#ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ
18.02.2016 829 0 0 e-strannik

#ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ

---
0
В закладки
Сейчас хэштег #длянастоящихфанатов мало что скажет даже самым настоящим фанатам команды и то, что вы увидите сегодня под катом в моем журнале является строго конфиденциальной информацией, которая для широкого круга болельщиков московской команды "Спартак" будет доступна только 1 марта 2016 года! Не упустите такой шанс!



1. Начну с домашней арены команды "Открытие Арена". Матч открытия состоялся 5 сентября 2014 года, когда «Спартак-Москва» сыграл с «Црвеной Звездой» со счетом 1:1. Стадион представляет собой спортивный комплекс, состоящий из футбольного поля с трибунами, вместимостью 45 000 человек с возможностью расширения до 46 тысяч на время чемпионата мира по футболу 2018 года.



2. Святая святых домашней арены - раздевалки "спартаковцев".  Само собой они выполнены в красно-белых цветах. Гостевые раздевалки не брендированы, сделаны в коричневых цветах, но не менее удобные, чем эти.



3. Кресла жесткие, но удобные. Футболки развешаны над теми местами, где сидят футболисты.



4. На Smart-board тренер команды вырисовывает свои тактические замыслы.



5. Свет , на чьем месте сидела?



6. Сейчас февраль, но на стадионе уже зеленая травка. Снизу она подогревается, зимой её укрывают "дышащей" пленкой, а еще ее греют лампами.



7. Ультрафиолетовая лампа, заменяющая травке солнце в короткие зимние дни.



8. Основатели команды - братья Старостины. Единственный в мире памятник у самой кромки футбольного поля.



9. Тренерские кресла с автоматическим подогревом и скамейка запасных команды "Спартак".



10. Фанаты Спартака, у вас уже есть такая карта?



11. VIP-ложа принадлежащая Московской Пивоваренной Компании. Такие ложи можете арендовать и вы. Арендуется на весь футбольный сезон всего за 5 млн. рублей.



12. А так выглядит футбольное поле с трибуны VIP-ложи.



13. А теперь внимание!!! То, что вы сейчас видите остальные увидят только 1 марта 2016 года, именно тогда начнется акция #длянастоящихфанатов и заработает специальный сайт акции длянастоящийфанатов.рф.



14. 17 февраля 2016 года на стадионе футбольного клуба "Спартак-Москва" был официально презентован проект-акция ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании и Nissan, у самых активных болельщиков появилась возможность выиграть главный приз автомобиль.



15. "Спартак-Москва" неслучайно для партнерства выбрал «Трехгорное» и Nissan. Между брендами много общего: это популярные народные марки, которые активно развиваются и остаются современными каждый день своей истории. Суть акции в том, что с 1 марта нужно посещать домашние матчи клуба, покупать пиво "Трёхгорное" и делать фото с Nissan X-Trail. Победитель получит главный приз – автомобиль Nissan X-Trail, а также дополнительные призы от марки "Трёхгорное".



16. "1 марта будет запущен проект для поклонников "Спартака", в котором объединяются ценности и возможности нашего футбольного клуба и двух крупных компаний — Nissan и Московской Пивоваренной Компании. Проект получил название "Для настоящих фанатов". А это значит, что болельщики, которые поддерживают «Спартак» во всех домашних матчах, будут иметь наибольшие шансы на победу", - отметил вице-президент футбольного клуба "Спартак-Москва" Наиль Измайлов.



17. "Хотел бы отметить, что для Московской Пивоваренной Компании большая честь быть партнером футбольного клуба «Спартак» и участвовать в этом беспрецедентном для болельщиков проекте. Мы, одни из первых среди пивоваренных компаний, занялись поддержкой спорта, как только появилась такая возможность в законодательстве" - прокомментировал событие Игорь Дементьев.



18. "В 2014 году компания Nissan прочно связала свое имя с мировым футболом, став официальным партнером Лиги Чемпионов UEFA; в прошлом году Nissan решил поддерживать футбольные инициативы в России, став автомобильным партнером самого титулованного российского футбольного клуба - "Спартак-Москва". Сегодня мы принимаем участие в трехсторонней акции для футбольных болельщиков и российских автолюбителей и выражаем уверенность, что главный приз нашего конкурса - Nissan X-Trail - подарит победителю конкурса незабываемое удовольствие от вождения, сопоставимое с яркими эмоциями настоящего футбольного  фаната", - отметил Роман Скольский, Директор по связям с общественностью Nissan Россия.



19. Менеджер проекта "Трехгорное" Вячеслав Григорьев.



20. Коммерческий директор футбольного клуба Александр Атаманенко.



21. "Сегодня на форме игроков Спартака размещена надпись "Трехгорное", болельщики имеют возможность покупать "Трехгорное Безалкогольное" на стадионе. Теперь, для проекта мы выпускаем специальную серию пива "Трехгорное", чтобы подарить фанатам еще больше впечатлений" - сказал Игорь Дементьев.



Получайте удовольствия от футбола и от "Трехгорное Безалкогольное" и не расстраивайтесь если обладателем нового Nissan X-Trail станет ваш сосед.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]