Тест-драйв BMW M140i. Шереметьево → Moscow Raceway
---
Российский офис BMW пригласил на один день в Москву, чтобы погонять на M2 и M4 по треку Moscow Raceway. Какой нормальный человек от такого откажется? — Я не стал выпендриваться и полетел. Чтобы путь в 100 километров от Шереметьево до трека был не такой скучный, мне дали новенький BMW M140i. Он совсем недавно появился в пресс-парке, что прибавило удовольствие от теста.
Признаюсь, что я даже на фотографиях не видел M140i до того, как спустился в подземную парковку офиса BMW Russia. В голове представлял смешной, маленький автомобильчик, который пытается казаться чем-то большим, чем он есть на самом деле. Как же я ошибался!
Мускулистый, пропорциональный, но в меру спокойный. В салоне автомобиля совсем не так просто, как в моём X1. Масса элементов намекают на спортивный характер. Сидения очень крепко держат и не отпускают даже в самых затяжных поворотах.
Короткое нажатие кнопки «Старт» и я услышал такой благородный звук, что сразу полез в телефон писать твит: «Никогда бы не подумал, что добавлю первую версию БМВ в список автомобилей, которые планирую купить!».
Управление, динамика, быстрая реакция на «газ в пол» — есть всё, что нужно. Могу пожаловаться только на жёсткую подвеску. Хотя я и не ждал от эмки чего-то иного. Новорижское шоссе позволило слегка нарушить правила и испытать динамику. Надо было снимать видео! Видели бы мою идиотскую улыбку в момент, когда буквально за секунды стрелка спидометра добирается до отметки в 200 км/ч :-)
По дороге встречали других владельцев М-версий, направляющихся на BMW M Weekend:
На самом мероприятии было очень интересного:
— Соревновательные покатушки по площадке на X5M и X6M
— Сильнейший ливень во время заездов на M2 & M4 (настолько сильный, что на прямой иногда происходило аквапланирование)
— Один из участников на выходе резко и рано открыл газ, отчего слегка улетел жопой в отбойник
И ещё много всего. Пожалуй, напишу отдельный отчёт.
Выводы относительно M140i.
— Отдавать совсем не хотелось → а это для меня всегда один из главных критериев тест-драйва
— Автомобиль с чётким характером
— Полный привод лично мне понравился и является огромным плюсом для нашей страны
— Четыре полноценных места, нормальный багажник, комфортные сидения, хороший обзор позволяют делать выбор в пользу M140i для использования в повседневной жизни
— Выбирая между M2 и M140i, я бы скорей всего выбрал последнего
— Цена на M2 почти на 1,5 млн. выше (найду точные цифры — добавлю)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]