Недостаток VIP-такси
---
Сегодня ночью я возвращался из Домодедово на чёрном Мерседесе e-класса, водитель которого встретил меня с табличкой прямо на выходе из зоны получения багажа аэропорта.
Круто, но и у VIP-такси в наших условиях есть существенный недостаток.
Мне, как обладателю карты Black Edition Московского Индустриального банка полагаются две бесплатные поездки на такси в аэропорт или из аэропорта. Из Анапы я прилетал в полвторого ночи в самый дальний от меня аэропорт Домодедово, поэтому я решил, что настал момент использовать первую поездку. А такси оказалось не обычным, а VIP.
Водитель в костюме встречает с табличкой и открывает дверь машины при входе и выходе из неё (я правда отказался и дверь открывал самостоятельно). В начале поездки он сообщает температуру в салоне и предлагает её изменить по вкусу клиента. Также предлагает выбрать радио. Я выбрал тишину.
Чёрный Мерседес специально не имеет никаких внешних признаков такси - просто красивая, дорогая и идеально чистая машина.
Но в наших условиях у такого VIP-сервиса есть большой недостаток: после того, как водитель встречает VIP-клиента в аэропорту, он предлагает подождать его у входа полчаса. Дело в том, что в Домодедово ближайшая стоянка, где можно оставить машину, очень далеко (минут 10-15 пешком). Встретив клиента, водителю нужно дойти до стоянки, выехать за шлагбаум, отстояв очередь перед ним, доехать до разворота, развернутся и вновь заехать через шлагбаум на территорию аэропорта. Быстрее, чем за полчаса это сделать никак не получится. Конечно, я предпочёл не ждать, а дойти до машины вместе с водителем.
Когда буду заказывать это VIP-такси второй раз, укажу в примечаниях, что с табличкой меня встречать не надо - тогда водитель сможет стоять на подъезде к шлагбауму и после звонка сможет приехать более-менее быстро (без такого примечания водитель не имеет права звонить клиенту).
Кстати, для "обычных" VIP-клиентов, такое такси стоит 1800 рублей.
© 2017, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Круто, но и у VIP-такси в наших условиях есть существенный недостаток.
Мне, как обладателю карты Black Edition Московского Индустриального банка полагаются две бесплатные поездки на такси в аэропорт или из аэропорта. Из Анапы я прилетал в полвторого ночи в самый дальний от меня аэропорт Домодедово, поэтому я решил, что настал момент использовать первую поездку. А такси оказалось не обычным, а VIP.
Водитель в костюме встречает с табличкой и открывает дверь машины при входе и выходе из неё (я правда отказался и дверь открывал самостоятельно). В начале поездки он сообщает температуру в салоне и предлагает её изменить по вкусу клиента. Также предлагает выбрать радио. Я выбрал тишину.
Чёрный Мерседес специально не имеет никаких внешних признаков такси - просто красивая, дорогая и идеально чистая машина.
Но в наших условиях у такого VIP-сервиса есть большой недостаток: после того, как водитель встречает VIP-клиента в аэропорту, он предлагает подождать его у входа полчаса. Дело в том, что в Домодедово ближайшая стоянка, где можно оставить машину, очень далеко (минут 10-15 пешком). Встретив клиента, водителю нужно дойти до стоянки, выехать за шлагбаум, отстояв очередь перед ним, доехать до разворота, развернутся и вновь заехать через шлагбаум на территорию аэропорта. Быстрее, чем за полчаса это сделать никак не получится. Конечно, я предпочёл не ждать, а дойти до машины вместе с водителем.
Когда буду заказывать это VIP-такси второй раз, укажу в примечаниях, что с табличкой меня встречать не надо - тогда водитель сможет стоять на подъезде к шлагбауму и после звонка сможет приехать более-менее быстро (без такого примечания водитель не имеет права звонить клиенту).
Кстати, для "обычных" VIP-клиентов, такое такси стоит 1800 рублей.
© 2017, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]