Самолет для Иосипа Броз Тито, 1956 год
---
Оригинал взят у papagdepylo в Самолет для Иосипа Броз Тито, 1956 год
Ролик из хроники 1956 года, на которой показана передача в подарок от правительства СССР ближнемагистрального самолета Ил-14 президенту Югославии.
«Этот самолет Ил-14 правительство Советского Союза подарило президенту Федеративной Народной Республики Югославия Иосипу Броз Тито. На аэродроме в Потанице советский посол в Югославии Фелюгин передал самолет президенту Иосипу Броз Тито».
Самолет, естественно, в варианте для перевозки высокопоставленных лиц, в хронике показан внутренний интерьер салона. Ил-14 имел несколько подобных модификаций - Ил-14С, Ил-14ПС, Ил-14СИ, Ил-14СО.
Между прочим, как раз в 1956 году Тито одобрил вторжение советских войск в Венгрию. Интересно, подарок он получил до или после одобрения?
Всего в Югославии согласно Википедии эксплуатировалось 7 Ил-14.
В советское время довелось очень много летать именно ближнемагистральными самолетами – на Дальнем Востоке, в Средней Азии, Украине, Центральной России. Но, несмотря на то, что Ил-14 в эти годы активно использовались, мне не удалось на нем полетать ни разу. В основном были Ан-24, Як-40, даже на Ан-2 потрясся, а вот Ил-14 ни разу не попался. Жалко. А ведь снимать их с эксплуатации начали только в 80-х годах.
Ролик из хроники 1956 года, на которой показана передача в подарок от правительства СССР ближнемагистрального самолета Ил-14 президенту Югославии.
«Этот самолет Ил-14 правительство Советского Союза подарило президенту Федеративной Народной Республики Югославия Иосипу Броз Тито. На аэродроме в Потанице советский посол в Югославии Фелюгин передал самолет президенту Иосипу Броз Тито».
Самолет, естественно, в варианте для перевозки высокопоставленных лиц, в хронике показан внутренний интерьер салона. Ил-14 имел несколько подобных модификаций - Ил-14С, Ил-14ПС, Ил-14СИ, Ил-14СО.
Между прочим, как раз в 1956 году Тито одобрил вторжение советских войск в Венгрию. Интересно, подарок он получил до или после одобрения?
Всего в Югославии согласно Википедии эксплуатировалось 7 Ил-14.
В советское время довелось очень много летать именно ближнемагистральными самолетами – на Дальнем Востоке, в Средней Азии, Украине, Центральной России. Но, несмотря на то, что Ил-14 в эти годы активно использовались, мне не удалось на нем полетать ни разу. В основном были Ан-24, Як-40, даже на Ан-2 потрясся, а вот Ил-14 ни разу не попался. Жалко. А ведь снимать их с эксплуатации начали только в 80-х годах.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]