Chevy Nova. Третий вариант.
12.09.2017 253 0 0 detroit-diesel8

Chevy Nova. Третий вариант.

---
0
В закладки
1966 Chevrolet Chevy II-01-12

Начало здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/203026.html

Продолжение здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/203692.html и здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/204453.html

В 1966 году Chevy Nova опять обновилась. Кузов внешне сохранил старые пропорции, но фары теперь стояли в неких стойках, а-ля Pontiac. Крылья, капот и крыша тоже изменились, чтобы не выделяться из модельного ряда Chevrolet.

1966 Chevy II Accessories-01

1966 Chevy II Accessories-03

Любопытные опции. Например, тахометр на стойке или задний (!) динамик.

1966 Chevy II Accessories-04 (2)

Разумеется был и кондционер уже с четырьмя дюзами.

1966 Chevrolet Chevy II-04-05

Интерьер также обновили. Обратите внимание на поясный ремни. От удара об руль они не спасают, но улететь из салона не дадут.

1966 Chevrolet Chevy II-08

В наличие были и дешевые двухдверные седаны Chevy II 100.

1966 Chevy II Accessories-07

Колеса оставались самые простые -- стальные. Но появились иммитации литых дисков в виде хитрых колпаков.

Что до моторов, то самые мощные были как обычно, "восьмерки" 283 куб. дюйма (4,6 л) 195 и 220 л.с. и 327 дюймов (5,4 л) 275 и 350 л.с.

1966 Chevrolet Chevy II L-79 327 2-Door Sedan Red Rt Frt Qtr

Мусклул с 350-сильным мотором часто заказывали в самом дешевом кузове с самыми простыми колпаками и вообще почти в "голой" комплектации. Объянялось это тем, что во-первых, любители погонять экономили на всем лишнем. Во-вторых, "лишнее" увеличивало все машины.

1967 Chevrolet Chevy II-02-03

Модель 1967 года была еще симпатичнее. Внутри стало наряднее, спереди появилась ярковыраженная планка на решеткеи радиатора. Самая мощная версия по-прежнему была 350 л.с., но...

1967 Chevrolet Super Sports-04

Вот такая вот страничка из интересного проспекта. Самый мощный мотор 327 кубов 275 л.с., однако в книгах  есть Chevy II Nova SS 1967 года с мотором 327 куб.дюймов мощностью 350 л.с. при 5800 об/мин. с четырехкамерным карбюратором. Выпушено таких машин было всего лишь 300 штук. Разгон 0-60 миль в час -- 6,5 секунд. Вес 1350 кг. А в следующем году появилась уже совсем другая "Нова"...

1967 Chevrolet Chevy II-10-11

0_22f1c7_45e27b53_orig

И, собственно, компакт  рядом с мидсайзем ( сзади справа) и фуллсайзом (спереди) 1967 год.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Скоростной "пирожок"
Небольшая подборка Chevrolet Sedan Delivery  разных годов выпуска Модель 1954 года... И революционная модель 1955 года с V8 под капотом. Ранее V8 на Chevy не
Украинский вариант
В продолжение темы https://detroit-diesel8.livejournal.com/216697.html Ролик, посвящен испытания маневрового мотовоза ММТ-3 (ООО "Спецкран") на базе тягача ХТА-300
Олдкарленд-2017 осень Ч-4 .Хот-роды с оттенком безумия
Такие вот бешеные самоделки стояли рядом с фальшивым ЗиС-150 пожарным. Что это? Не знаю, но на вид очень круто! Предыдущие части здесь
Олдкарленд-2017 осень Ч-3. США
Продолжаю репортаж. Начало здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/214505.html Продолжение здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/214684.html Американцы
Это вам не Nova!
В Канаде был свой взгляд, как продавать Chevy II Nova (см. https://detroit-diesel8.livejournal.com/203026.html и https://detroit-diesel8.livejournal.com/203692.html).
Chevy Nova. Это вам не "Волга". (Часть 2).
Продолжение, а начало здесьhttps://detroit-diesel8.livejournal.com/203026.html В 1964 году руководство GM внесло серьезные изменения в концепцию стариковского дешевого
Chevy -- это вам не Chevrolet! Часть I.
В 1963-м модельном году General Motors внезапно сделала ход конем. К уже имеющемуся компакту Corvair 1960 года добавился... еще один компакт Chevy II Nova. Именно так,
Татра-анонс
Татра-анонс
Татра-анонс
31.08.17 ---
По Tatra будет скоро небольшой цикл. Также не забыл про Chevy II и про Impala и все Chevy-фулки. Ежели кто хочет еще о чем-то написать, пишем в комментах. А на фото
Приборная панель
Короче никто не угадал. Вот так напишешь "легкая загадка" и все расслабляются). А панель приборов не от "Камаро". Совсем не от него...
Олдкарленд. Монтеверди от Сереги-3
Бывшие Форды Гранады превращаются в нечто. Предыдущие "Монтеверди" здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/96095.html
Продолжение темы будок
Где-то в дебрях еще сохранились вот такие милицейские ГАЗики. За фото спасибо kaa_nsk Начало здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/157868.html
Еще анонс.
Еще анонс.
Еще анонс.
22.04.17 ---
Продолжение вот этого. Тыц http://detroit-diesel8.livejournal.com/138453.html И тыц http://detroit-diesel8.livejournal.com/139936.html Мир будет чем-то похож на этот
Олдтаймер Галерея. Антиквариат часть пятая заключительная или все в черном.
Заканчиваю "антикварный" фоторепортаж с Олдтаймер Галереи 2017. Предыдущие части антикварита здесь с первой по четвертую.
И еще немного Coleman
Howe Coleman со слегка доработанной кабиной от Mack конца 50-х (такая же у меня на заставке ЖЖ) Продолжение темы http://detroit-diesel8.livejournal.com/138559.html И
Драг на лесовозах
Два Dodge с двухтактными дизелями Detroit-Diesel. Во народ угорает!
Герои 80-х
Герои 80-х
Герои 80-х
13.03.17 ---
Мистер элегантность
В продолжение темы http://detroit-diesel8.livejournal.com/125268.html Генри Форд на гонках. 1909 год. 
Анонс нового сериала -- Chevy V8
Журнал "Америка" 1957 года со статьей по  Chevrolet 210 с мотором V8. Мощность с механическим впрыском 283 л.с. Сея мощь полагалась машине по размерам чуть больше
Если нет трактора
Реклама Chevy как она есть. 1975 год. Мотор, если что, бензиновый, конечно.