Сможете объяснить сюрр в композициях Средневековья?
---
Не так давно мне написали комментарий, что непонятно, почему нравится искусство Средневековья. Дескать, примитивное и сюрреалистичное. Возможно, поэтому и нравится? Нравится ли оно вам? Сможете объяснить, почему? Предлагаю посмотреть некоторые реакции людей на средневековые абсурдные композиции и почитать, как люди их понимают. Это забавно).
На заглавной иллюстрации: Благословенный Раньери освобождает бедняка из тюрьмы во Флоренции.1437-44 гг.Сассетта. Лувр, Париж.
Художник из Шотландии, который ведет страницу сообщества «Страдающее Средневековье» (на страницу дам ссылку в конце поста), обнаружил, что на одной из малоизвестных средневековых картин творится вакханалия класса Босха с летающими людьми и призраками. Поначалу художник не понимал, на что наткнулся, но пользователи указали, что это похоже на след внеземных цивилизаций. Тогда Саймон Дики поделился со своими подписчиками репродукцией картины 1440-х годов.
Первая реакция не появилась сразу же: «Вы когда-нибудь задумывались о том, что, мать его, было не так со Средневековьем?»
Саймон пресёк насмешки на корню, добавив, что прежде чем судить Средневековье, тем, кто хочет это сделать, нужно представить, что бы подумали люди из той эпохи, если бы они узнали о таких фактах новейшей истории как атомная бомбардировка и холокост.
Комментаторы отреагировали на вопрос художника, показав ему другие странные работы средневековых художников.
Тогда стали отвечать:
«Иногда (задумываюсь)! Потом думаю, что, эммм, всё же лучше не стоит».
«Да, задумывались».
«У меня такое же лицо, когда я держу детей».
«А как насчёт этого…»
Пока одни вспоминали странные картины, другие поделились предположением, которое могло объяснить все странности творений Средневековья разом — это связано с инопланетянами.
«Ты на верном пути…»
В качестве ещё одного доказательства Саймону прислали изображение известной картины «Мадонна со святым Джованнино» — на ней изображён летающий объект, предназначение которого до сих пор остаётся неизвестным.
Кто-то начал шутить и попытался объяснить происходящее знаниями из современности.
«А Portal 3 ничего так выглядит».
«Ничем не отличается от того, как выглядит страница из любого современного комикса о супергероях».
«Судя по всему, это Святые ракетчики».
Тем временем Саймон указал название кратины — это «Святой Раньери освобождает людей из тюрьмы во Флоренции» Стефано ди Джиованни (также известного как Сассетта). А другие, отвечая на изначальный вопрос, предположили, что автор картины не гнушался расширить своё сознание при помощи средневековых допингов.
«— Думаю, это было большое количество спорыньи (натурального токсина, схожего по действию с ЛСД) из заражённой ржаной муки.
— Это объясняет и то, почему они жгли ведьм».
Это не первая картина, на которую обращает внимание Саймон. Обычно он публикует их в твиттере, сопровождая аналогами тех самых надписей из «Страдающего».
Вот так. Когда человек не понимает искусство, он критикует художника))).
И бонусом новое (в прямом смысле) прочтение средневековой миниатюры от «Страдающего Средневековья».
сайт
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]