Тест-драйв Jaguar XJ Long: капсула благополучия
26.09.2017 561 0 0 nikitskij

Тест-драйв Jaguar XJ Long: капсула благополучия

---
0
В закладки


Сегодня в обзоре очень эффектное и дорогое средство передвижения - роскошный премиальный седан Jaguar XJ Long.



История данной модели богатая, так как самый первый Jaguar XJ появился на свет почти 50 лет назад еще в далеком в 1968 году и производится до сих пор. С тех пор много воды утекло, но Ягуар XJ не изменил высоким британским традициям автоискусства.



Величественный внешний вид ягуара всей своей внешностью показывает, кто на дороге "король". фары имеют узкую форму, за счет этого автомобиль имеет хищный взгляд.



Цельно алюминиевый кузов придает автомобилю легкость и маневренность. Использованы самые настоящие аэрокосмические технологии: в шасси и кузове используются только заклепки и нет ни одного сварного шва, поэтому это один из самых легких автомобилей в своем классе!



Сложно пройти равнодушным мимо великолепной ниспадающей линии крыши, задних стоек и характерных выштамповок.



Энергосберегающие полностью светодиодные фары XJ обеспечивают ровное освещение, улучшая обзор и гарантируя комфорт. Освещение этих фар максимально приближено к дневному, что позволяет человеческому глазу лучше видеть объекты.



В салоне XJ невероятно просторно, что невольно наводит на сравнение с роскошными немецкими флагманами, но британец, при этом, весит на несколько килограмм меньше.





Панорамная широкая крыша наполняет салон солнечным светом, еще более подчеркивая ослепительный металлический блеск множества хромированных и блестящих деталей. Я бы даже сказал, что заднее стекло, плавно огибающее корпус, создает иллюзию парящей крыши.





Jaguar XJ-L прекрасно отделан качественными материалами, тут тебе и кожа, и дерево, и алькантара. Салон собран аккуратно, все детали хорошо подогнаны друг к другу.







На борту информационно-развлекательная система In Control Touch Pro с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью настройки рабочего стола. Навигация door-to-door и уникальное приложение для смартфона работают на базе беспроводного соединения.





Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях представлена двумя 10,2-дюймовыми экранами с высоким разрешением, к которым пассажиры могут подключать свои электронные устройства через два порта USB 3.0 и даже с помощью HDMI.





Jaguar XJ оснащается дизельным V6 двигателем с турбонаддувом 300 л.с. или одним из двух бензиновых двигателей. Доступны бензиновые двигатели: 3,0-литровый V6 340 л. с. с нагнетателем и устанавливаемый специально на XJ 5,0-литровый V8 мощностью 510 л. с. с нагнетателем. По мне, 3,0-литровый бензиновый двигатель Jaguar мощностью 340 л. с. оптимален, он отличается улучшенными динамическими качествами, еще более низким потреблением топлива и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. В городском режиме расход был на уровне 15 литров на сотню.



Именно такой стоял на тестовой машине. Даже с ним, машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги.



Спросите, а есть ли недостатки? К сожалению, цена кусается. Впрочем эта проблема из-за курса доллара присутствует нынче у всех премиальных седанах . В России цены на Jaguar XJ стартуют с отметки 6.071.000 рублей...уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]