По заветам Канта
---
Пару недель назад в парк-отеле "Воздвиженское" прошел семинар компании "Кант", посвященный новинкам спортивных товаров и товаров outoor-тематики. Для человека, не особо глубоко посвященного в технологический прогресс в этой сфере, все происходящее моментально превращается в ярмарку чудес, а каждый представитель бренда (а здесь были и иностранные гости) предстает этаким Мелькиадосом.
На фотографии выше, ребята из Muc-Off показывают мастер-класс, как помыть велосипед, после затяжной велопрогулки по отечественному бездорожью. Компания появилась еще в 90-х в Англии, а на сегодняшний день стала одним из лидеров по производству авто и велокосметики.
И если про Muc-Off многие из вас, скорее всего, ничего особо не слышали, то некоторые бренды на этих флагах должны быть вам знакомы.
Каждый шов, каждый образец ткани на специализированной спортивной одежде выверяется и прорабатывается. Когда начинаешь вникать, какое количество новых разработок, какой букет технологий нужен для того, чтоб получить сегодня хорошие кроссовки для треккинга, это поражает.
При том, массовое сознание искусственно отворачивают от идеи покупать хорошее. Единицы, как Кант, сосредоточены на качестве снаряжения, а конвейру необходимо, чтоб вы покупали как можно чаще, пусть даже и откровенную дешевку.
Пожалуй, на сегодняшний день,туризм с палаткой и рюкзаком, наиболее очевидный способ посмотреть свою страну. При этом, новички часто не понимают, насколько важно выбрать качественное снаряжение, а не первое попавшееся в продуктовом.
Уже сейчас директора магазинов должны решить, какие товары будут востребованны в следующем теплом сезоне. Каждый год ситуация немного меняется: у покупателей появляются новые увлечения и запросы, появляются новые тенденции в спорте, а также новые модели и технологии.
К примеру, на презентацию новинок от бренда Deuter, приехал представитель бренда из Германии. Судя по растущему количеству их рюкзаков на улице, популярность бренда в России неуклонно растет. В мире он и так давно стал легендой.
Кстати, обратите внимание на желтые цветочки - деталь, которая стала фирменной фишкой Детера. Лилия – символ женской линейки бренда для сегментирования товаров.
К слову, компания Кант – крупнейший дистрибутор спортивных брендов в России и достаточно показательно, что названия некоторых брендов, с которыми они работают стали в России нарицательными.
Так, например, компания Примус, не только жива и здорова, но и подготовила на следующий год обновленную коллекцию термосов. Если раньше по цвету термоса можно было найти заплутавшего в лесу туриста, то в следующем сезоне будут актуальны приглушенные, оттеночные цвета.
А у компании Buff новая линейка ярких и технологичных кепок. Есть кепки, которые без последствий можно свернуть и запихнуть в карман. Есть, которые нужно носить, если вдруг придется прогуляться по пустыне.
Отдельные кепки для велосипедистов, отдельные для бегунов - компания настолько серьезно подходит к проработке особенностей своих кепок и бандан, что в России слово Бафф постепенно подменило само название банданы.
Отдельные новинки сезона немедленно оказывались в поле зрения видеоблогеров.
Неудивительно, что эксперт по рюкзакам Денис Доропей основное внимание сосредоточил на продукции Deuter. На некоторое время, новинки буквально поглотили Дениса.
А утром следующего дня директора магазинов, представители брендов и другие гости вышли на утреннюю пробежку. Это еще один важный, как мне кажется, момент для покупателей - начиная от руководства компании и до консультанта, который встретит вас в магазине, тут работают спортсмены. То есть, этих людей интересно послушать было еще и потому, что они не просто заучили информацию о своей продукции, они все пробуют на себе.
Вообще-то, встали, конечно не все.) Около 150 человек побывало на самом семинаре, а к шести утра встали только те, кто попал в кадр. Но спортсмены и профессионалы - все.
Для меня семинар закончился выступлением Антона Виноградова на тему "Как собрать команду мечты". И, в данном случае, речь шла не столько о команде в спорте, а о том, как подобрать сотрудников с такими же взглядами и целями, как у тебя. Хотя, если говорить о "Канте", не всегда понятно, где заканчивается любовь к спорту, и начинаются продажи.
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]