Есть двести станций в Московском метро!
---
Вчера в Москве открылась двухсотая станция метро — «Саларьево». Это вторая станция в Новой Москве.
Юра Попов пишет: «С новым перегоном все достаточно четко: добавляется 1769 м эксплуатационной длины с пуском новой станции».
Соответственно:
Сокольническая линия — 22 станции — 32.646 км
Весь Московский метрополитен — 200 станций — 333.570 км
А вот с длиной Сокольнической линии есть некоторые тонкости. Но о них в конце поста — там будет раздел для перфекционистов.
1. За окном — типичный московский февраль.
2. Начну с самого важного — как меняется схема движения ОТ около станции «Саларьево».
3. Все подробно написано.
4. Когда-то, при пуске Митинского участка, в вестибюлях станции была сделана небольшая фотовыставка моих фотографий. Сейчас решили повторить — в двух вестибюлях станции «Саларьево» висят фотографии со строительства этого участка и плюс немного исторических фото.
5. Будьте внимательны! Один из вестибюлей работает только на вход, а второй на выход. Если вы едите из центра, то выходить надо из южного выхода.
6. Юбилейные билеты, рабочий терминал кредиток. Уже стандарт для новых станций метрополитена.
7. Если в Румянцево невероятно красивая путевая стена, но низкий потолок давит все же. То здесь — чуть проще, но огромный и светлый объем станции.
8. Рекурсия.
9. Можно подумать, последний поезд.
10. После осмотра станции состоялось торжественное открытие.
11. Сергей Собянин, Марат Хуснуллин. Дмитрий Пегов и Сергей Жуков открыли новую станцию метро.
12. Традиционное закрашивание построенного участка.
13. И автограф на билете.
14. После чего Сергей Собянин наградил метростроевцев почетными знаками «Почетный строитель города Москвы» и благодарностями от мэры Москвы.
15. «Спасибо метростроевцам за вашу работу!»
16. Первые пассажиры на станции.
17. С праздником! Вчера получился действительно очень хороший праздник и пуск.
18. Внезапно, Марина Лысцева. Без ложной скромности — самый лучший авиационный фотограф. И ее репортаж с пуска.
19. Фотобудка.
20. Моими работами оформлены не только вестибюли станции, но и служебные помещения.
21. Почему станция построена здесь, уже не раз рассказывали и писали. Право, лень повторятся. Но, не все довольны, что станцию построили в чистом поле, а не у них поблизости.
22. Ура!
23. Кстати, на баннере есть 4 ошибки. Две из них — дань дружбе с Питерским метро, а две — досадная невнимательность. Мои фото на нем тоже есть.
24. После пуска, уже вечером, отметили это событие в узком кругу. Главным и самым вкусным блюдом был тортик от Даши.
25. Специально для shadiac :)
И, на закуску, немного технической информации по длинам от Юры Попова:
В связи с грядущим открытием Саларьево - а также в связи с тем, что других продлений Сокольнической линии не ожидается теперь еще очень долго, — решил поподробнее разобраться с эксплуатационной длиной этой
линии. И дело даже не в новом участке, а в участках старых. С новым перегоном все достаточно четко: добавляется 1769 м эксплуатационной длины с пуском новой станции.
Дело в том, что испокон веков — то есть с тех пор, когда я начал интересоваться статистикой, лет эдак 15-20 назад, — эксплуатационная протяженность этой линии от Бульвара Рокоссовского (когда он еще был
Улицей Подбельского) до Юго-Западной всегда считалась по пикетам конечных в силу элементарного отсутствия более точных данных. Поскольку крупных косяков пикетов на линии не было, проблемы это большой не составляло и не составляет. Сейчас же появился некий новый источник более точных длин всех перегонов, по которому я наконец проверил более старые участки.
И большинство перегонов, как и ожидалось, оказались в весьма хорошем согласии (в пределах полуметра) с длинами, посчитанными по пикетам. Однако также выяснилось, что имеются и более существенные расхождения.
В частности («плюс» означает, что перегон оказался длиннее, чем если считать по пикетами, «минус», соответственно, что короче):
Сокольники — Красносельская + 11 м
Красносельская — Комсомольская + 3 м
Охотный ряд — Библиотека им. Ленина + 9 м
Парк Культуры — Фрунзенская + 5 м
Фрунзенская — Спортивная - 2 м
Плюс еще несколько перегонов отличаются на +/-1 м. В результате получается, что эксплуатационная протяженность участка Бульвар Рокоссовского - Юго-Западная на 26 м превышает результат вычисления по пикетам (26.160 км) и составляет 26.186 км.
Таким образом:
Бульвар Рокоссовского — Юго-Западная 26.186 км
Юго-Западная — Тропарево 2.233 км
Тропарево — Саларьево 4.227 км
Первый и третий результаты точные (про участок Тропарево — Саларьево я уже писал в мае, а перегон Юго-Западная - Тропарево посчитан по пикетам — ничего другого просто нет, — но в данном случае скорее всего никаких сбоев пикетажа не имеется, как нет их нигде на новых участках к югу от Спортивной.
То есть в итоге эксплуатационная протяженность всей Сокольнической линии от Бульвара Рокоссовского до Саларьево в хорошем приближении составляет 32.646 км. В принципе, даже если бы эти вновь найденные 26 м и не были бы найдены, результат округления до сотни метров никак бы не изменился — 32.6 км.
Соответственно:
Сокольническая линия — 22 станции — 32.646 км
Весь Московский метрополитен — 200 станций — 333.570 км
Обращаю внимание, что помимо достижения символического числа станций — 200, — Московский метрополитен в понедельник также превзойдет по протяженности треть тысячи километров впервые за свою историю :-)
Средняя же длина перегона не изменится, поскольку вновь вводимый перегон в точности равен средней протяженности перегона по Москве — 1.77 км.
Вот такая вот занимательная статистика. Уже обновлена здесь и здесь.
По первой ссылке также исправил число действующих депо в Москве с 16, на 17, поскольку Митино худо-бедно действует и с горем пополам иногда выдает составы на линию, согласно информации на нашемтранспорте.
Юра Попов пишет: «С новым перегоном все достаточно четко: добавляется 1769 м эксплуатационной длины с пуском новой станции».
Соответственно:
Сокольническая линия — 22 станции — 32.646 км
Весь Московский метрополитен — 200 станций — 333.570 км
А вот с длиной Сокольнической линии есть некоторые тонкости. Но о них в конце поста — там будет раздел для перфекционистов.
1. За окном — типичный московский февраль.
2. Начну с самого важного — как меняется схема движения ОТ около станции «Саларьево».
3. Все подробно написано.
4. Когда-то, при пуске Митинского участка, в вестибюлях станции была сделана небольшая фотовыставка моих фотографий. Сейчас решили повторить — в двух вестибюлях станции «Саларьево» висят фотографии со строительства этого участка и плюс немного исторических фото.
5. Будьте внимательны! Один из вестибюлей работает только на вход, а второй на выход. Если вы едите из центра, то выходить надо из южного выхода.
6. Юбилейные билеты, рабочий терминал кредиток. Уже стандарт для новых станций метрополитена.
7. Если в Румянцево невероятно красивая путевая стена, но низкий потолок давит все же. То здесь — чуть проще, но огромный и светлый объем станции.
8. Рекурсия.
9. Можно подумать, последний поезд.
10. После осмотра станции состоялось торжественное открытие.
11. Сергей Собянин, Марат Хуснуллин. Дмитрий Пегов и Сергей Жуков открыли новую станцию метро.
12. Традиционное закрашивание построенного участка.
13. И автограф на билете.
14. После чего Сергей Собянин наградил метростроевцев почетными знаками «Почетный строитель города Москвы» и благодарностями от мэры Москвы.
15. «Спасибо метростроевцам за вашу работу!»
16. Первые пассажиры на станции.
17. С праздником! Вчера получился действительно очень хороший праздник и пуск.
18. Внезапно, Марина Лысцева. Без ложной скромности — самый лучший авиационный фотограф. И ее репортаж с пуска.
19. Фотобудка.
20. Моими работами оформлены не только вестибюли станции, но и служебные помещения.
21. Почему станция построена здесь, уже не раз рассказывали и писали. Право, лень повторятся. Но, не все довольны, что станцию построили в чистом поле, а не у них поблизости.
22. Ура!
23. Кстати, на баннере есть 4 ошибки. Две из них — дань дружбе с Питерским метро, а две — досадная невнимательность. Мои фото на нем тоже есть.
24. После пуска, уже вечером, отметили это событие в узком кругу. Главным и самым вкусным блюдом был тортик от Даши.
25. Специально для shadiac :)
И, на закуску, немного технической информации по длинам от Юры Попова:
В связи с грядущим открытием Саларьево - а также в связи с тем, что других продлений Сокольнической линии не ожидается теперь еще очень долго, — решил поподробнее разобраться с эксплуатационной длиной этой
линии. И дело даже не в новом участке, а в участках старых. С новым перегоном все достаточно четко: добавляется 1769 м эксплуатационной длины с пуском новой станции.
Дело в том, что испокон веков — то есть с тех пор, когда я начал интересоваться статистикой, лет эдак 15-20 назад, — эксплуатационная протяженность этой линии от Бульвара Рокоссовского (когда он еще был
Улицей Подбельского) до Юго-Западной всегда считалась по пикетам конечных в силу элементарного отсутствия более точных данных. Поскольку крупных косяков пикетов на линии не было, проблемы это большой не составляло и не составляет. Сейчас же появился некий новый источник более точных длин всех перегонов, по которому я наконец проверил более старые участки.
И большинство перегонов, как и ожидалось, оказались в весьма хорошем согласии (в пределах полуметра) с длинами, посчитанными по пикетам. Однако также выяснилось, что имеются и более существенные расхождения.
В частности («плюс» означает, что перегон оказался длиннее, чем если считать по пикетами, «минус», соответственно, что короче):
Сокольники — Красносельская + 11 м
Красносельская — Комсомольская + 3 м
Охотный ряд — Библиотека им. Ленина + 9 м
Парк Культуры — Фрунзенская + 5 м
Фрунзенская — Спортивная - 2 м
Плюс еще несколько перегонов отличаются на +/-1 м. В результате получается, что эксплуатационная протяженность участка Бульвар Рокоссовского - Юго-Западная на 26 м превышает результат вычисления по пикетам (26.160 км) и составляет 26.186 км.
Таким образом:
Бульвар Рокоссовского — Юго-Западная 26.186 км
Юго-Западная — Тропарево 2.233 км
Тропарево — Саларьево 4.227 км
Первый и третий результаты точные (про участок Тропарево — Саларьево я уже писал в мае, а перегон Юго-Западная - Тропарево посчитан по пикетам — ничего другого просто нет, — но в данном случае скорее всего никаких сбоев пикетажа не имеется, как нет их нигде на новых участках к югу от Спортивной.
То есть в итоге эксплуатационная протяженность всей Сокольнической линии от Бульвара Рокоссовского до Саларьево в хорошем приближении составляет 32.646 км. В принципе, даже если бы эти вновь найденные 26 м и не были бы найдены, результат округления до сотни метров никак бы не изменился — 32.6 км.
Соответственно:
Сокольническая линия — 22 станции — 32.646 км
Весь Московский метрополитен — 200 станций — 333.570 км
Обращаю внимание, что помимо достижения символического числа станций — 200, — Московский метрополитен в понедельник также превзойдет по протяженности треть тысячи километров впервые за свою историю :-)
Средняя же длина перегона не изменится, поскольку вновь вводимый перегон в точности равен средней протяженности перегона по Москве — 1.77 км.
Вот такая вот занимательная статистика. Уже обновлена здесь и здесь.
По первой ссылке также исправил число действующих депо в Москве с 16, на 17, поскольку Митино худо-бедно действует и с горем пополам иногда выдает составы на линию, согласно информации на нашемтранспорте.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]