Как снимали мэтры: Уильям Кляйн
13.09.2017 342 0 0 foto-history

Как снимали мэтры: Уильям Кляйн

---
0
В закладки

Серия “Нью-Йорк. 1955” принесла молодому Уильяму Кляйну (William Klein, 1928), ныне живому классику, профессиональное признание. Нью-Йорк на фотографиях Уильяма Кляйна и виден, и слышен: вывески, реклама, указатели, плакаты, кажется, кричат, — это молодой, незамыленный взгляд на лучший мегаполис мира. Альбом представлял собой некий ежедневный фотоотчет: репортажные снимки улиц, как бы случайно собранные вместе и оформленные в стиле таблоида.




Интересно, что все без исключения американские издатели, к которым обратился тогда Кляйн, принять его материал отказались, найдя Нью-Йорк на его снимках “грубым, вульгарным и агрессивным”. Издал он его в Париже, и лишь позже эта книга получила признание в Америке. Фотограф как-то сказал: “Говорят, фотограф должен соблюдать нейтралитет и никак не выражать свое мнение, но я не думаю, что это возможно. Да и зачем? Я любил и ненавидел Нью-Йорк: почему я должен это утаивать?”


Уильям рассказывает: “Я просил людей просто попозировать перед камерой для меня. В Милане для меня позировал Феллини, сразу после съемок «Сладкой жизни», в Нью-Йорке — дети, и это почти одно и то же. Я попросил Феллини сфотографироваться, и он согласился — и дети соглашались, начинали кривляться, наставлять друг на друга игрушечные пистолеты. Мне нравились Микки Маусы и реклама, захватывающая эту вульгарную площадь и ботинки моих прохожих. Это было как прозрение — вот он, Нью-Йорк”.


А вы знакомы с творчеством фотографа? Поделитесь впечатлениями в комментариях!

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]