Тёплый, ламповый, космический... Cвисток!
---
Побольше картинок Ту-134 "Космос" RA-65995, который принимал участие в JetExpo.
Машина с бортовым номером RA-65995 выпущена в октябре 1984 г.
2
Воздушное судно, рассчитанное на перевозку 30 пасс., ранее летало в Федеральной службе безопасности (ФСБ), сообщает "Авиатранспортное обозрение".
Кстати, в самолёт легко помещаются 36 человек, можете сами подсчитать.
3
"Космос" получил борт в первой половине 2017 г. и недавно ввел его в эксплуатацию.
Самолет преимущественно летает в интересах компаний космической индустрии, в том числе перевозит первых лиц РКК "Энергия" и Роскосмоса.
6
Одним из основных направлений полетов этого ВС является космодром Байконур (аэропорт Крайний, Казахстан).
7
В компании отмечают, что налет у воздушного судна, ресурс которого составляет 40 тыс. л. ч., всего 3700 ч.
8
Из-за отсутствия Airbus ACJ и Boeing BBJ, самолет Ту-134А-3 стал самым большим экспонатом на статической экспозиции выставки.
9
Кухня.
10
11
12
"Тёплая ламповая" кабина.
К сожалению, первый раз была без фишая, а на втором заходе кабина было надолго занята, а времени ждать не было.
Но, может, вдруг, когда-нибудь мне повезет и я снова окажусь внутри...
13
Жми.
14
Мне тут вопрос задали - а что это за белые колёса? Знатоки, прошу рассказать. Жми, кстати.
15
Первый салон имеет пять посадочных мест.
16
Забегая вперед, подсчитаем:
1 салон 5 мест
2 салон 7 мест
3 салон 8 мест
4 салон 16 мест
Получается, что, если официально заявлено 30 пассажиромест, то два первых салона рассчитаны на шесть человек. Стало быть, диваны не считаются.
И в первом салоне летят один или два главных пассажира.
20
21
22
Во втором салоне смогут разместиться еще семеро, если сидя.
23
А если полежать, то двое выбывают. Вот так и получается шестеро, а остальные 24 в "экономе".
24
25
Третий салон на восьмерых.
26
27
И четвёртый салон для шестнадцати не самых важных персон.
Простор-то какой!
30
Лучший вид с последнего ряда.
33
И парочка фотографий, снятых не мной. Не могу не поделиться.
Саша Мишин:
И шедевральное от Армена. Ссылка по клику.
Вот такая красота.
* на авиационном сленге Ту-134 называют "свистком" за характерный звук двигателей.
Машина с бортовым номером RA-65995 выпущена в октябре 1984 г.
2
Воздушное судно, рассчитанное на перевозку 30 пасс., ранее летало в Федеральной службе безопасности (ФСБ), сообщает "Авиатранспортное обозрение".
Кстати, в самолёт легко помещаются 36 человек, можете сами подсчитать.
3
"Космос" получил борт в первой половине 2017 г. и недавно ввел его в эксплуатацию.
Самолет преимущественно летает в интересах компаний космической индустрии, в том числе перевозит первых лиц РКК "Энергия" и Роскосмоса.
6
Одним из основных направлений полетов этого ВС является космодром Байконур (аэропорт Крайний, Казахстан).
7
В компании отмечают, что налет у воздушного судна, ресурс которого составляет 40 тыс. л. ч., всего 3700 ч.
8
Из-за отсутствия Airbus ACJ и Boeing BBJ, самолет Ту-134А-3 стал самым большим экспонатом на статической экспозиции выставки.
9
Кухня.
10
11
12
"Тёплая ламповая" кабина.
К сожалению, первый раз была без фишая, а на втором заходе кабина было надолго занята, а времени ждать не было.
Но, может, вдруг, когда-нибудь мне повезет и я снова окажусь внутри...
13
Жми.
14
Мне тут вопрос задали - а что это за белые колёса? Знатоки, прошу рассказать. Жми, кстати.
15
Первый салон имеет пять посадочных мест.
16
Забегая вперед, подсчитаем:
1 салон 5 мест
2 салон 7 мест
3 салон 8 мест
4 салон 16 мест
Получается, что, если официально заявлено 30 пассажиромест, то два первых салона рассчитаны на шесть человек. Стало быть, диваны не считаются.
И в первом салоне летят один или два главных пассажира.
20
21
22
Во втором салоне смогут разместиться еще семеро, если сидя.
23
А если полежать, то двое выбывают. Вот так и получается шестеро, а остальные 24 в "экономе".
24
25
Третий салон на восьмерых.
26
27
И четвёртый салон для шестнадцати не самых важных персон.
Простор-то какой!
30
Лучший вид с последнего ряда.
33
И парочка фотографий, снятых не мной. Не могу не поделиться.
Саша Мишин:
И шедевральное от Армена. Ссылка по клику.
Вот такая красота.
* на авиационном сленге Ту-134 называют "свистком" за характерный звук двигателей.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]