Весна 1942 под Ленинградом
---
Оригинал взят у papagdepylo в Весна 1942 под Ленинградом
Немецкие войска весной 1942 года так же «неожиданно», как и полугодом ранее с морозом, столкнулись с распутицей. С началом таяния снегов (а зима 41042 годов была не только очень холодной, но и снежной) дороги превратились в труднопроходимые направления.
Проблемы с перевозкой грузов обуславливались еще и тем, что значительная часть автопарка Вермахта составляли коммерческие грузовики со всей Европы, вообще не приспособленные для передвижения по бездорожью. В сюжете прекрасно видно насколько разнообразны модели автотранспорта. При нехватке автомобилей приходилось широко использовать гужевой транспорт, значительную часть которого так же составляли реквизированные гражданские телеги и сани.
В общем, немцы были в шоке. Странно только, что пеняя на «генерала Мороза», битые фашистские генералы в своих мемуарах в основном забывают про «полковника Распутицу».
Немецкие войска весной 1942 года так же «неожиданно», как и полугодом ранее с морозом, столкнулись с распутицей. С началом таяния снегов (а зима 41042 годов была не только очень холодной, но и снежной) дороги превратились в труднопроходимые направления.
Проблемы с перевозкой грузов обуславливались еще и тем, что значительная часть автопарка Вермахта составляли коммерческие грузовики со всей Европы, вообще не приспособленные для передвижения по бездорожью. В сюжете прекрасно видно насколько разнообразны модели автотранспорта. При нехватке автомобилей приходилось широко использовать гужевой транспорт, значительную часть которого так же составляли реквизированные гражданские телеги и сани.
В общем, немцы были в шоке. Странно только, что пеняя на «генерала Мороза», битые фашистские генералы в своих мемуарах в основном забывают про «полковника Распутицу».
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]