Три больших материала про космос и игры
---
Летом начал сотрудничать с играми@mail.ru. Изначально у них была система платной подписки, и я не считал этичным давать ссылку на частично видимый без оплаты материал, но сейчас ситуация изменилась, и три больших моих материала там доступны полностью.
Что не так с космическими кораблями в играх? - жидкий вакуум, как дизайнеры рисуют, ни у кого ни консультируясь, и почему боевые ракеты должны быть кубическими.
Как колонизировать космос - очень большой материал (и я его еще сокращал в процессе нещадно), размышления об истории колонизации, зачем колонизировать космос, потенциально подходящие места и примеры из игр.
Выживание в космосе - про игры жанра Survival и реализм выживания в космосе.
Я в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Что не так с космическими кораблями в играх? - жидкий вакуум, как дизайнеры рисуют, ни у кого ни консультируясь, и почему боевые ракеты должны быть кубическими.
Как колонизировать космос - очень большой материал (и я его еще сокращал в процессе нещадно), размышления об истории колонизации, зачем колонизировать космос, потенциально подходящие места и примеры из игр.
Выживание в космосе - про игры жанра Survival и реализм выживания в космосе.
Я в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Взято: lozga.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]