И стало их двести!
---
Сегодня в двенадцатом часу дня двухсотую по счету станцию Московского метрополитена "Саларьево" открыли для пользования.
Станция расположена на Сокольнической линии за МКАДом, между Киевским шоссе и деревней Саларьево.
Планируется, что около станции построят транспортно-пересадочный узел, который будет включать в себя парковку для автомобилей и наземного общественного транспорта.
В 11 был Собянин с разрезанием ленточки, а когда он уехал, доступ на станцию открыли обычным пассажирам.
2
Глава московского метро Дмитрий Пегов.
3
Стены "Саларьево", как и "Румянцево" сделаны в клеточку, но предыдущая станция поярче новой.
4
Важная информация для приезжающих - выход в город находится справа по ходу движения поезда из центра!
Периодически об этом вещает человек с матюгальником, но его почти не слышно и многие поднимаются не в тот вестибюль.
5
При этом навигации "ВЫХОД" обнаружено не было или она была слишком мелкая.
6
Первые пассажиры.
7
Традиционный инфо-столб посреди зала.
8
Светящаяся линия, обозначающая границу приближения к краю платформы, мигает перед прибытием поезда, а во время стоянки горит постоянно.
9
10
11
Начало платформы в центр.
12
13
Оригинальная вентиляционная решетка.
14
15
Поднимаюсь в город и встречаю фотографа всея метро Москвы Александра Попова, в жежешечке russos.
16
Стены станции к открытию завесили фотоработами Александра и не только его...
17
Все 200 станций распечатали на одном плакате, но не обошлось без косяков.
18
Например, картинка "Пушкинской" взята из питерского метро, а "Партизанскую" рядом назвали "Измайловской". При этом фото "Партизанской" есть также правильное, а "Измайловской" не оказалось.
19
Или вот "Октябрьскую"-кольцевую почему-то обозвали "Добрынинской".
По клику еще один косяк. Найдете?
20
Эскалаторы пока не запустили.
21
С одной стороны станция работает только на вход, с другой только на выход, это впервые на моей памяти в московском метро.
22
А наверху оба павильона буквально упираются друг в друга.
Пока ТПУ не построен, народ будет привыкать, что заходить нужно в правый павильон.
23
На улице расставлены щиты с информацией о пересадках автобусов.
24
Вход.
25
Спуск на платформу и к кассам налево.
26
Неожиданно станция подзарядки.
27
Это вход, тут автоматы по продаже билетов, банкомат, лифт (пока не включили).
28
29
А это выход, тут кассы пустуют.
30
На выходе можно купить сувенирные метро-жетоны по 200 р.
31
Вот такая красота.
32
Больше фоток тут.
Станция расположена на Сокольнической линии за МКАДом, между Киевским шоссе и деревней Саларьево.
Планируется, что около станции построят транспортно-пересадочный узел, который будет включать в себя парковку для автомобилей и наземного общественного транспорта.
В 11 был Собянин с разрезанием ленточки, а когда он уехал, доступ на станцию открыли обычным пассажирам.
2
Глава московского метро Дмитрий Пегов.
3
Стены "Саларьево", как и "Румянцево" сделаны в клеточку, но предыдущая станция поярче новой.
4
Важная информация для приезжающих - выход в город находится справа по ходу движения поезда из центра!
Периодически об этом вещает человек с матюгальником, но его почти не слышно и многие поднимаются не в тот вестибюль.
5
При этом навигации "ВЫХОД" обнаружено не было или она была слишком мелкая.
6
Первые пассажиры.
7
Традиционный инфо-столб посреди зала.
8
Светящаяся линия, обозначающая границу приближения к краю платформы, мигает перед прибытием поезда, а во время стоянки горит постоянно.
9
10
11
Начало платформы в центр.
12
13
Оригинальная вентиляционная решетка.
14
15
Поднимаюсь в город и встречаю фотографа всея метро Москвы Александра Попова, в жежешечке russos.
16
Стены станции к открытию завесили фотоработами Александра и не только его...
17
Все 200 станций распечатали на одном плакате, но не обошлось без косяков.
18
Например, картинка "Пушкинской" взята из питерского метро, а "Партизанскую" рядом назвали "Измайловской". При этом фото "Партизанской" есть также правильное, а "Измайловской" не оказалось.
19
Или вот "Октябрьскую"-кольцевую почему-то обозвали "Добрынинской".
По клику еще один косяк. Найдете?
20
Эскалаторы пока не запустили.
21
С одной стороны станция работает только на вход, с другой только на выход, это впервые на моей памяти в московском метро.
22
А наверху оба павильона буквально упираются друг в друга.
Пока ТПУ не построен, народ будет привыкать, что заходить нужно в правый павильон.
23
На улице расставлены щиты с информацией о пересадках автобусов.
24
Вход.
25
Спуск на платформу и к кассам налево.
26
Неожиданно станция подзарядки.
27
Это вход, тут автоматы по продаже билетов, банкомат, лифт (пока не включили).
28
29
А это выход, тут кассы пустуют.
30
На выходе можно купить сувенирные метро-жетоны по 200 р.
31
Вот такая красота.
32
Больше фоток тут.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]