Кошка не будет критиковать свой портрет
---
В странном и прекрасном мире домашних питомцев
Кошки и собаки, с которыми мы разделяем наши дома, неспособны говорить сами за себя, но каким-то образом они представляют наши человеческие надежды и мечты. Вы замечали, что в нашей уютненькой ЖЖечке популярны блоги, в которых не просто рассказы о домашних питомцах, а «очеловеченные», ведущиеся от имени кота или собачки? Они милые и понятные нам – ведь мы своих зверушек воспринимаем так же. Мы забываем, что они не люди, но хорошо помним, что они личности.
У домашних животных есть свои психиатры, режимы массажа и кладбища, поэтому неудивительно, что есть и портретисты. И здесь, на поле визуального рассказа, выступает вперед интересный факт – нам часто бывает недостаточно фотографии.
У меня есть живописный портрет моей таксы – сладкий образ, точно схваченный моей подругой художницей. Он несоразмеримо больше, чем простое изображение – автор вложил в картину свое понимание моего питомца. Как будто невидимая ниточка связала портретиста и собаку– и на тебе, старый упитанный пес превратился в прекрасную, но очень характерную модель.
И хотя Интернет созрел с возможностями увековечить наших друзей с четырьмя ногами, ряд современных художников расширяют пределы того, как можно изобразить их, иногда с сюрреалистичными результатами.
Вот несколько портретистов.
На минималистской стороне спектра есть Картер Кустера, который специализируется на монохромных портретах - силуэтах домашних животных.
Но тем, кто ищет гиперреализм, могут понравиться работы британского художника Пола Миллера.
Миллер публикует фотографии дикой природы - улиток, бабочек, прерийных собак - вместе с изящными гипер-подробными портретами домашних животных.
Работая по фотографиям, его процесс сопровождается мягким сочувствием и любовью. И это видно в каждом штрихе его карандаша. «Почти закончил красивую кошку», - пишет он. Рассказы Миллера о его работе - это вдохновение для других молодых художников-портретистов, поскольку он борется с композиционными проблемами, уникальными для жанра.
Для тех, кто предпочитает более нетрадиционные подходы к животному изображению, работает Вальтер Сутин, художник, чьи экспрессивные чернильные рисунки захватывают сказочные пейзажи и мифологию.
Портреты Сутина фиксируют физический облик животного, но также ссылаются на особые особенности каждого питомца. «Большинство картин сделаны после длинных сквозных потоков электронной почты, содержащих сотни фотографий и видеоклипов», - объясняет он.
Тем не менее, помимо изображений, он просит разъяснить детали, такие как интересы животных, любимые места или историю их имени, а также интересы клиента. «Эти люди так любят животных, что не трудно понять, что делать», - говорит Сутин. «Это всегда процесс сотрудничества».
Альфредо Эчеверрия, мексиканский художник, разделяет аналогичное желание бросить вызов конвенциям жанра. «Я всегда предпочитаю подход, погруженный в воображение и волшебный реализм, если клиент думает так же, как я», - говорит он.
Альфредо Эчеверрия
Макс Сибель в портретах также балуются с химерическими вмешательствами, которые, в зависимости от вашей точки зрения, либо восхитительны, либо сбивают с толку.
Его собственная история включает в себя несколько случаев абсурдной удачи. «Когда мне было около 18 лет, я нарисовал голову Джека Рассела - терьера на теле моего брата», - говорит он. «Это выглядело довольно смешно и попалось на глаза нашему тогдашнему соседу, продюсеру и писателю Лорну Майклсу.
Мой первый заказ - нарисовать кота Лорна, Стива. Вскоре после этого я написал первый из многих портретов для актера Чеви Чейза; Последнее, что я сделал, был портрет его собаки, одетой как Христофор Колумб».
Процесс Сибеля сочетает в себе интуитивный подход к его животному предмету с намеками на историю искусства. «Обычно клиент даст мне описание личности питомца, или я смогу встретиться с ними лично», - говорит он. «До Google я бы нашел старые книги по искусству и обыскал публичную библиотеку для исторических портретов, которые соответствуют моей идее персонажа этого питомца. Самая сложная работа была портретом кота по имени Генри. Клиент хотел, чтобы я использовал знаменитый портрет Наполеона Жан-Огюст-Доминик Энгра, и это заняло несколько месяцев исследований и работы».
Дж. Пенри, его работа включает в себя непочтительные образы Грейс Джонс и наркоманов, дельфинов, стал портретистом домашних животных.
И, наконец, Эмма Стерн.
Если это все перечисленное не так странно для вас, есть Эмма Стерн, чьи портреты - это научно-психологические психосексуальные провокации.
Стерн работает над картинами, имитирующими эффекты цифровой анимации. Недавно к ней подошел коллекционер, который хотел увековечить память своей кошки. «Ей хотелось увидеть то, что она называла «духом животного», сделанным в моем конкретном стиле, в котором гибриды животных и человека, - говорит Стерн. «Это заинтересовало меня и я посмотрела фотографии ее кошки, а затем построила фигуры в 3D-программном обеспечении, которое я использую для составления моих композиций».
В результате картина изображает голову кота на теле обнаженной женщины, ее хвост элегантно изогнут на фоне разорванной радуги.
Ее прекрасные химеры
Если мы рассматриваем домашних животных как расширение себя, то желание сочетать человека и животное начинает приобретать больше смысла. Мы хотим знать их лучше, понимать тайны их сердец.
Эта химера – сочетание человека и совсем недомашнего животного, но живущего рядом с человеком испокон веков. Она хороша).
Кошки и собаки, с которыми мы разделяем наши дома, неспособны говорить сами за себя, но каким-то образом они представляют наши человеческие надежды и мечты. Вы замечали, что в нашей уютненькой ЖЖечке популярны блоги, в которых не просто рассказы о домашних питомцах, а «очеловеченные», ведущиеся от имени кота или собачки? Они милые и понятные нам – ведь мы своих зверушек воспринимаем так же. Мы забываем, что они не люди, но хорошо помним, что они личности.
У домашних животных есть свои психиатры, режимы массажа и кладбища, поэтому неудивительно, что есть и портретисты. И здесь, на поле визуального рассказа, выступает вперед интересный факт – нам часто бывает недостаточно фотографии.
У меня есть живописный портрет моей таксы – сладкий образ, точно схваченный моей подругой художницей. Он несоразмеримо больше, чем простое изображение – автор вложил в картину свое понимание моего питомца. Как будто невидимая ниточка связала портретиста и собаку– и на тебе, старый упитанный пес превратился в прекрасную, но очень характерную модель.
И хотя Интернет созрел с возможностями увековечить наших друзей с четырьмя ногами, ряд современных художников расширяют пределы того, как можно изобразить их, иногда с сюрреалистичными результатами.
Вот несколько портретистов.
На минималистской стороне спектра есть Картер Кустера, который специализируется на монохромных портретах - силуэтах домашних животных.
Но тем, кто ищет гиперреализм, могут понравиться работы британского художника Пола Миллера.
Миллер публикует фотографии дикой природы - улиток, бабочек, прерийных собак - вместе с изящными гипер-подробными портретами домашних животных.
Работая по фотографиям, его процесс сопровождается мягким сочувствием и любовью. И это видно в каждом штрихе его карандаша. «Почти закончил красивую кошку», - пишет он. Рассказы Миллера о его работе - это вдохновение для других молодых художников-портретистов, поскольку он борется с композиционными проблемами, уникальными для жанра.
Для тех, кто предпочитает более нетрадиционные подходы к животному изображению, работает Вальтер Сутин, художник, чьи экспрессивные чернильные рисунки захватывают сказочные пейзажи и мифологию.
Портреты Сутина фиксируют физический облик животного, но также ссылаются на особые особенности каждого питомца. «Большинство картин сделаны после длинных сквозных потоков электронной почты, содержащих сотни фотографий и видеоклипов», - объясняет он.
Тем не менее, помимо изображений, он просит разъяснить детали, такие как интересы животных, любимые места или историю их имени, а также интересы клиента. «Эти люди так любят животных, что не трудно понять, что делать», - говорит Сутин. «Это всегда процесс сотрудничества».
Альфредо Эчеверрия, мексиканский художник, разделяет аналогичное желание бросить вызов конвенциям жанра. «Я всегда предпочитаю подход, погруженный в воображение и волшебный реализм, если клиент думает так же, как я», - говорит он.
Альфредо Эчеверрия
Макс Сибель в портретах также балуются с химерическими вмешательствами, которые, в зависимости от вашей точки зрения, либо восхитительны, либо сбивают с толку.
Его собственная история включает в себя несколько случаев абсурдной удачи. «Когда мне было около 18 лет, я нарисовал голову Джека Рассела - терьера на теле моего брата», - говорит он. «Это выглядело довольно смешно и попалось на глаза нашему тогдашнему соседу, продюсеру и писателю Лорну Майклсу.
Мой первый заказ - нарисовать кота Лорна, Стива. Вскоре после этого я написал первый из многих портретов для актера Чеви Чейза; Последнее, что я сделал, был портрет его собаки, одетой как Христофор Колумб».
Процесс Сибеля сочетает в себе интуитивный подход к его животному предмету с намеками на историю искусства. «Обычно клиент даст мне описание личности питомца, или я смогу встретиться с ними лично», - говорит он. «До Google я бы нашел старые книги по искусству и обыскал публичную библиотеку для исторических портретов, которые соответствуют моей идее персонажа этого питомца. Самая сложная работа была портретом кота по имени Генри. Клиент хотел, чтобы я использовал знаменитый портрет Наполеона Жан-Огюст-Доминик Энгра, и это заняло несколько месяцев исследований и работы».
Дж. Пенри, его работа включает в себя непочтительные образы Грейс Джонс и наркоманов, дельфинов, стал портретистом домашних животных.
И, наконец, Эмма Стерн.
Если это все перечисленное не так странно для вас, есть Эмма Стерн, чьи портреты - это научно-психологические психосексуальные провокации.
Стерн работает над картинами, имитирующими эффекты цифровой анимации. Недавно к ней подошел коллекционер, который хотел увековечить память своей кошки. «Ей хотелось увидеть то, что она называла «духом животного», сделанным в моем конкретном стиле, в котором гибриды животных и человека, - говорит Стерн. «Это заинтересовало меня и я посмотрела фотографии ее кошки, а затем построила фигуры в 3D-программном обеспечении, которое я использую для составления моих композиций».
В результате картина изображает голову кота на теле обнаженной женщины, ее хвост элегантно изогнут на фоне разорванной радуги.
Ее прекрасные химеры
Если мы рассматриваем домашних животных как расширение себя, то желание сочетать человека и животное начинает приобретать больше смысла. Мы хотим знать их лучше, понимать тайны их сердец.
Эта химера – сочетание человека и совсем недомашнего животного, но живущего рядом с человеком испокон веков. Она хороша).
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]