Chevy Nova. Третий вариант.
---
Начало здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/203026.html
Продолжение здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/203692.html и здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/204453.html
В 1966 году Chevy Nova опять обновилась. Кузов внешне сохранил старые пропорции, но фары теперь стояли в неких стойках, а-ля Pontiac. Крылья, капот и крыша тоже изменились, чтобы не выделяться из модельного ряда Chevrolet.
Любопытные опции. Например, тахометр на стойке или задний (!) динамик.
Разумеется был и кондционер уже с четырьмя дюзами.
Интерьер также обновили. Обратите внимание на поясный ремни. От удара об руль они не спасают, но улететь из салона не дадут.
В наличие были и дешевые двухдверные седаны Chevy II 100.
Колеса оставались самые простые -- стальные. Но появились иммитации литых дисков в виде хитрых колпаков.
Что до моторов, то самые мощные были как обычно, "восьмерки" 283 куб. дюйма (4,6 л) 195 и 220 л.с. и 327 дюймов (5,4 л) 275 и 350 л.с.
Мусклул с 350-сильным мотором часто заказывали в самом дешевом кузове с самыми простыми колпаками и вообще почти в "голой" комплектации. Объянялось это тем, что во-первых, любители погонять экономили на всем лишнем. Во-вторых, "лишнее" увеличивало все машины.
Модель 1967 года была еще симпатичнее. Внутри стало наряднее, спереди появилась ярковыраженная планка на решеткеи радиатора. Самая мощная версия по-прежнему была 350 л.с., но...
Вот такая вот страничка из интересного проспекта. Самый мощный мотор 327 кубов 275 л.с., однако в книгах есть Chevy II Nova SS 1967 года с мотором 327 куб.дюймов мощностью 350 л.с. при 5800 об/мин. с четырехкамерным карбюратором. Выпушено таких машин было всего лишь 300 штук. Разгон 0-60 миль в час -- 6,5 секунд. Вес 1350 кг. А в следующем году появилась уже совсем другая "Нова"...
И, собственно, компакт рядом с мидсайзем ( сзади справа) и фуллсайзом (спереди) 1967 год.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]