше, чем в казахской степи. Наверное на обед все ушли, сказал один из двух присутствующих в зале сотрудников. Позднее, конечно, нашлась казахская девушка, готовая выдать бейджи, но только под роспись в журнале, примерно как у советских вахтеров лежат под рукой для записи всяких списков входящих/выходящих.
Действие третье. Не снимайте в пресс-центре
Конечно, самое интересное произошло после долгожданного проникновения в пресс-центр, место работы журналистов со всего мира. Тетя-работница пресс-центра только увидев фотоаппарат поинтересовалась:
- А вы что, фотографировать хотите?? А зачем??
- Журналисты мы, фотографируем вот все ходим(только полученные бейджи висят на самом видном месте)
- Но зачем вы фотографируете здесь?? Тут пустой холодильник, не надо его фотографировать!!!
- В пресс-центре для журналистов журналистам нельзя фотографировать?
- А вы что потом, выкладывать фотографии будете??? Зачем вы фотографируете???
Взято: eugzolotuhin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]