Каким будет ТПУ у платформы НАТИ. Новые эскизы и подробности
---
Оригинал взят у starina_chuk в Каким будет ТПУ у платформы НАТИ. Новые эскизы и подробности
Мэрия Москвы опубликовала новые эскизы и дополнительные подробности проекта транспортно-пересадочного узла, который собираются построить рядом со станцией Московского центрального кольца «Лихоборы» и платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Сообщение, прямо скажем, не отличается полнотой и конкретикой, но все-таки дает новую информацию о проекте, который может стать одними из главных ворот в Москвы для жителей Зеленограда, Химок, Солнечногорска и других населенных пунктов, расположенных на Ленинградском направлении.
Для начала немного истории. Еще, по-моему, в прошлом году на сайте МЦК (тогда — МКЖД) можно было увидеть такие эскизы проекта ТПУ у платформы НАТИ. Скорее всего, картинки датированы периодом до 2013 года. Синим цветом на карте обозначена как раз эта платформа, а красным — перроны станции МЦК.
Основные объемы ТПУ в этом проекте размещались с внешней стороны МЦК.
Вот так выглядела схема собственно транспортно-пересадочной части объекта. Остальное, видимо, планировалось отдать под торговлю.
Но уже в прошлом году общественности был в общих чертах представлен другой проект (картинка кликабельна), в котором основной объем ТПУ перенесли южнее МЦК, расположив его между кольцом и проездом Черепановых.
Вот так это место выглядело в сентябре прошлого года, фактически на момент запуска МЦК. Фото сделано почти с того же ракурса, что и предыдущий эскиз. На проезде Черепановых стояла только «башня» надземного перехода, основного здания не было и в помине.
И вот новый эскиз. Здание на картинке то же — изменен только угол обзора. Ну, и проектное решение его внешнего вида.
К облику фасадов еще вернемся, а пока главная информация. По новым сообщениям мэрии, на втором этапе строительства ТПУ (первый — это уже построенный переход через МЦК) в его составе возведут два терминала и 110-метровый надземный пешеходный переход. «Стеклянный» пешеходный переход пройдет от платформы НАТИ над строящейся тут же Северо-Восточной хордой.
Теперь о терминалах. Северный, ближний к НАТИ, будет одноэтажным. На картинках он не просматривается. Как собственно, и платформа НАТИ, и Октябрьская железная дорога, и хорда. :) Все внимание сосредоточено на южном терминале — том самом, что будет обращен на проезд Черепановых. Он будет состоять из трех этажей и подземной парковки на 48 машино-мест.
Основную планировочную композицию здания составят пешеходные галереи, объединенные между собой атриумом, обещает нам главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. «На первом этаже будут находиться продуктовый магазин, помещения обслуживания пассажиров, диспетчерская, стойка администрации, зона загрузки магазина. Второй и третий этажи отведены под кафе и магазины с товарами первой необходимости. Для удобства граждан с ограниченными возможностями во всех помещениях предусмотрены средства визуальной и тактильной информации», — рассказал Кузнецов. Для облицовки наружных фасадов будут использованы крашеные алюминиевые панели и витражное остекление, цоколь облицуют серым гранитом. Территорию перед входами в здание собираются благоустроить: здесь появятся площадки для отдыха, зона с силовыми уличными тренажерами и универсальная круглогодичная спортивная площадка, на которой зимой можно будет кататься на коньках, а в теплое время года — играть в футбол.
Рассмотрим другие картинки, которыми поделилась мэрия. Это явно вид на существующий переход через МЦК со стороны платформы НАТИ. Северного вестибюля на эскизе опять-таки не видать.
Вот практически такой же вид вживую, снятый в сентябре прошлого года.
Эскиз интерьера пешеходного перехода.
Тоже очень похоже на то, что уже реализовано. Вероятно, в таком же стиле решат и новый переход через Северо-Восточную хорду.
Ну, и азиат-хипстер в модном джемпере и, видимо, с дамской сумкой у турникетов. :)
Видимо, это турникетный павильон станции «Лихоборы», тоже открытый еще в прошлом году. Оформление интерьеров в реальности, конечно, вышло попроще, чем задумывалось дизайнерами.
Вот, собственно, и все. Если не считать «воду» про новые светофоры и остановки наземного транспорта и чушь относительно того, что новый ТПУ позволит пересаживаться еще и на станцию метро «Петровско-Разумовская», и на Савеловское направление МЖД (в мэрии карту местности вообще видели?).
По срокам строительства всего ТПУ никаких сведений нет (подозреваю, что сейчас ищут инвестора на южный терминал). Но переход через хорду и один из терминалов (по всей видимости, речь о северном, ведь он, по идее, должен идти «в комплекте» с новым мостом) обещают построить уже в следующем году.
Немного настораживает, конечно, отсутствие внятной инфы по северной части объекта (потому что южный терминал пассажирам электричек Ленинградского направления, по большому счету, нафиг не сдался). Исходя из того, что мэрия обещает организовать пересадку между НАТИ и «Лихоборами» по принципу «сухие ноги» и вдвое сократить затрачиваемое на нее время, надеюсь, что новый переход пристыкуют к существующему. Потому что если пассажирам придется спускаться из одного перехода, чтобы потом подняться в другой, это будет полный провал. Кроме того, ранее сообщалось о планах подвинуть саму платформу НАТИ ближе к МЦК, но сейчас об этом ни слова.
Ну, как говорится, мы следим за развитием событий...
Мэрия Москвы опубликовала новые эскизы и дополнительные подробности проекта транспортно-пересадочного узла, который собираются построить рядом со станцией Московского центрального кольца «Лихоборы» и платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Сообщение, прямо скажем, не отличается полнотой и конкретикой, но все-таки дает новую информацию о проекте, который может стать одними из главных ворот в Москвы для жителей Зеленограда, Химок, Солнечногорска и других населенных пунктов, расположенных на Ленинградском направлении.
Для начала немного истории. Еще, по-моему, в прошлом году на сайте МЦК (тогда — МКЖД) можно было увидеть такие эскизы проекта ТПУ у платформы НАТИ. Скорее всего, картинки датированы периодом до 2013 года. Синим цветом на карте обозначена как раз эта платформа, а красным — перроны станции МЦК.
Основные объемы ТПУ в этом проекте размещались с внешней стороны МЦК.
Вот так выглядела схема собственно транспортно-пересадочной части объекта. Остальное, видимо, планировалось отдать под торговлю.
Но уже в прошлом году общественности был в общих чертах представлен другой проект (картинка кликабельна), в котором основной объем ТПУ перенесли южнее МЦК, расположив его между кольцом и проездом Черепановых.
Вот так это место выглядело в сентябре прошлого года, фактически на момент запуска МЦК. Фото сделано почти с того же ракурса, что и предыдущий эскиз. На проезде Черепановых стояла только «башня» надземного перехода, основного здания не было и в помине.
И вот новый эскиз. Здание на картинке то же — изменен только угол обзора. Ну, и проектное решение его внешнего вида.
К облику фасадов еще вернемся, а пока главная информация. По новым сообщениям мэрии, на втором этапе строительства ТПУ (первый — это уже построенный переход через МЦК) в его составе возведут два терминала и 110-метровый надземный пешеходный переход. «Стеклянный» пешеходный переход пройдет от платформы НАТИ над строящейся тут же Северо-Восточной хордой.
Теперь о терминалах. Северный, ближний к НАТИ, будет одноэтажным. На картинках он не просматривается. Как собственно, и платформа НАТИ, и Октябрьская железная дорога, и хорда. :) Все внимание сосредоточено на южном терминале — том самом, что будет обращен на проезд Черепановых. Он будет состоять из трех этажей и подземной парковки на 48 машино-мест.
Основную планировочную композицию здания составят пешеходные галереи, объединенные между собой атриумом, обещает нам главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. «На первом этаже будут находиться продуктовый магазин, помещения обслуживания пассажиров, диспетчерская, стойка администрации, зона загрузки магазина. Второй и третий этажи отведены под кафе и магазины с товарами первой необходимости. Для удобства граждан с ограниченными возможностями во всех помещениях предусмотрены средства визуальной и тактильной информации», — рассказал Кузнецов. Для облицовки наружных фасадов будут использованы крашеные алюминиевые панели и витражное остекление, цоколь облицуют серым гранитом. Территорию перед входами в здание собираются благоустроить: здесь появятся площадки для отдыха, зона с силовыми уличными тренажерами и универсальная круглогодичная спортивная площадка, на которой зимой можно будет кататься на коньках, а в теплое время года — играть в футбол.
Рассмотрим другие картинки, которыми поделилась мэрия. Это явно вид на существующий переход через МЦК со стороны платформы НАТИ. Северного вестибюля на эскизе опять-таки не видать.
Вот практически такой же вид вживую, снятый в сентябре прошлого года.
Эскиз интерьера пешеходного перехода.
Тоже очень похоже на то, что уже реализовано. Вероятно, в таком же стиле решат и новый переход через Северо-Восточную хорду.
Ну, и азиат-хипстер в модном джемпере и, видимо, с дамской сумкой у турникетов. :)
Видимо, это турникетный павильон станции «Лихоборы», тоже открытый еще в прошлом году. Оформление интерьеров в реальности, конечно, вышло попроще, чем задумывалось дизайнерами.
Вот, собственно, и все. Если не считать «воду» про новые светофоры и остановки наземного транспорта и чушь относительно того, что новый ТПУ позволит пересаживаться еще и на станцию метро «Петровско-Разумовская», и на Савеловское направление МЖД (в мэрии карту местности вообще видели?).
По срокам строительства всего ТПУ никаких сведений нет (подозреваю, что сейчас ищут инвестора на южный терминал). Но переход через хорду и один из терминалов (по всей видимости, речь о северном, ведь он, по идее, должен идти «в комплекте» с новым мостом) обещают построить уже в следующем году.
Немного настораживает, конечно, отсутствие внятной инфы по северной части объекта (потому что южный терминал пассажирам электричек Ленинградского направления, по большому счету, нафиг не сдался). Исходя из того, что мэрия обещает организовать пересадку между НАТИ и «Лихоборами» по принципу «сухие ноги» и вдвое сократить затрачиваемое на нее время, надеюсь, что новый переход пристыкуют к существующему. Потому что если пассажирам придется спускаться из одного перехода, чтобы потом подняться в другой, это будет полный провал. Кроме того, ранее сообщалось о планах подвинуть саму платформу НАТИ ближе к МЦК, но сейчас об этом ни слова.
Ну, как говорится, мы следим за развитием событий...
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]