Дефиле на улице – реклама не стоит не месте
---
Как можно рекламировать бренды.
В Лондоне проходит неделя моды, и девушки, демонстрируя белье, вышли на подиум. Да, только подиум – одна из самых больших улиц Лондона, и, хотя фото решили сделать ранним утором, чтобы до предела снизить количество случайных зрителей, перекресток был до отказа забит. Не каждому удается попасть на показ мод, а тут вот он, прямо на улице, любуйся девушками, снимай и восхищайся.
Новую коллекцию Debenhams представили модели на Оксфорд-стрит. Несмотря на промозглую погоду, девушки демонстрировали нижнее белье от именитых брендов, включая Wonderbra, Princesse TamTam, Janet Reger..
Участники кампании «Dare to Bare», решив провести демонстрацию на улице, повесили объявление о наборе желающих поучаствовать в Инстаграме – отбою не было. Заявок было очень много; и вот, отобрав 19 девушек для этой акции, они провели её. Кстати, видно, что девочки и не профессионалы – их внешности не соответствуют требованиям модельного бизнеса.
Говоря о кампании, Эмили Бенделл, исполнительный директор Bluebella, сказала, что это интересный способ помочь добиться разнообразия в индустрии моды.
Фотосессию сделали Bluebella Lingerie, Oxford Circus, Лондон, Великобритания 14 сентября 2017 года Бренд Bluebella приобрел известность после того, как заключил эксклюзивный контракт с Э.Л. Джеймс — автором романа «50 оттенков серого» — на производство коллекции белья, появившегося в одноименном фильме.
Ну, а теперь мы будем ждать оригинальные решения новых линий, и восхищаться эпатажной высокой модой. Что они нам приготовили на 2018 год?
Первые ласточки уже прилетели.
В Лондоне проходит неделя моды, и девушки, демонстрируя белье, вышли на подиум. Да, только подиум – одна из самых больших улиц Лондона, и, хотя фото решили сделать ранним утором, чтобы до предела снизить количество случайных зрителей, перекресток был до отказа забит. Не каждому удается попасть на показ мод, а тут вот он, прямо на улице, любуйся девушками, снимай и восхищайся.
Новую коллекцию Debenhams представили модели на Оксфорд-стрит. Несмотря на промозглую погоду, девушки демонстрировали нижнее белье от именитых брендов, включая Wonderbra, Princesse TamTam, Janet Reger..
Участники кампании «Dare to Bare», решив провести демонстрацию на улице, повесили объявление о наборе желающих поучаствовать в Инстаграме – отбою не было. Заявок было очень много; и вот, отобрав 19 девушек для этой акции, они провели её. Кстати, видно, что девочки и не профессионалы – их внешности не соответствуют требованиям модельного бизнеса.
Говоря о кампании, Эмили Бенделл, исполнительный директор Bluebella, сказала, что это интересный способ помочь добиться разнообразия в индустрии моды.
Фотосессию сделали Bluebella Lingerie, Oxford Circus, Лондон, Великобритания 14 сентября 2017 года Бренд Bluebella приобрел известность после того, как заключил эксклюзивный контракт с Э.Л. Джеймс — автором романа «50 оттенков серого» — на производство коллекции белья, появившегося в одноименном фильме.
Ну, а теперь мы будем ждать оригинальные решения новых линий, и восхищаться эпатажной высокой модой. Что они нам приготовили на 2018 год?
Первые ласточки уже прилетели.
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]