«Укроборонпром» подтвердил свое участие в производстве Ан-148 для Министерства обороны России
---
Как сообщил 17 февраля 2016 года украинский веб-ресурс «Главком», государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Министерства обороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных.
В пресс-службе компании «Главкому» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения».
Седьмой построенный для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-03, регистрационный номер 61726). Воронеж, 04.09.2015 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )
Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции.
Напомним, как сообщал «Главком», ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России.
В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.
Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» - днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш».
Кто делает Ан-148 - данные ВАСО, ГП «Антонов» (с) glavcom.ua
В пресс-службе компании «Главкому» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения».
Седьмой построенный для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-03, регистрационный номер 61726). Воронеж, 04.09.2015 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )
Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции.
Напомним, как сообщал «Главком», ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России.
В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.
Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» - днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш».
Кто делает Ан-148 - данные ВАСО, ГП «Антонов» (с) glavcom.ua
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]